Рекламный бюджет для торговли на маркетплейсах

Мы не откроем Америку, если скажем, что без рекламного бюджета ваши продажи будут очень плачевными, времена органического трафика ушли в прошлое несколько лет назад.

Когда вам не нужно тратить деньги на рекламу? Только в том случае, если вы хотите загубить ваш бизнес и работать в убыток.

Даже самые известные бренды поддерживают высокие продажи, узнаваемость и популярность своих товаров постоянными рекламными акциями в разных источниках, коллаборациями и новыми идеями подачи товаров.

Неважно, что вы продаете на маркетплейсах, с вероятностью 99% аналогичный товар уже есть у ваших конкурентов, поэтому вам просто необходимо выделяться и искать новых покупателей, а это значит исследовать новые источники трафика на карточку товаров.

При просчете Unit-экономики товара важно закладывать не менее 10% от розничной цены на рекламу, это порог, при котором вы сможете тестировать несколько каналов продаж и найти наиболее выгодный вариант.

Какую рекламу можно использовать для продвижения?

Условно можно поделить рекламу на 2 расширенных понятия:

  • Внутренняя реклама маркетплейса: в карточке, в поиске, на главной странице, в каталоге, баннеры;
  • Внешняя реклама на сторонних ресурсах: соц.сети, таргетированная реклама, контекстная реклама, продвижение через блогеров.

Для того, чтобы понимать успешна ли ваша реклама, обязательно считаем важнейшие показатели!

  • CTR
  • CPA
  • CR
  • ROAS
  • ДРР

Как правильно считать эти маркетинговые показатели мы писали ранее в статьях Mplays, но если у вас нет возможности или желания ежедневно заниматься аналитикой, то мы всегда рады помочь, ведь наш сервис - первый в России по аналитике внешнего трафика для МП.

“Сначала вы работаете на карточку, потом она работает на вас!” - никогда нельзя пренебрегать рекламой, ведь кроме продаж, на позицию в поисковой выдаче влияет даже количество просмотров вашего товара, активность людей.

Тестируя различные рекламные макеты важно учитывать специфику товара, целевую аудиторию и грамотно распределять бюджет, это непрерывная работа по мониторингу и аналитике продаж/просмотров/кликов и других показателей, и этим нужно заниматься не “набегами” или эпизодически, а для качественного роста вашего бизнеса взять за постоянную основу маркетинговое продвижение.

У наших клиентов есть кейсы увеличения выручки в х30-х50 раз за счет качественного анализа рекламных инструментов и перманентные рекламные интеграции.

Подписывайтесь на канал, читайте новости, тестируйте сервис Mplays для роста вашего бизнеса!

.

.

.

.

.

.

.

#Аналитиканамаркетплейс#внешнийтрафиквб#путьклиентавалберис#оптимизацияТрафика#маркетингмаркетплейс#рекламаУблогеровМаркетплейс#статистикавалберисозон#аналитикавб#аналитиканаWB#mplays#аналитикаКарточки#управлениеРекламой#seoоптимизация#упущеннаявыручкаWb#товарнаяАналитика#сегментацияцелевойаудитории#пикселисоциальныхсетей#сбораудиторииwildberries#анализцелевойаудиториимаркетплейс#анализцавбозон#контрольвебтрафикамп#аналитикаozon#аналитикапродажвб#внешнийтрафикнамаркетплейсы#эффективностьвнешнеготрафика#какработатьсаналитикойwb#продвинутькарточкутовара#продвижениекарточкитовара#аналитикаТоваровНаWb#продвижениетоваровнаWB#сервисаналитики#анализВнешнихИсточниковТрафика#увеличитьпродажиозон

Начать дискуссию