Михаил Шевцов

+37
с 2022

Сооснователь трафик-агентства «Hometraffic». Таргетолог, методолог команды. Ежемесячно осваиваем от 6 млн. рекламного бюджета, привлекая лиды в рамках KPI.

16 подписчиков
7 подписок

Отличная работа и полезная статья!
Маленький вопрос: продвижение этого клиента происходит в Нельзяграмм?

1

Да, ВК - площадка специфическая (словом, как и запрещённые ныне соцсети), со своими приколами модерации и обходными путями. Аудитория здесь ведёт себя иначе: терпеть не может переходы на сайты, не любит оставлять контактные данные, больше читает и сравнительно долго греется. Но достигать результатов здесь определённо точно можно, особенно инфобизу. С марта по некоторым проектам наши результаты ещё и улучшились. Хотя технически ВК едва не поперхнулся новым трафиком - это да, реккаб хромает на обе ноги, так что приходится на ходу перестраиваться. Плюс какие-то странные новшества. Но это всё уже нюансы, по большому счёту.

4

Понял, принял.
Могу так сказать. Ситуации бывают разные. Например, если продукт предзаписан, но он действительно годный, то можно продавать его хоть на автомате и с минимальной воронкой. Да, результаты будут хуже, чем можно было сделать, но они будут. А если продукт ни о чём, или ничем не отличается и проигрывает конкурентам, да ещё и сам эксперт не заинтересован в результате, личного бренда не было, нет и не предвидится, то принести что-то в клювике будет проблематично.
Поэтому да, картина с вечной текучкой в ряде проектов имеет место быть, но есть и другая ситуация, когда обещания не исполняются.
Одно могу сказать точно: если на старте мы видим, что воронка ни о чём, продукт так продаваться не будет, то мы просто не возьмёмся. А браться, обещать и не выполнять обещания - это уже себе дороже.

ммм... Насчёт 90% информации бесплатно, не очень понимаю логику. Вы имеете ввиду, что приходить к таргетологу нужно уже с узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая прикормлена 90% бесплатной инфы?

Да почему не поверю. Поверю очень даже! Мы ведь тоже не первый день на этом рынке, много чего повидали и наслушались. Продолжать тестировать и что-то искать, когда ты работаешь уже не первый месяц и вроде как связка найдена — это не каждому хочется).

Но мы вот так вот и работаем. Имею ввиду постоянное тестирование гипотез, креативов. Имею ввиду ежедневные отчёты для клиента. Общение по проекту, по запросам ЦА. Потому что не будешь так работать — не будет клиентов, которые захотят с тобой работать вдолгую. Да и в целом, стагнация — это плохо. Почивать на лаврах таргетологам опасно: расслабишься и не заметишь, как вылетел уже из KPI, а плана Б то и нет.

По поводу офферов — это обычно обсуждается с клиентом. В том смысле, что не мы от себя его придумываем и используем, это всё-таки важный элемент стратегии продвижения, который согласовывается и утверждается с продюсером, заказчиком. Как правило, клиент уже приходит с готовым оффером. Креативы, тексты, сбор болей и вот это вот всё — это уже мы делаем всегда.

По поводу того, как найти толкового... В этом плане тестовая кампания обычно показывает что и как будет дальше. А ещё раньше — созвон с командой перед началом работы, тоже можно получить представление о человеке, как исполнителе. Хотя бы просто на уровне впечатлений и конкретики на выходе.

И да, мне искренне жаль, что вы так намаялись с поиском спеца (. Девочке — респект! Не подвела нашу профессию).

Всем привет!

Обеспечиваем онлайн-образование качественным, окупаемым, стабильным, целевым трафиком из ВКонтакте и Одноклассников. Помогаем онлайн-школам и экспертам развиваться, подсказываем точки роста на основе реального интереса их аудитории. Предоставляем понятные и полезные отчёты каждый день. Опыт есть, кейсы и отзывы наработаны.

Для всех жителей VC скидка 50% на первый платёж (фиксированная оплата стартовых работ при начале сотрудничества) по кодовому слову «Трибуна».

Мы во ВКонтакте — https://vk.com/htraffic

Очень не хватает информации. Как это выглядит? Сайт / мобильное приложение? Где посмотреть примеры продвижения, какой формат / темы и т.д.

1

Приветствую! С соцсетями не планируется интеграция? Всё-таки сейчас у многих работает контекст+таргет.

🎯 Обеспечиваем онлайн-школы и экспертов стабильным, целевым, окупаемым трафиком.

Работаем во ВКонтакте и Одноклассниках с 2016 года. Кейсы и отзывы наработаны, шишки набиты)). Каждый наш клиент получает:

► Оперативную обратную связь, регулярный контроль KPI и ежедневную понятную отчётность
► Тестирование всех гипотез
► Создание рекламных креативов — с нас

😍 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для жителей VC: скидка 50% на стартовые работы по кодовому слову «Трибуна».
➕ Бесплатная консультация по вашему проекту.

Мы в VK: https://vk.com/htraffic
Обращайтесь).

Количество рекламы изменится только в том случае, если руководство VK пойдёт на это.
Рекламодателей стало больше — это факт. И все торгуются на одном рекламном аукционе, поэтому конкуренция за просмотр выросла.
Другое дело, что кто-то пытается залезть в обход, и принёс в ВК из Инсты спам приглашений в ЛС, вот где боль ((.

Насчёт VK тут, имхо, всё зависит от направления бизнеса. Из того же FB зачастую лиды дешевле, а сама настройка - проще, за счёт алгоритмов. Получить космический CPM в несколько тысяч можно что тут, что там. Конверсия в продажу при этом "скачет" в зависимости от посадочной, релевантности аудитории, креатива, качества прогрева и т.д. То есть какое-то чёткое разграничение по стоимости и качеству трафика, без учёта ниши-продукта сделать крайне сложно.

Оперативно сработано.
Любопытно, насколько быстро появится альтернатива тем же продуктам Adobe и Microsoft?