Светлана Зубова

+330
с 2022

Основатель E-COMM.GURU. Пишу про fashion, beauty, home e-commerce. TG @zubova_online

38 подписчиков
25 подписок
Зачем брендам трендвотчинг и как его внедрить?

Трендвотчинг — это систематический процесс отслеживания актуальных трендов и внедрение их в жизнь бренда. Этот инструмент поможет вам оставаться на шаг впереди, анализируя изменения и новшества в мире.

Зачем брендам трендвотчинг и как его внедрить?
1010
33
Как использовать скидки и не разориться: успешные стратегии распродаж в fashion / beauty / home индустриях

Скидки влияют сразу на несколько ключевых коммерческих показателей компании и могут дать как хороший буст для бизнеса, так и разорить компанию. Разбираемся как использовать скидки и распродажи во благо а не во вред

Как использовать скидки и не разориться: успешные стратегии распродаж в fashion / beauty / home индустриях
77
11
Готовим сайт к праздникам: Как увеличить продажи на Черную пятницу, Новый год, день Влюбленных, 23 февраля, 8 Марта и другие события

Приближается сезон праздников и разнообразных событий, который является отличной возможностью увеличить продажи, привлечь новых покупателей и укрепить отношения с существующими. Однако чтобы воспользоваться всеми преимуществами этого периода, необходимо подготовить свой интернет-магазин.

Готовим сайт к праздникам: Как увеличить продажи на Черную пятницу, Новый год, день Влюбленных, 23 февраля, 8 Марта и другие события
1010
22
3 дня на спасение: что делать предпринимателям после ухода WIX из России?

Следом за Ecwid, с 12 сентября Россию покидает израильская платформа для создания сайтов Wix. И если Ecwid сообщил о своём уходе за месяц, то Wix не предупредила своих клиентов заранее и теперь у пользователей осталось всего три дня для переноса своих сайтов.

3 дня на спасение: что делать предпринимателям после ухода WIX из России?
1010
Тренды продаж 2025 года: Что и как продавать в ближайшем будущем?

TrendHunter выпустили новые аналитические отчеты о трендах 2025 года. Я проанализировала более 150 страниц данных, переосмыслила и собрала информацию, полезную для бизнеса в сфере fashion, beauty, home - товаров.

Тренды продаж 2025 года: Что и как продавать в ближайшем будущем?
1111
66
Месяц на спасение: что делать предпринимателям после ухода Ecwid из России?

Уход международных компаний с российского рынка ставит бизнес в сложное положение, особенно когда для адаптации дается всего месяц. Что делать предпринимателям, чтобы минимизировать потери и быстро найти альтернативу для своих онлайн-магазинов после ухода Ecwid?

Российские конкуренты платформы уже готовы принять новых пользователей
1717
33
11
Как увеличить продажи с помощью одного простого инструмента

Вы когда-нибудь испытывали тревогу, забыв о важной дате или событии? В мире электронной коммерции пропуск ключевых дат означает потерю потенциального дохода. В статье разберем зачем вашему бизнесу нужен trade-маркетинг календарь и как повысить продажи с его помощью.

Фильм «Шальные деньги»
1919
11
Как дизайн влияет на продажи

Подборка вдохновляющих интерфейсов, которые влюбляют в бренд и стимулируют продажи.

1515
Как увеличить продажи товаров и улучшить сервис с помощью мессенджеров?

В этой статье я расскажу полезные хаки бизнес-аккаунтов Telegram и WhatsApp, которые помогут улучшить пользовательский опыт и увеличить продажи fashion, beauty и home товаров (и не только).

Обожаю сгенерированные нейросетями картинки <span>😅</span>
2323
Как перестать платить маркетплейсам комиссии с каждой продажи?

Эта статья будет полезна тем, кто продает товары на маркетплейсах и хочет сэкономить на комиссиях и собрать собственную базу клиентов. А также тем, кто хочет продавать товары в интернете без использования маркетплейсов.

Как перестать платить маркетплейсам комиссии с каждой продажи?
3232
Выбор платформы для интернет-магазина: как избежать дорогих ошибок?

В этой статье я делюсь своим практическим опытом выбора платформы для создания онлайн-магазинов одежды, обуви, аксессуаров для детей и взрослых, косметики, парфюмерии, товаров для дома и интерьера (сокращенно: fashion, beauty, home товары), в зависимости от целей и бюджета компании.

Так много платформ, какую выбрать?
3737
Омниканальные тренды

Собрали в статье тренды, которые зарубежные бренды внедряют в повседневную жизнь потребителей, чтобы быть на одной волне со всей омниканальной аудиторией.

33