На что обратить внимание при автоматизации кадрового учёта в ОПК
Руководитель проектов ВЦ «Раздолье» Айрат Файзрахманов:
– Типовой функционал для учёта штатного расписания в «1С:ERP» и «1С:ЗУП» достаточно хорошо вписывается в особенности работы оборонных предприятий: тарифные сетки, разряды, повременная, сдельная работа, утверждения, индексации, – всё хорошо отработано, здесь нет никаких сложностей. А вот с чем мы всегда сталкиваемся: нужны категории сотрудников.
Замечу, что в своих проектах категории мы выносим не на уровень «Справочника сотрудников», а на уровень «Позиции штатного расписания». Соответственно, в дальнейшем во всех аналитических отчётах мы можем получить детализацию по категориям.
Причём на каждом предприятии количество категорий сильно отличается: мы встречали 12 категорий на заводе с численностью 3000 сотрудников и порядка 80 категорий на предприятии с численностью 400 человек. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает и отслеживает виды категорий. Чтобы с категориями было удобно работать, их нужно вывести на уровень штатного расписания.
На 1 специалиста кадровой службы приходится 100-250 сотрудников компании — такой статистикой поделился один из сервисов Сбера. Представьте, в каких масштабах кадровик оформляет отсутствия, готовит справки, проверяет табели, занимается приёмом и увольнением.Чтобы разгрузить специалистов и упростить жизнь остальным сотрудникам, мы автоматизировали их…
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media
В последние годы аутсорсинг стал важнейшим инструментом для компаний, стремящихся повысить эффективность и гибкость своего бизнеса. Многие компании отдают на аутсорсинг такие функции, как логистика, IT, бухгалтерия, маркетинг и, конечно же, линейный персонал.
Что касается линейного персонала, то аутсорсинг этих функций позволяет компаниям сосредото…
Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.
За эти годы я заметил одну закономерность: как только заходит речь об IT-аутсорсе, у бизнеса появляется масса вопросов. Кто за что отвечает? К кому обращаться? Почему нанятый программист в одиночку не может выполнить все наши задачи? Как построена команда, чтобы проект не развалился на начальной стадии?
Чем чаще я езжу в горы, тем больше учусь делегировать и оптимизировать рабочие процессы.
В кассу ложится недавнее заявление депутата Государственной Думы о переходе к четырехдневной рабочей неделе в момент, когда ИИ выйдет на проектные мощности и позволит кратно повысить эффективность.
Закупки – один из самых сложных и затратных процессов в бизнесе. Компании тратят сотни часов на согласование, анализ предложений, управление тендерами и оформление документации. Любая ошибка может привести к финансовым потерям, срыву сроков и даже юридическим рискам. Вот что сказали нам спецы по автоматизации и мы согласились.