Кто еще хочет сделать 30 млн. на 9 кресел в региональной стоматологии?

Регион: Хабаровск

Размер: 9 кресел

Позиционирование: центр имплантации и протезирования

Боль клиента: годы трат на SEO, рекламу, услуги – денег в кассе нет.

Задача: найти сильного подрядчика, который реально обеспечит рост прибыли.

Как мы это сделали?

Начало:

Июль 2021 ー детальный аудит рекламы, SEO, маркетинга, внутренних процессов и окупаемости рекламы.

Большая просьба клиента ー не бросать основной сайт + оставить SEO продвижение.

Август ー подписываем договор.

Приняли стратегию:позиционирование за счёт рекламы высокочековых услуг с ценой в рынке!

Усиливающий эффект создадут SEO, управление репутацией и грамотное ведение соц.сетей.

Точка А

  • выручка 10 млн
  • 5 кресел Точка Б
  • выручка 20 млн
  • 9 кресел
  • вторая клиника в регионе

Что сделали? Аналитика – точка опоры!

— Построили прогнозную юнит-экономику

— Собрали все источники в сводную бизнес-аналитику от денег до денег

— Поставили AmoCRM

— Выстроили воронки

— Свели данные в дашборд, доступный 24/7

Хороший сайт = кратный рост продаж👇🏻

Подготовили посадочные страницы по АО4 и имплантации.

+ вели таргет на лидформы в соц.сетях.

Дополнительно:

— Подключили сайт к SEORank

— Работали с семантикой и позициями сайта

— Запустили работу с репутацией и соц.сетями

Проблема: отрицательный ROI в октябре 2021 – 29%

Инвестиции в маркетинг не окупаются! Это провал?Аналитика помогает нам решать такие задачи

Анализ рекламных кампаний показал низкие конверсии в запись – 20-25%. Это слабая обработка звонков.

Сразу после замеров подключили специалиста по продажам в стоматологиях.

Срочно сформировали кол-центр и подключили кураторов.

Работали над внутренними процессами в связке с отделом продаж:

— Слушали звонки

— Обучали операторов продажам

Ситуация выравнивалась ежемесячно, благодаря вовлеченности собственника в процессы и стремлению всего персонала достичь цели!

Итог – +50% к конверсиям:

Конверсия в запись – 70%

Конверсия в доходимость до кресла – 73%

И это пациенты с рекламы, а они гораздо сложнее в работе, чем люди, пришедшие с «сарафана».

Заглянем в будущее

После отстройки внутренних процессов вывели в аналитику планы оплат и остатки оплат. Интересные показатели для понимания того, что ждёт нас дальше!

Первичные пациенты с рекламы
Пациенты в ноябре 2021 - 6
Цена пациента - 28 927 руб.
Выручка - 370 180 руб.
ROI - 113,29%
ДРР - 46,89%
План оплат в текущем месяце - 1 001 000,00 рублей
Остаток оплат (пациенты занесут в клинику при реализации планов лечения) - 3 486 760,00 рублей

Пришло время масштабироваться

Лето 2022:

1. Повышаем бюджеты до 500 000₽ – контекстологи не хотели осваивать их в регионе с населением до 1 млн. Но мы не ищем лёгких путей!

Выходим на вал 20 млн – цель, поставленная на старте!

2. Включаем в рекламе протезы, повышаем бюджеты до 700 000₽

Вал – 22-23 млн, и мы стремимся к 25!

Клиника перегружена – записи отложены на 10-14 дней вперёд, клиент планирует открывать вторую клинику в регионе или проект в Московской области.

Клиника загружена настолько, что записи отложены на 10-14 дней вперед, клиент планирует открывать вторую клинику в регионе или проект в Московской области.

ИТОГ:30 млн на 9 кресел в ноябре 2022!

Результаты работы над внутренними процессами и грамотного подхода к рекламе:

Было:

-Конверсия в запись 25%
-Конверсия в доходимость до кресла 40%
-Конверсия в пациента 33%
-Средний чек 66 000 руб.
-Выручка 9,76 млн. р.
-Выручка на кресло 2 млн.
-Общая выручка в месяц 10 млн.

Стало:

-Конверсия в запись 70%
-Конверсия в доходимость до кресла 73%
-Конверсия в пациента 45%
-Средний чек 212 000 руб.
-Выручка 30,67 млн. р.
-Выручка на кресло 3,3 млн.
-Общая выручка в месяц 30 млн.
-Размер 9 кресел

Итого: + 300% роста выручки

Начать дискуссию