Руслан Рахимов

+80
с 2022

Связь со мной: http://t.me/RuslanRaximov2019 Блог https://t.me/kontekstraximov Приведу денежных клиентов из таргетированной и контекстной рекламы

24 подписчика
34 подписки

Давайте обсудим кейс, если будут вопросы, можете задать здесь или написать в ТГ @RuslanRaximov2019

Ответить

Основа это лиды, если по приемлемой стоимости, то оставляем как есть, если же лиды дорогие, но они всё таки есть, то ставки роняем до такой степени, пока нам не выравняем стоимость лида

Ответить

Главный совет, вам должно нравится заниматься настройкой Яндекс Директ

Ответить

Адаптировались на стоимость конверсии в регистрации и оплату, это главные цели и по ним оптимизировали кампании . И так же отчеты по возрасту, полу, гео и другие статистики, по ним уже делали корекктировки, уменьшали, если по какой то аудитории например шли дорогие лиды и наооборот, если лидов было много и они по приемлемой цене

Ответить

С сентября переходим на ЕПК кампании, думаю тогда нужно будет оптимизировать под данный формат, заметил что на ЕПК охваты падают

Ответить

Настраивал Гугл адс и ВК адс, но об этом как нибудь в следующий раз постараюсь написать

Ответить

главная тактика - правильно собранная семантика, настроенные цели в аналитике, медиаплан, подбор рекламных кампаний, уметь считать цифры

Ответить

С конкуренцией не надо справлятся, надо находить точки роста для своего проекта, выбираеть правильные кл.слова, стратегии)

Ответить

Поделитесь друзья своим мнением об этом виде кампаний, если конечно вы тестировали уже в своих проектах. Этот пост не аксиома, по этому у вас могут быть результаты полностью противоположными.

Ответить

В посте расчет велся по тематике маркетинг, одна наверное из дорогих тематик, по этому циник дороже в таких каналах

Ответить

Короче суть такова - что надо быть всегда с клиентом на коротком проводе

1
Ответить

Что же получается, скоро некоторые онлайн професии упраздняется или станут крайне низко оплачиваемые. Или скорее всего вырастет порог вхождения для классных специалистов, все таки ИИ до человеческих возможностей и способностей крайне далеко и вряд ли достигнет. По этому если копирайтер например пишет через эмоции, выражая свой внутренний мир буквами, то его будут читать, а если даже ИИ напишет превосходный текст, то такой текст будет кардинально отличаться от человеческого. По этому нужно учится писать приближенно как классики, что бы там всякие ИИ были не конкурентами хорошим копирайтерам и другим проффесиям

1
Ответить

Потому что сейчас для бизнеса сделать результат стало на порядок сложнее и все кто был в теме и получал успех, загнулись под градом событий или другая половина ретировались на какой-нибудь лазурный берег и там плавятся под впечатлением от событий на каком нибудь пляжке. И есть еще кто застрял в депряснеке, думая что делать дальше ,по этому большинству предпринимателей не до писулек, как говорится не до жиру быть бы живу.

2
Ответить

Предлагаю обсудить данный лайфхак в комментариях. Настраивали ли по чужим кейсам и дало ли результат?

Ответить

Заметил такую тенденцию, когда пишешь контент от балды, заставляешь и выжимаешь себя что бы только чтото написать, то такие статьи не набирают даже несколько десятков просмотров и уходят в небытие. Если пишешь в хорошем настроении и позитиве, то сразу выстреливают практически без всякой дополнительной стимуляции. По этому тут зависит не только как накидаешь текст, но и в каком психологическом и эмоциональном состоянии находишься во время написания текста. Это уже замечал не на одной статье..

Ответить

Странно, набирает не по опыту, а в основном какие испытывает эмоции руководитель, чем больше придуриваешься и обезьянничаешь, тем выше шанс найти работу. Куда катится мир, уже скоро не спецы будут нужны, а макаки, которые умеют создавать видимость работы..

4
Ответить

Выгорание это когда мало - нет энергии, тогда никакая мотивация. бонусы. доплаты не спасут. Тут нужно как в некоторых забугорных компаниях как например гугл, минутка медитации, зал йоги, бассейн. У нас же в РФ пытаются из сотрудников выжать все соки. Че не работаешь? Сидишь вола гоняешь, такое ощущения что у нас воспитывают общество рабов, а не свободно думающих людей. Конечно расхлябаность тоже нельзя поощрять, но нужен серединный путь, тогда будет эффективность, а не сплошное выгорание в коллективе. Тут много чего еще можно написать, на 10-20 листов, но думаю основу я высказал

1
Ответить

Испробовал различные методы тайм - менеджмента и практически не один из известных не был применен в реалиях. Звешав за и против выработал свои способы- вот один из них, берется какая нибудь задача, например написать рекламный пост на 3000-4000 символов, садимся пишем и пока задача не выполнена, не останавливаемся, если конечно такая задача не растянется на многие часы. Когда текст дописан, нужно его привести в человеко читаемый текст, стоп, останавливаемся перед этой задачей и меняем деятельность - моем посуду, делаем зарядку, рубим дрова, играем с ребенком и т.д, Когда почувствовав, что немного отдохнули, делаем вторую часть, редактура, убирание всего лишнего или недостающего в тексте, размещение в блоге. После этого снова меняем деятельность и так постоянно в течение дня. В моем случае очень круто работает и высокая производительность. Это своего рода метод идентичен - съесть слона маленькими кусочками. Чем больше задача занимает по времени, тем болmit разбивок на подзадачи, например нужно создать лендинг - в первой части рисуется прототип, второй текст, в третьей собираются картинки и т.д Попробуйте..

2
Ответить