Мысли, факапы, убеждения, опыт и выводы человека, который построил компанию -- абсолютного лидера хостинг услуг в России и ещё 9 успешных бизнесов.
Чтобы построить свой бизнес нужно обладать железными нервами, прочной мотивацией, волей и верой в себя. Это необходимо, чтобы пробивать стены, сворачивать горы и фигачить, фигачить, фигачить.
Подобная новость облетела многие СМИ и даже некоторые «юридические» каналы несколько дней назад. Из текста кажется, будто в 2025 году с взысканием долгов за ЖКУ что-то изменилось, и скоро грядут массовые выселения с лишением квартир. А как на самом деле?
Как вас обманывают? Откуда берется экспертиза и как отличить профессиональных консультантов от инфобиза? На чем можно экономить, а на чем точно нельзя?
Какие книги помогли мне открыть компанию, вывести её на международный рынок и продать через 6 лет?
Всем привет! Я Евгений Валевич, больше пяти лет работаю с нишей бьюти. Попал сюда случайно, как управляющий студии по наращиванию волос. Но увидел, сколько процессов требует доработки и остался их докручивать уже в других салонах — по всему миру.
Любовь к клиенту - это зарегистрировать домен по 100 руб., не сообщив стоимости продления. Это впарить ему ssl по 5000, не сообщив что есть возможность взять бесплатный. И навязать ему кучу ненужных сервисов. Бизнес, чо.
в этот же список: не давать оплатить продление домена сразу на N лет вперед (почему нельзя дать клиенту оплатить продление сразу на любой срок, а не только на 1 год?)
Ну ладно вам, это не только про впарить, это еще и про кинуть, кинуть кучу партнеров регистраторов доменов и забрать всех клиентов себе и про многое другое. Клиент всегда прав... как иначе?