{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сценалогия

Светодиодные экраны для рекламы и их особенности

Светодиодный экран является эффективным рекламным инструментом. В отличии от традиционных рекламных инструментов, которые показывают только статичное изображение, LED-экран предоставляет возможности, не уступающие рекламе на телевидении.

Светодиодный экран показывает тем более высокую эффективность, чем в более людном месте он размещается. Главной причиной такой эффективности является динамичность контента. Когда на билборде меняется изображение, часто мы этого даже не замечаем, если видели этот билборд ранее. Статичное изображение «ожидает», когда зритель посмотрит на него. Динамичный видеоряд, выводимый на LED-экран, сам активно привлекает и удерживает внимание зрителя. Способность привлечь внимание – основа эффективной рекламы, поэтому светодиодный экран так хорош для этих целей. Его очень удобно размещать даже в тех районах, которые уже насыщены визуальной рекламой других видов. На их фоне LED-экран способен выделиться и оттянуть на себя внимание от другой рекламы.

Выгодным рекламным преимуществом светодиодных экранов является возмождность изготовить экран любого размера. Формат их обычно приближен к размеру телевизора, но встречаются и более интересные решения. Так, на одном из торговых центров в Самаре установлен светодиодный экран, который имеет высоту менее 6 метров, зато его ширина превышает 60 метров. Размер и формат LED-экрана обязательно нужно учитывать, создавая для него рекламный контент. Крупный размер также способствует привлечению внимания.

Светодиодные экраны можно устанавливать, как в помещениях, так и на улице. Эффективным может стать размещение общей информации о бренде и адресе торговой точки на уличном LED-экране в сочетании со светодиодным дисплеем в торговом зале или входе в него, на котором можно разместить информацию о конкретных товарах и услугах.

В отличие от привычных билбордов и ситилайтов, светодиодный экран является более энергозатратным. При этом он обеспечивает более высокую яркость, что позволяет хорошо видеть изображение на нем в любую, даже солнечную погоду.

Монтаж LED-экрана достаточно прост и быстр. Используется модульная конструкция (модули объединяются в группы, называемые кабинетами. из этих кабинетов далее составляется весь LED-экран в целом.) В результате выход из строя отдельного элемента позволяет заменить или отремонтировать только этот элемент. Повреждение же билборда часто требует замены весей конструкции целиком.

Неоспоримым преимуществом LED-экрана является возможность быстро сменить выводимый на него контент. Если билборд для этого требует времени и замены отдельных частей, то светодиодный экран позволяет выполнить эту операцию буквально за несколько минут. Достаточно просто загрузить новый видеоролик в память, и его сразу можно вывести на экран. Многие модели имеют возможность подключения к интернету, что ещё более упрощает эту операцию.

При выборе светодиодного экрана необходимо учитывать, что уличные модели и модели для помещений имеют различные характеристики, поэтому в первую очередь нужно будет определиться с местом размещения LED-экрана.

Шаг пикселя (расстояние между ними) определяет четкость изображения. Уличные модели рассчитаны на обзор с дальнего расстояния, поэтому на них шаг начинается от значения Р10. Для помещений он варьируется от Р2 до Р10.

Тип светодиодов в основном представлен двумя решениями. SMD (на плату устанавливаются электрорадиоэлементы трех основных цветов). Используется как в уличных моделях, так и для помещений. DIP предполагает припой к плате ножек контактов. Из-за большого шага пикселя используется такой вариант в уличных моделях.

Яркость для уличных моделей гораздо выше – в пределах 4500-10000 нит.

Угол обзора (радиус относительно экрана, при взгляде из которого изображение на LED-экране будет видно без искажений). У моделей для помещений он выше – до 160 градусов. У уличных – до 120.

Антивандальная защита актуальна для уличных моделей. В моделях для экрана этим параметром можно пренебречь.

LED-экраны для помещений легче, их вес не превышает 6 килограмм на 1 кв. м. У уличных моделей он может достигать 8 килограммов.

Цены на светодиодные экраны зависят от множества параметров. Основными из них являются производитель, разрешение (количество пикселей по горизонтали и вертикали), тип матрицы, количество диодов в пикселе и их шаг, используемое программное обеспечение, класс защиты.

Влияет на цену LRD-экрана и то, у кого вы его приобретаете. Прямая покупка у производителя всегда выгоднее, чем в магазине с торговыми наценками.

Какую бы модель Вы не выбрали, эффект от использования LED-экрана для рекламы в итоге превышает вложения в него. Он поможет вывести ваш бизнес на качественно новый уровень! А помочь подобрать нужный вариант может Компания Сценалогия - интегратор системных решений!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null