Новости от Ozon | Одежда: чекап перед распродажей по опыту продавцов | Seller | Marketplace
Всем привет !
Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:
Для SELLER-ов
Узнали у продавцов, что они делают перед крупными распродажами, чтобы заработать как можно больше и обойти конкурентов. До 23:59 20 июля ещё успеваете и добавить товары в акции, и учесть советы коллег.
🔹 Запускают рекламу для товаров, которые в акции, — так получается вывести товары в топ и другая реклама уже не отвлекает от их предложений.
🔹 Проверяют, чтобы их товары не оказались даже со скидкой дороже позиций у конкурентов,— причём сравнивают не только с товарами на Ozon, но и с другими площадками и интернет-магазинами.
🔹 Проверяют описания и фото товаров — там, где фото лишь одно, добавляют дополнительные снимки. Или просто обновляют описание и фото, если в товаре что-то поменялось — это снижает количество возвратов.
🔹 На FBS проверяют остатки на складе — чтобы точно всё было в наличии.
🔹 Включают «Отзывы за баллы» — чтобы прокачать карточку товара и занять хорошую позицию в поиске и после распродажи.
🔹 А ещё продавцы во время распродаж любят выводить в продажу новинки — чтобы всего за неделю они за счёт хороших продаж и большого количества отзывов поднялись в поиске и стали популярными.
Конечно, у каждого рецепт продаж в акциях свой. Мы перечислили только популярные решения, о которых нам говорят или которые мы сами замечаем. Советуем протестировать их в «Большой распродаже одежды» — она пройдёт с 25 по 31 июля.
В зависимости от категории, можно выбрать:
- акцию Хиты со скидками от 10 до 15%;
- акцию Hot Sale и дисконт от 18 до 23% — чтобы получить больше продаж;
- что-то среднее в СУПЕРхитах со скидкой от 15 до 20%.
А лучше сразу добавить товары в несколько акций: например, новинки выставить в Хитах со скидкой поменьше, а на залежавшиеся товары дать ощути мый дисконт — в СУПЕРхитах и Hot Sale одновременно, чтобы акции дополняли друг друга. Главное — сделать всё это до 23:59 20 июля, потому что после добавить товары в акцию уже не получится.
Подробно сравнили преимущества каждой акции в статье.
Команда Ozon Marketplace
На этом всё.
▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.
Спасибо за внимание !
🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)
Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.
Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.
Удачных продаж !
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Привет, это Кристина Дзюба. Таргетолог с опытом более 3 лет. В этой статье я поделюсь своим опытом продвижения производство мебели. ↓
По данным исследования McKinsey, более 30% крупных строительных компаний уже используют искусственный интеллект в своей работе, а рынок технологий в строительстве, по прогнозам, будет расти на 25% ежегодно до 2030 года.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.