Тренды маркетинга в 2024 году
В мире стремительных изменений маркетологам необходимо быть в курсе последних тенденций, чтобы иметь под рукой самые эффективные инструменты реализации стратегий продвижения.
Искусственный интеллект и автоматизация
Искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация технологических процессов остаются наиболее важными пунктами в маркетинге в 2024 году. С развитием ИИ возможности автоматизации будут значительно расширены, что оптимизирует работу маркетолога и позволит компаниям наиболее эффективно использовать свои ресурсы.
Уже сейчас ИИ могут анализировать поведение потребителей и предлагать персонализированные рекомендации, сужая целевую аудиторию и улучшая конверсию. Поэтому стоит ожидать, что все больше компаний будут использовать искусственный интеллект для улучшения клиентского опыта и самого продукта.
Продуктовый подход
Уже сейчас мы наблюдаем рост интереса к продуктовому подходу в маркетинге. В 2024 году стоит ожидать, что компании будут активно сфокусированы на создании продуктов и услуг, ориентированы на удовлетворение конкретных потребностей клиента. Оригинальные продуктовые решения, созданные с учетом обратной связи от покупателей и анализа собранных данных, станут основой конкурентного преимущества.
Контентмаркетинг
В маркетинге в следующем году большое внимание будет уделяться контенту и той ценности, который он несет для целевой аудитории. Пользователи становятся все более требовательными и сознательными, поэтому разработка уникального и полезного контента будет ключевым элементом любой успешной маркетинговой стратегии. Кроме того, контент маркетинг остается одним из самых дешевых способов продвижения и имеет более высокую рентабельность по сравнению с рекламой.
Видео-маркетинг
Одним из ключевых стратегий брендинга станет использование видео-маркетинга. На данный момент мы видим, что такой контент привлекает к себе все большее внимание потенциальных клиентов, а краткосрочные форматы сильно повышают охваты и притягивают внимание к брендам. В 2024 году компании будут активней продолжать использовать видео для создания разного контента, наполнения сайта, чтобы эффективней взаимодействовать с потребителями. Стоит ожидать, что данный тренд останется с нами надолго.
Акцент на мобильные устройства
С каждым годом мы замечаем рост трафика с мобильных устройств, что делает более значимым необходимость ориентироваться на адаптацию сайтов, сервисов и т.д. под мобильные устройства в первую очередь. Уже сейчас мы можем отметить, насколько сильно может повыситься конверсия, если делать продукт максимально удобным для пользователей мобильных устройств. В 2024 года эта тенденция только усилится и станет более значимой для маркетинга.
Вместо заключения
Прямо сейчас мы видим как сильно меняется маркетинг и тренды являются одним из самых сильных движущих факторов его развития. Чтобы оставаться востребованным специалистом digital-маркетинга, необходимо не просто знать все тренды и новые инструменты, но и эффективно их применять в своей профессиональной деятельности. Ведь специалисты и компании, которые смогут адаптироваться к этим изменениям рынка и принять новые технологии, будут иметь преимущество на рынке.
Как сделать сотни миллиардов прибыли, не решая фундаментальных проблем? ВТБ знает ответ. Главное — вовремя распустить резервы и пообещать дивиденды когда-нибудь потом… Что вообще происходит с компанией?
Роскачество осенью 24 года объявило, что 80% мёда на прилавках — это разного рода подделка. Рассказываю, в чём глубинные причины беды в отрасли. 5 вариантов где брать мёд.
Помните дементоров из «Гарри Поттера»? Эти жуткие существа высасывали из людей радость, силы и даже душу. Теперь представьте, что ваш бизнес на Ozon — это Гарри, а ваш огромный ассортимент — это те самые дементоры, которые медленно, но верно высасывают прибыль, бюджет и нервы. Кажется, чем больше товаров — тем больше доход? Логично. Но маркетплейсы…