Кто еще хочет сделать 30 млн. на 9 кресел в региональной стоматологии?
Регион: Хабаровск
Размер: 9 кресел
Позиционирование: центр имплантации и протезирования
Боль клиента: годы трат на SEO, рекламу, услуги – денег в кассе нет.
Задача: найти сильного подрядчика, который реально обеспечит рост прибыли.
Как мы это сделали?
Начало:
Июль 2021 ー детальный аудит рекламы, SEO, маркетинга, внутренних процессов и окупаемости рекламы.
Большая просьба клиента ー не бросать основной сайт + оставить SEO продвижение.
Август ー подписываем договор.
Приняли стратегию:позиционирование за счёт рекламы высокочековых услуг с ценой в рынке!
Усиливающий эффект создадут SEO, управление репутацией и грамотное ведение соц.сетей.
Точка А
- выручка 10 млн
- 5 кресел Точка Б
- выручка 20 млн
- 9 кресел
- вторая клиника в регионе
Что сделали? Аналитика – точка опоры!
— Построили прогнозную юнит-экономику
— Собрали все источники в сводную бизнес-аналитику от денег до денег
— Поставили AmoCRM
— Выстроили воронки
— Свели данные в дашборд, доступный 24/7
Хороший сайт = кратный рост продаж👇🏻
Подготовили посадочные страницы по АО4 и имплантации.
+ вели таргет на лидформы в соц.сетях.
Дополнительно:
— Подключили сайт к SEORank
— Работали с семантикой и позициями сайта
— Запустили работу с репутацией и соц.сетями
Проблема: отрицательный ROI в октябре 2021 – 29%
Инвестиции в маркетинг не окупаются! Это провал?Аналитика помогает нам решать такие задачи
Анализ рекламных кампаний показал низкие конверсии в запись – 20-25%. Это слабая обработка звонков.
Сразу после замеров подключили специалиста по продажам в стоматологиях.
Срочно сформировали кол-центр и подключили кураторов.
Работали над внутренними процессами в связке с отделом продаж:
— Слушали звонки
— Обучали операторов продажам
Ситуация выравнивалась ежемесячно, благодаря вовлеченности собственника в процессы и стремлению всего персонала достичь цели!
Итог – +50% к конверсиям:
Конверсия в запись – 70%
Конверсия в доходимость до кресла – 73%
И это пациенты с рекламы, а они гораздо сложнее в работе, чем люди, пришедшие с «сарафана».
Заглянем в будущее
После отстройки внутренних процессов вывели в аналитику планы оплат и остатки оплат. Интересные показатели для понимания того, что ждёт нас дальше!
Первичные пациенты с рекламы
Пациенты в ноябре 2021 - 6
Цена пациента - 28 927 руб.
Выручка - 370 180 руб.
ROI - 113,29%
ДРР - 46,89%
План оплат в текущем месяце - 1 001 000,00 рублей
Остаток оплат (пациенты занесут в клинику при реализации планов лечения) - 3 486 760,00 рублей
Пришло время масштабироваться
Лето 2022:
1. Повышаем бюджеты до 500 000₽ – контекстологи не хотели осваивать их в регионе с населением до 1 млн. Но мы не ищем лёгких путей!
Выходим на вал 20 млн – цель, поставленная на старте!
2. Включаем в рекламе протезы, повышаем бюджеты до 700 000₽
Вал – 22-23 млн, и мы стремимся к 25!
Клиника перегружена – записи отложены на 10-14 дней вперёд, клиент планирует открывать вторую клинику в регионе или проект в Московской области.
Клиника загружена настолько, что записи отложены на 10-14 дней вперед, клиент планирует открывать вторую клинику в регионе или проект в Московской области.
ИТОГ:30 млн на 9 кресел в ноябре 2022!
Результаты работы над внутренними процессами и грамотного подхода к рекламе:
Было:
-Конверсия в запись 25%
-Конверсия в доходимость до кресла 40%
-Конверсия в пациента 33%
-Средний чек 66 000 руб.
-Выручка 9,76 млн. р.
-Выручка на кресло 2 млн.
-Общая выручка в месяц 10 млн.
Стало:
-Конверсия в запись 70%
-Конверсия в доходимость до кресла 73%
-Конверсия в пациента 45%
-Средний чек 212 000 руб.
-Выручка 30,67 млн. р.
-Выручка на кресло 3,3 млн.
-Общая выручка в месяц 30 млн.
-Размер 9 кресел
Итого: + 300% роста выручки
Как не тратить время на финансовый учет, избежать рисков потери данных и организовать процесс без лишних затрат. Разбираемся, какие сложности могут возникнуть и как их решить с помощью облачных решений.
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Они работают над производством грузовиков БАЗ.
Предположим, что ваш бизнес связан с остеклением балконов, строительством домов или ремонтом квартир. Ваши услуги не ограничены конкретным районом или даже городом, и геосервисы (Яндекс Карты, 2ГИС, Google Maps) вряд ли станут основным источником клиентов. Однако есть три важные причины, почему стоит уделить внимание их оформлению и регулярному вед…
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.