Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps

На что обратить внимание при автоматизации кадрового учёта в ОПК

На что обратить внимание при автоматизации кадрового учёта в ОПК

Руководитель проектов ВЦ «Раздолье» Айрат Файзрахманов:

– Типовой функционал для учёта штатного расписания в «1С:ERP» и «1С:ЗУП» достаточно хорошо вписывается в особенности работы оборонных предприятий: тарифные сетки, разряды, повременная, сдельная работа, утверждения, индексации, – всё хорошо отработано, здесь нет никаких сложностей. А вот с чем мы всегда сталкиваемся: нужны категории сотрудников.

Замечу, что в своих проектах категории мы выносим не на уровень «Справочника сотрудников», а на уровень «Позиции штатного расписания». Соответственно, в дальнейшем во всех аналитических отчётах мы можем получить детализацию по категориям.

Причём на каждом предприятии количество категорий сильно отличается: мы встречали 12 категорий на заводе с численностью 3000 сотрудников и порядка 80 категорий на предприятии с численностью 400 человек. Каждое предприятие самостоятельно устанавливает и отслеживает виды категорий. Чтобы с категориями было удобно работать, их нужно вывести на уровень штатного расписания.

реклама
разместить
Начать дискуссию
Кадры решают всё, а автоматизация избавляет от рутины. Как в госкомпании сэкономили более 5 тыс. рабочих часов
Кадры решают всё, а автоматизация избавляет от рутины. Как в госкомпании сэкономили более 5 тыс. рабочих часов

На 1 специалиста кадровой службы приходится 100-250 сотрудников компании — такой статистикой поделился один из сервисов Сбера. Представьте, в каких масштабах кадровик оформляет отсутствия, готовит справки, проверяет табели, занимается приёмом и увольнением.Чтобы разгрузить специалистов и упростить жизнь остальным сотрудникам, мы автоматизировали их…

99
33
11
реклама
разместить
Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма

Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.

Кейс: как мы за 2 недели решили проблему найма
Как крупнейшие ритейлеры зарабатывают на рекламе

“Все инструменты”, “Петрович” и “Циан” делятся опытом в создании и развитии retail media

Как крупнейшие ритейлеры зарабатывают на рекламе
Что больше всего отдают на аутсорсинг современные компании и как это сказывается на бизнесе.

В последние годы аутсорсинг стал важнейшим инструментом для компаний, стремящихся повысить эффективность и гибкость своего бизнеса. Многие компании отдают на аутсорсинг такие функции, как логистика, IT, бухгалтерия, маркетинг и, конечно же, линейный персонал.
Что касается линейного персонала, то аутсорсинг этих функций позволяет компаниям сосредото…

44
Наилучшая система оплаты труда персонала
Наилучшая система оплаты труда персонала
Как наладить учет производства с помощью 1С:ERP
Как наладить учет производства с помощью 1С:ERP
11
Как мы заменили Яндекс.Директ и сделали производителю строй материалов поток 30 - 100 заявок в день

Представьте, что вы сидите на золотой жиле, но копаете медленной ложкой вместо мощного экскаватора. Именно так обстоят дела у большинства B2B-компаний, которые лишь надеются на рекламу в Яндекс.Директе и не ищут другие каналы.

Тормоза в офисе
Тормоза в офисе
11
Как работать с франчайзи 1С: к кому обращаться, чтобы не терять время?

За эти годы я заметил одну закономерность: как только заходит речь об IT-аутсорсе, у бизнеса появляется масса вопросов. Кто за что отвечает? К кому обращаться? Почему нанятый программист в одиночку не может выполнить все наши задачи? Как построена команда, чтобы проект не развалился на начальной стадии?

Как работать с франчайзи 1С: к кому обращаться, чтобы не терять время?
1414
66
22
11
реклама
разместить
Как поездки в горы научили меня делегировать

Чем чаще я езжу в горы, тем больше учусь делегировать и оптимизировать рабочие процессы.

Как поездки в горы научили меня делегировать
33
Рейтинг систем учета рабочего времени: популярные решения
Рейтинг систем учета рабочего времени: популярные решения

В кассу ложится недавнее заявление депутата Государственной Думы о переходе к четырехдневной рабочей неделе в момент, когда ИИ выйдет на проектные мощности и позволит кратно повысить эффективность.

88
Нам сказали что из-за закупок мы теряем миллионы и мы стали искать подрядчика по документообороту

Закупки – один из самых сложных и затратных процессов в бизнесе. Компании тратят сотни часов на согласование, анализ предложений, управление тендерами и оформление документации. Любая ошибка может привести к финансовым потерям, срыву сроков и даже юридическим рискам. Вот что сказали нам спецы по автоматизации и мы согласились.

11
[]