Рекламный бюджет для торговли на маркетплейсах

Мы не откроем Америку, если скажем, что без рекламного бюджета ваши продажи будут очень плачевными, времена органического трафика ушли в прошлое несколько лет назад.

Когда вам не нужно тратить деньги на рекламу? Только в том случае, если вы хотите загубить ваш бизнес и работать в убыток.

Даже самые известные бренды поддерживают высокие продажи, узнаваемость и популярность своих товаров постоянными рекламными акциями в разных источниках, коллаборациями и новыми идеями подачи товаров.

Неважно, что вы продаете на маркетплейсах, с вероятностью 99% аналогичный товар уже есть у ваших конкурентов, поэтому вам просто необходимо выделяться и искать новых покупателей, а это значит исследовать новые источники трафика на карточку товаров.

При просчете Unit-экономики товара важно закладывать не менее 10% от розничной цены на рекламу, это порог, при котором вы сможете тестировать несколько каналов продаж и найти наиболее выгодный вариант.

Какую рекламу можно использовать для продвижения?

Условно можно поделить рекламу на 2 расширенных понятия:

  • Внутренняя реклама маркетплейса: в карточке, в поиске, на главной странице, в каталоге, баннеры;
  • Внешняя реклама на сторонних ресурсах: соц.сети, таргетированная реклама, контекстная реклама, продвижение через блогеров.

Для того, чтобы понимать успешна ли ваша реклама, обязательно считаем важнейшие показатели!

  • CTR
  • CPA
  • CR
  • ROAS
  • ДРР

Как правильно считать эти маркетинговые показатели мы писали ранее в статьях Mplays, но если у вас нет возможности или желания ежедневно заниматься аналитикой, то мы всегда рады помочь, ведь наш сервис - первый в России по аналитике внешнего трафика для МП.

“Сначала вы работаете на карточку, потом она работает на вас!” - никогда нельзя пренебрегать рекламой, ведь кроме продаж, на позицию в поисковой выдаче влияет даже количество просмотров вашего товара, активность людей.

Тестируя различные рекламные макеты важно учитывать специфику товара, целевую аудиторию и грамотно распределять бюджет, это непрерывная работа по мониторингу и аналитике продаж/просмотров/кликов и других показателей, и этим нужно заниматься не “набегами” или эпизодически, а для качественного роста вашего бизнеса взять за постоянную основу маркетинговое продвижение.

У наших клиентов есть кейсы увеличения выручки в х30-х50 раз за счет качественного анализа рекламных инструментов и перманентные рекламные интеграции.

Подписывайтесь на канал, читайте новости, тестируйте сервис Mplays для роста вашего бизнеса!

.

.

.

.

.

.

.

#Аналитиканамаркетплейс#внешнийтрафиквб#путьклиентавалберис#оптимизацияТрафика#маркетингмаркетплейс#рекламаУблогеровМаркетплейс#статистикавалберисозон#аналитикавб#аналитиканаWB#mplays#аналитикаКарточки#управлениеРекламой#seoоптимизация#упущеннаявыручкаWb#товарнаяАналитика#сегментацияцелевойаудитории#пикселисоциальныхсетей#сбораудиторииwildberries#анализцелевойаудиториимаркетплейс#анализцавбозон#контрольвебтрафикамп#аналитикаozon#аналитикапродажвб#внешнийтрафикнамаркетплейсы#эффективностьвнешнеготрафика#какработатьсаналитикойwb#продвинутькарточкутовара#продвижениекарточкитовара#аналитикаТоваровНаWb#продвижениетоваровнаWB#сервисаналитики#анализВнешнихИсточниковТрафика#увеличитьпродажиозон

Начать дискуссию
Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно

Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.

Я хотел сделать вкуснее всех, но оказалось, что это нерентабельно
9292
1414
66
11
11
Ну как только люди начали выдавать справедливые замечания к цене и косякам, Обломов не выдержал и закрылся. Сам всех обсуждал, а собственной критики не выдержал.
реклама
разместить
«Следующий год будет нормальным, но в 2027 году — ударит»: вице-президент Российского союза туриндустрии — о дефиците самолётов

Авиапарк начнёт увеличиваться только с 2026 года, частично решить проблему могут помочь и иностранные перевозчики.

66
33
22
Есть инфа от знающего человека, что у нас в стране скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию на украине. Тогда везде и сформируют торговый альянс со средним востоком. Нефть поднимут и будут держать, Европа ничего не сможет сделать. Сейчас главное не бухтеть.А теперь самое главное! От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем устроят довольствие, как Саудовским гражданам - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не бухтеть. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.
«МОСТ» к успеху
«МОСТ» к успеху

Социальный бизнес в Тюменской области стабильно растет. За последние три года число проектов увеличилось вдвое: сегодня в регионе 117 социальных предпринимателей. Однако здесь, как и по стране в целом, большая часть проектов — в крупных городах. Многим муниципальным образованиям региона не хватает знаний и навыков для поддержки социального бизнеса.…

Производитель сетевого оборудования Keenetic сообщил о взломе своего приложения для управления роутерами

Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.

44
33
11
США захотели облагать пошлинами китайские суда, швартующиеся в местных портах, — в отрасли предрекают «торговый апокалипсис»

Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.

Источник фото: Bloomberg
1010
66
Wildberries запустил самовывоз товаров из торговых точек партнёров в 16 городах России

Покупатели смогут оформить заказ на маркетплейсе, а забрать непосредственно у продавца.

44
44
11
Штрафы за рекламу у блогеров в Instagram* — закон с 25 марта. Где селлерам продвигаться и продавать в 2025 году?

С 25 марта реклама у блогеров в Instagram — под запретом. Где теперь искать клиентов, откуда вести внешний трафик на маркетплейсы и как продвигаться без риска штрафов? В этой статье вы узнаете, как быстро начать продвижение в Telegram и увеличить продажи. Разберем на конкретном кейсе, как бренд одежды Casher использовал Telegram-магазин и увеличил…

Штрафы за рекламу у блогеров в Instagram* — закон с 25 марта. Где селлерам продвигаться и продавать в 2025 году?
22
Блогеры получили собственные коды ОКВЭД — это должно помочь с учётом оборотов рынка и защитой его участников

Изменения вступят в силу 1 мая 2025 года.

1414
44
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию
Заговор маркетплейсов: как Ozon и Wildberries избегают прямой конкуренции и покоряют Россию

Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…

1717
реклама
разместить
Что делать, если покупатели массово возвращают товар

История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.

Что делать, если покупатели массово возвращают товар
2222
Банк «Точка» и «Акселератор ФРИИ» запланировали инвестировать в стартапы

Компании смогут получить до 500 млн рублей.

«Точка»
77
55
11
Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)

Заметки по встречам - это полезно и важно. И на этой почве появились десятки сервисов, которые готовы взять на себя эту тяжёлую ношу: они теперь сами подключаются на встречи, записывают текст и выдают саммари после. Можно саммари, можно прям задачи отправлять в жиру. Круто же! Но есть один нюанс.


Отключите AI-транскрибаторы встреч (пожалуйста)
22
11
[]