Мы у себя в компании сделали очень похожий инструмент. С qr-кодами в нашем приложении. Только когда инвентаризацию проводят несколько человек одновременно, вся ведомость онлайн заполняется и сразу видно кто что отсканировал, не надо ждать завершения инвентаризации.
Схема рабочая.
А почему вы эти идеи не реализовываете?
Что-то я не понял. Вы можете принимать оплату из-за границы для российского юр.лица?
Для этого давно существуют множество канбан-досок, црмок и их симбиоза. Зачем изобретать велосипед?
За извлечение шрифта из PDF - спасибо!
Если вы знаете казахский, поможете перевести?
Пока тестируем - бесплатно.
С ссылкой вида *.php к вам сразу не хочется обращаться.
Мне кажется, что вы говорите не про охват, а про количество показов. Если таргет на "Россия", как заявлено, то в России столько людей нет))
Такая ошибка в чтении показателей РК кое что говорит. 😉
Как-то очень сложно. Это что-то про BI?
Лови 3 классных библиотеки:
https://www.amcharts.com/demos/
https://apexcharts.com/vue-chart-demos/
https://www.highcharts.com/demo
Ваша идея подозрительно похожа на любой магазин на платформе https://www.abcp.ru
Интересно было почитать. Поизучаю вебфлоу, может что и получится. Замечу, что в тильде есть межплатформенный конвертер - из фигмы. Но это та ещё задачка...
Приветствую! Можно про "Запустили трафик" поподробнее? Это же самое интересное.
Знакомая проблема, лично я решения не нашёл и просто перестал пользоваться краудфандингом.
А регистрацию через токен телеграма не хотите попробовать? Это уберёт лишний шаг по-моему https://core.telegram.org/api/auth
Занимаюсь маркетингом. Сферы: авто, юристы, строительство. Очень хочу получить сервисы.
Подписался
Один раз синтегрировавшись с Albato - считайте, что сразу со всеми проинтегрировались. Сильное преимущество у вас было бы.
Ищу CRM для сферы "красоты". Я пересмотрел несколько CRM, по логике работы похожих на вашу, но никто не делает интеграции ни с универсальными коннекторами, ни с коллтрекингом в частности. ("тяжёлые" CRM делают интеграции, но речь именно о "лёгких" CRM).
Это странно, ведь большинство записей в салоны идут через телефон. Да и в других сферах - тоже; телефон - значимая часть входящего трафика.
А так же для меня, как для маркетолога, важно понимание ROMI. Надо передавать данные о покупках (сделках) в системы аналитики, чтобы понимать какой рекламный канал отрабатывает лучше.
Пожалуйста, подумайте про интеграцию с Albato, очень прошу.
Супер! А вы планируете делать интеграцию Пачки с Albato? Очень бы хотелось сконнектиться с CallTouch.
Ну сути это не меняет. Всё равно про обучение. Хоть меня это и расстраивает, но эта информация даёт понимание трендов в умах новаторов. Спасибо за инфу, полезно.
Все полуфиналисты - платформы для обучения. Это очень уныло.
https://www.freshoffice.ru/ - тут есть весь необходимый функционал. И реестр договоров тоже есть. И работает через браузер.
Полезно, спасибо
Спасибо за хорошее настроение!
Спасибо за ваш сайт. Если довести его до ума, то он поможет многим сэкономить время. Сам я пользуюсь колтачем. Очень много ошибок в ваших таблицах. Позвоните им, я думаю, что не откажут в консультации.
Можно ли писать комментарии от имени сообщества?