Тренды маркетинга в 2024 году

В мире стремительных изменений маркетологам необходимо быть в курсе последних тенденций, чтобы иметь под рукой самые эффективные инструменты реализации стратегий продвижения.

Искусственный интеллект и автоматизация

Искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация технологических процессов остаются наиболее важными пунктами в маркетинге в 2024 году. С развитием ИИ возможности автоматизации будут значительно расширены, что оптимизирует работу маркетолога и позволит компаниям наиболее эффективно использовать свои ресурсы.

Уже сейчас ИИ могут анализировать поведение потребителей и предлагать персонализированные рекомендации, сужая целевую аудиторию и улучшая конверсию. Поэтому стоит ожидать, что все больше компаний будут использовать искусственный интеллект для улучшения клиентского опыта и самого продукта.

Продуктовый подход

Уже сейчас мы наблюдаем рост интереса к продуктовому подходу в маркетинге. В 2024 году стоит ожидать, что компании будут активно сфокусированы на создании продуктов и услуг, ориентированы на удовлетворение конкретных потребностей клиента. Оригинальные продуктовые решения, созданные с учетом обратной связи от покупателей и анализа собранных данных, станут основой конкурентного преимущества.

Контентмаркетинг

В маркетинге в следующем году большое внимание будет уделяться контенту и той ценности, который он несет для целевой аудитории. Пользователи становятся все более требовательными и сознательными, поэтому разработка уникального и полезного контента будет ключевым элементом любой успешной маркетинговой стратегии. Кроме того, контент маркетинг остается одним из самых дешевых способов продвижения и имеет более высокую рентабельность по сравнению с рекламой.

Видео-маркетинг

Одним из ключевых стратегий брендинга станет использование видео-маркетинга. На данный момент мы видим, что такой контент привлекает к себе все большее внимание потенциальных клиентов, а краткосрочные форматы сильно повышают охваты и притягивают внимание к брендам. В 2024 году компании будут активней продолжать использовать видео для создания разного контента, наполнения сайта, чтобы эффективней взаимодействовать с потребителями. Стоит ожидать, что данный тренд останется с нами надолго.

Тренды маркетинга в 2024 году

Акцент на мобильные устройства

С каждым годом мы замечаем рост трафика с мобильных устройств, что делает более значимым необходимость ориентироваться на адаптацию сайтов, сервисов и т.д. под мобильные устройства в первую очередь. Уже сейчас мы можем отметить, насколько сильно может повыситься конверсия, если делать продукт максимально удобным для пользователей мобильных устройств. В 2024 года эта тенденция только усилится и станет более значимой для маркетинга.

Вместо заключения

Прямо сейчас мы видим как сильно меняется маркетинг и тренды являются одним из самых сильных движущих факторов его развития. Чтобы оставаться востребованным специалистом digital-маркетинга, необходимо не просто знать все тренды и новые инструменты, но и эффективно их применять в своей профессиональной деятельности. Ведь специалисты и компании, которые смогут адаптироваться к этим изменениям рынка и принять новые технологии, будут иметь преимущество на рынке.

Александра Максименко
маркетолог команды запусков IT-экосистемы "Профиланс Групп"
22
Начать дискуссию