Сооснователь трафик-агентства «Hometraffic». Таргетолог, методолог команды. Ежемесячно осваиваем от 6 млн. рекламного бюджета, привлекая лиды в рамках KPI.
Отличная работа и полезная статья!
Маленький вопрос: продвижение этого клиента происходит в Нельзяграмм?
Как говорится: "Надо тестить")
Да, ВК - площадка специфическая (словом, как и запрещённые ныне соцсети), со своими приколами модерации и обходными путями. Аудитория здесь ведёт себя иначе: терпеть не может переходы на сайты, не любит оставлять контактные данные, больше читает и сравнительно долго греется. Но достигать результатов здесь определённо точно можно, особенно инфобизу. С марта по некоторым проектам наши результаты ещё и улучшились. Хотя технически ВК едва не поперхнулся новым трафиком - это да, реккаб хромает на обе ноги, так что приходится на ходу перестраиваться. Плюс какие-то странные новшества. Но это всё уже нюансы, по большому счёту.
Понял, принял.
Могу так сказать. Ситуации бывают разные. Например, если продукт предзаписан, но он действительно годный, то можно продавать его хоть на автомате и с минимальной воронкой. Да, результаты будут хуже, чем можно было сделать, но они будут. А если продукт ни о чём, или ничем не отличается и проигрывает конкурентам, да ещё и сам эксперт не заинтересован в результате, личного бренда не было, нет и не предвидится, то принести что-то в клювике будет проблематично.
Поэтому да, картина с вечной текучкой в ряде проектов имеет место быть, но есть и другая ситуация, когда обещания не исполняются.
Одно могу сказать точно: если на старте мы видим, что воронка ни о чём, продукт так продаваться не будет, то мы просто не возьмёмся. А браться, обещать и не выполнять обещания - это уже себе дороже.
ммм... Насчёт 90% информации бесплатно, не очень понимаю логику. Вы имеете ввиду, что приходить к таргетологу нужно уже с узнаваемостью и лояльной аудиторией, которая прикормлена 90% бесплатной инфы?
Да почему не поверю. Поверю очень даже! Мы ведь тоже не первый день на этом рынке, много чего повидали и наслушались. Продолжать тестировать и что-то искать, когда ты работаешь уже не первый месяц и вроде как связка найдена — это не каждому хочется).
Но мы вот так вот и работаем. Имею ввиду постоянное тестирование гипотез, креативов. Имею ввиду ежедневные отчёты для клиента. Общение по проекту, по запросам ЦА. Потому что не будешь так работать — не будет клиентов, которые захотят с тобой работать вдолгую. Да и в целом, стагнация — это плохо. Почивать на лаврах таргетологам опасно: расслабишься и не заметишь, как вылетел уже из KPI, а плана Б то и нет.
По поводу офферов — это обычно обсуждается с клиентом. В том смысле, что не мы от себя его придумываем и используем, это всё-таки важный элемент стратегии продвижения, который согласовывается и утверждается с продюсером, заказчиком. Как правило, клиент уже приходит с готовым оффером. Креативы, тексты, сбор болей и вот это вот всё — это уже мы делаем всегда.
По поводу того, как найти толкового... В этом плане тестовая кампания обычно показывает что и как будет дальше. А ещё раньше — созвон с командой перед началом работы, тоже можно получить представление о человеке, как исполнителе. Хотя бы просто на уровне впечатлений и конкретики на выходе.
И да, мне искренне жаль, что вы так намаялись с поиском спеца (. Девочке — респект! Не подвела нашу профессию).
Всем привет!
Обеспечиваем онлайн-образование качественным, окупаемым, стабильным, целевым трафиком из ВКонтакте и Одноклассников. Помогаем онлайн-школам и экспертам развиваться, подсказываем точки роста на основе реального интереса их аудитории. Предоставляем понятные и полезные отчёты каждый день. Опыт есть, кейсы и отзывы наработаны.
Для всех жителей VC скидка 50% на первый платёж (фиксированная оплата стартовых работ при начале сотрудничества) по кодовому слову «Трибуна».
Мы во ВКонтакте — https://vk.com/htraffic
Очень не хватает информации. Как это выглядит? Сайт / мобильное приложение? Где посмотреть примеры продвижения, какой формат / темы и т.д.
Приветствую! С соцсетями не планируется интеграция? Всё-таки сейчас у многих работает контекст+таргет.
🎯 Обеспечиваем онлайн-школы и экспертов стабильным, целевым, окупаемым трафиком.
Работаем во ВКонтакте и Одноклассниках с 2016 года. Кейсы и отзывы наработаны, шишки набиты)). Каждый наш клиент получает:
► Оперативную обратную связь, регулярный контроль KPI и ежедневную понятную отчётность
► Тестирование всех гипотез
► Создание рекламных креативов — с нас
😍 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ для жителей VC: скидка 50% на стартовые работы по кодовому слову «Трибуна».
➕ Бесплатная консультация по вашему проекту.
Мы в VK: https://vk.com/htraffic
Обращайтесь).
Спасибо! Я рад).
Количество рекламы изменится только в том случае, если руководство VK пойдёт на это.
Рекламодателей стало больше — это факт. И все торгуются на одном рекламном аукционе, поэтому конкуренция за просмотр выросла.
Другое дело, что кто-то пытается залезть в обход, и принёс в ВК из Инсты спам приглашений в ЛС, вот где боль ((.
Благодарю! Приятно получить такую оценку. Желаю успехов!
Отлично! Рад, что оказалось полезно).
Насчёт VK тут, имхо, всё зависит от направления бизнеса. Из того же FB зачастую лиды дешевле, а сама настройка - проще, за счёт алгоритмов. Получить космический CPM в несколько тысяч можно что тут, что там. Конверсия в продажу при этом "скачет" в зависимости от посадочной, релевантности аудитории, креатива, качества прогрева и т.д. То есть какое-то чёткое разграничение по стоимости и качеству трафика, без учёта ниши-продукта сделать крайне сложно.
Оперативно сработано.
Любопытно, насколько быстро появится альтернатива тем же продуктам Adobe и Microsoft?
Полностью согласен, тоже с таким встречался.