Новости от Ozon | Убрали непопулярные механики акций | Seller | Marketplace
Всем привет !
Недавно интернет-площадка Ozon опубликовала важную новость:
Для SELLER-ов
Сделали ещё подход к оптимизации продвижения — учли ваши ответы в опросах о популярных и лишних инструментах, мнение покупателей и эффективность акций.
🔹 Из акций, которые проводим мы или вы сами, убрали:
🔹 Premium-кэшбэк — чтобы не путать вас и покупателей, ведь кэшбэка на Premium теперь нет вовсе;
🔹 один из товаров в подарок — продавцам не нравилось, что они не могут спрогнозировать, какая скидка будет на их товар. А покупатели не всегда были готовы заказывать сразу по три акционных товара. Поэтому все пользовались такими акциями неохотно.
🔹 Из акций, которые вы можете проводить сами:
🔹 кэшбэк по Ozon Карте — и по карте мы теперь тоже не начисляем кэшбэк, а даём скидку, если вы в Premium-программе. Так что механика себя изжила;
🔹 скидка по промокоду на прайс-лист или при выполненном условии — для покупателей это сложно, а они хотят сразу видеть возможную выгоду, не тратить времени на изучение или выполнение чего-то и делать заказ в пару кликов.
Чтобы продвижение приносило результаты, мы сфокусировались на инструментах и механиках, которые доказали свою эффективность. Но и новые решения обязательно будут появляться — обо всём будем держать вас в курсе.
Команда Ozon Marketplace
На этом всё.
▪ Подписывайтесь на паблик, чтобы не пропускать важные новости.
Спасибо за внимание !
🔸 Наш спонсор - (ARTLI-BRAND)
Обувь для тех, кто ценит качество и комфорт.
Удобная и практичная обувь на каждый день отлично дополнит гардероб в городском стиле.
Удачных продаж !
Как и зачем ЦБ сменил риторику, кто останется крайним и когда (если вообще) вернется обещанная «стабильность»?
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
В своем последнем видео-разборе я подробно описывал условия для роста в блок зоны риска для продавца $98865-100429. Условия были выполнены, блок достигнут. После того, как цена вошла в блок, поступила агрессивная реакция продавца. Сегодня я обновлю недельные и локальные данные. В каком случае поедем на верх? В каком вниз?
Сделал заказ 22 февраля с продуктами на 8600р. Принял курьера и понял, что заказ вообще не мой уже, когда курьер спустился. Пишу в Тех поддержку в приложении, а мне отвечают, что им нужно разобраться в ситуации. Спрашиваю "Сколько ждать" - мне не могут точно ответить, про заказ который не мой тоже долго не отвечали. Писал вчера - тоже говорили про…
Всем привет !
Отвечаю на вопросы.
Пишите сюда.