Александр Воротынцев

+6
с 2022
1 подписчик
28 подписок

Здравствуйте, есть чем дополнить информацию. Письмо вами было направлено только 15 декабря, хотя само письмо от 01 декабря. Где оно гуляло 2 недели?
В поддержке мне выдали такую информацию: если из-за нашей задержки, возникнут проблемы, будем решать в индивидуальном порядке. Сначала обрадовался, а сегодня понял что значит в индивидуальном порядке.
Сегодня озон кредит выкатили нам ДОСУДЕБНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, как это понимать? Это и есть решение в индивидуальном порядке??

Здравствуйте, поддержка не отвечает, поэтому пишу сюда.
Когда будут выставлены документы на возврат по заказу 0114982508-0001-6

По данному заказу был возврат, который не закрыт никак документально с вашей стороны

Постараюсь объяснить
Вы нам предоставляете документ о продаже товара юр. лицу, на возврат соответственно тоже должны сформировать документ, по документам на данный момент клиенту произошла только продажа

Обращение создала бухгалтерия, вы можете не игнорировать а ответить в обращении по существу вопроса.
С 17 января полный игнор, Почему??

При том, что документ, запрашиваемый в обращении, должен быть сформирован в течении 5 календарных дней.

Здравствуйте! В обращении #22576554 нет ответа с 17.01.
При том, что документ, запрашиваемый в обращении, должен быть сформирован в течении 5 календарных дней.

Здравствуйте, обращение 21737898, вопрос был задан 10 декабря, ответ получен сегодня, т.е. 11 дней, Карл. Теперь я верю что в поддержке реальные люди, компьютер не может 11 дней игнорить обращение)

Интересный факт: из 120 комментариев к данному посту, ВСЕГО 2 комментария на тему лайфхаков (т.е. по теме поста) и 1 нейтральный комент. Все остальные претензионного характера…
Озон, все нормально, так было задумано?

Лайфхак: все таки нужно что-то делать с поддержкой продавцов и покупателей.
Озон, вы же сами понимаете что твориться полная ахинея, смотря ваш блог, очень сложно не заметить что под каждым постом, у вас в комментариях люди пишут только о своих проблемах, а не о теме которая в них идет. Судя по этому уже можно догадаться что, что-то не то происходит.
Если вы все равно тратите конкретно человеческих ресурс, на работу с недовольной аудиторией здесь, вк, инсте. То может все таки перенаправить данный ресурс на ответы в поддержку. Понятно, что большую долю проблем можно решить шаблонным ответом отправленным ботом. Так может сделать шаблонные ответы на первом уровне, а на втором или хотя бы третьем уровне будет уже подключаться человек. НО! Что немало важно, человек должен быть взрослый умнеющий анализировать суть обращения, а не отправляющий такие же шаблонные ответы.
Согласитесь, что это не нормально что даже под таким постом, как этот, всего несколько комментариев по теме, а все остальные «верните деньги, верните товар … и т.д»

Далее смотрим отчет по просроченным отгрузкам, там нет не одной просроченной отгрузки.
Повторяю вопрос: почему у меня на графике просрочка каждый день? И процент такой низкий?

Еще раз: вы вообще не слышите клиента. Я каждый день отгружаю товары вовремя.
В рейтинге у меня отображаются штрафы. Переходим в расшифровку. Весь график график красный, процент 94.
Берем для примера любой акт за эти дни, например 13.11. смотрим на вашу печать на акте за этот день. Дата подписания: 13.11.2022 16:30:48 UTC. (Таймслот 13.00 - 17.00)
Спрашивается: почему в этот день, и во многие другие график красный?

Повторяю: все отгрузки выполнены вовремя, что подтверждается актами в ЛК, подписанными с 2-ух сторон.

Так почему здесь все красное? Даже в выходной день, 04.11. когда не было отгрузок.

Ситуация дошла уже до того, что 04.11 был выходной, вообще не было отгрузок, все равно в этот день стоит просрочка.

Здравствуйте, воспользуюсь постом коллеги и попрошу вас о помощи.
Ситуация точно такая же, каждый день привозим заказы на ПВЗ вовремя, что подтверждается актами в ЛК подписанными с 2-ух сторон.
Но продолжаем получать просрочки каждый день/через день.
Обращение №20584705 - ситуация была впервые, мы со своей стороны подтвердили отгрузку вовремя. Штрафы сняли, НО РЕЙТИНГ НЕ ИСПРАВИЛИ!.
Мы это стерпели, решили случай единоразовый и со временем рейтинг выправится.
Обращение №20937733 - ситуация повторяется. Отгружаем все вовремя, чему опять же есть все документальные подтверждения. Штрафы продолжают накладываться, рейтинг идет вниз.

Пригласите уже наконец-то к компьютеру взрослого, который умеет читать. И сможет во фразе "НЕПРАВИЛЬНО УКАЗЫВАЕТСЯ НАИМЕНОВАНИЕ БАНКА" понять смысл и РЕШИТЬ проблему! А не заниматься отписками с обещалками и тихушнечеству в области закрывания обращений без решения проблемы.

Откройте обращение #16303828 и оцените пожалуйста адекватность действий сотрудников Озон?
17.03. извините, скиньте ваши реквизиты.
18.03. скидываю реквизиты.
18.03. нам понадобится 7 дней на решение проблемы
через 5 дней вы в тихушку закрываете обращение.

Ну что вы так и будете продолжать нас игнорировать?
Статья уже ушла вниз, можно больше не изображать озабоченность проблемой селлера? Нам можно писать новую статью?

Добрый день. Вы продолжаете заставлять нас нервничать. Потому что обращения #16053174 у нас нет.
Последнее созданное обращение #16046241, открытое 1 марта.
Поменяйте в ТОЛЬКО название банка, мы что много просим??

Здравствуйте, уже прошла неделя, от вас так и нет информации.
Посмотреть обращение 16046241, осталось поменять только название банка.
Поменяйте ТОЛЬКО НАЗВАНИЕ БАНКА, и мы наконец начнём нормально работать!

Вы только вдумайтесь какая плёвая проблема. Реквизиты из ЛК переносятся не корректно ( с ошибкой, с опечаткой) в накладную.

Дмитрий, вот уже как месяц, открыто обращение по данной проблеме, а сама проблема актуальна с 11.2021. Что нам нужно сделать что бы пошёл процесс?

Дмитрий, добрый день. Просим Ozon отреагировать на обращения: 15159331, 15159322, 15368980. Полное игнорирование более 7 дней. Проблема изложенная в обращении тянется с открытия магазина (с сентября 2021 г.), до января были хоть какие-то попытки решить. Теперь идет полный игнор!