Рекламный бюджет для торговли на маркетплейсах
Мы не откроем Америку, если скажем, что без рекламного бюджета ваши продажи будут очень плачевными, времена органического трафика ушли в прошлое несколько лет назад.
Когда вам не нужно тратить деньги на рекламу? Только в том случае, если вы хотите загубить ваш бизнес и работать в убыток.
Даже самые известные бренды поддерживают высокие продажи, узнаваемость и популярность своих товаров постоянными рекламными акциями в разных источниках, коллаборациями и новыми идеями подачи товаров.
Неважно, что вы продаете на маркетплейсах, с вероятностью 99% аналогичный товар уже есть у ваших конкурентов, поэтому вам просто необходимо выделяться и искать новых покупателей, а это значит исследовать новые источники трафика на карточку товаров.
При просчете Unit-экономики товара важно закладывать не менее 10% от розничной цены на рекламу, это порог, при котором вы сможете тестировать несколько каналов продаж и найти наиболее выгодный вариант.
Какую рекламу можно использовать для продвижения?
Условно можно поделить рекламу на 2 расширенных понятия:
- Внутренняя реклама маркетплейса: в карточке, в поиске, на главной странице, в каталоге, баннеры;
- Внешняя реклама на сторонних ресурсах: соц.сети, таргетированная реклама, контекстная реклама, продвижение через блогеров.
Для того, чтобы понимать успешна ли ваша реклама, обязательно считаем важнейшие показатели!
- CTR
- CPA
- CR
- ROAS
- ДРР
Как правильно считать эти маркетинговые показатели мы писали ранее в статьях Mplays, но если у вас нет возможности или желания ежедневно заниматься аналитикой, то мы всегда рады помочь, ведь наш сервис - первый в России по аналитике внешнего трафика для МП.
“Сначала вы работаете на карточку, потом она работает на вас!” - никогда нельзя пренебрегать рекламой, ведь кроме продаж, на позицию в поисковой выдаче влияет даже количество просмотров вашего товара, активность людей.
Тестируя различные рекламные макеты важно учитывать специфику товара, целевую аудиторию и грамотно распределять бюджет, это непрерывная работа по мониторингу и аналитике продаж/просмотров/кликов и других показателей, и этим нужно заниматься не “набегами” или эпизодически, а для качественного роста вашего бизнеса взять за постоянную основу маркетинговое продвижение.
У наших клиентов есть кейсы увеличения выручки в х30-х50 раз за счет качественного анализа рекламных инструментов и перманентные рекламные интеграции.
Подписывайтесь на канал, читайте новости, тестируйте сервис Mplays для роста вашего бизнеса!
.
.
.
.
.
.
.
#Аналитиканамаркетплейс#внешнийтрафиквб#путьклиентавалберис#оптимизацияТрафика#маркетингмаркетплейс#рекламаУблогеровМаркетплейс#статистикавалберисозон#аналитикавб#аналитиканаWB#mplays#аналитикаКарточки#управлениеРекламой#seoоптимизация#упущеннаявыручкаWb#товарнаяАналитика#сегментацияцелевойаудитории#пикселисоциальныхсетей#сбораудиторииwildberries#анализцелевойаудиториимаркетплейс#анализцавбозон#контрольвебтрафикамп#аналитикаozon#аналитикапродажвб#внешнийтрафикнамаркетплейсы#эффективностьвнешнеготрафика#какработатьсаналитикойwb#продвинутькарточкутовара#продвижениекарточкитовара#аналитикаТоваровНаWb#продвижениетоваровнаWB#сервисаналитики#анализВнешнихИсточниковТрафика#увеличитьпродажиозон
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.
Социальный бизнес в Тюменской области стабильно растет. За последние три года число проектов увеличилось вдвое: сегодня в регионе 117 социальных предпринимателей. Однако здесь, как и по стране в целом, большая часть проектов — в крупных городах. Многим муниципальным образованиям региона не хватает знаний и навыков для поддержки социального бизнеса.…
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…
Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.