реклама
разместить

Тренды маркетинга в 2024 году

В мире стремительных изменений маркетологам необходимо быть в курсе последних тенденций, чтобы иметь под рукой самые эффективные инструменты реализации стратегий продвижения.

Искусственный интеллект и автоматизация

Искусственный интеллект (ИИ) и автоматизация технологических процессов остаются наиболее важными пунктами в маркетинге в 2024 году. С развитием ИИ возможности автоматизации будут значительно расширены, что оптимизирует работу маркетолога и позволит компаниям наиболее эффективно использовать свои ресурсы.

Уже сейчас ИИ могут анализировать поведение потребителей и предлагать персонализированные рекомендации, сужая целевую аудиторию и улучшая конверсию. Поэтому стоит ожидать, что все больше компаний будут использовать искусственный интеллект для улучшения клиентского опыта и самого продукта.

Продуктовый подход

Уже сейчас мы наблюдаем рост интереса к продуктовому подходу в маркетинге. В 2024 году стоит ожидать, что компании будут активно сфокусированы на создании продуктов и услуг, ориентированы на удовлетворение конкретных потребностей клиента. Оригинальные продуктовые решения, созданные с учетом обратной связи от покупателей и анализа собранных данных, станут основой конкурентного преимущества.

Контентмаркетинг

В маркетинге в следующем году большое внимание будет уделяться контенту и той ценности, который он несет для целевой аудитории. Пользователи становятся все более требовательными и сознательными, поэтому разработка уникального и полезного контента будет ключевым элементом любой успешной маркетинговой стратегии. Кроме того, контент маркетинг остается одним из самых дешевых способов продвижения и имеет более высокую рентабельность по сравнению с рекламой.

Видео-маркетинг

Одним из ключевых стратегий брендинга станет использование видео-маркетинга. На данный момент мы видим, что такой контент привлекает к себе все большее внимание потенциальных клиентов, а краткосрочные форматы сильно повышают охваты и притягивают внимание к брендам. В 2024 году компании будут активней продолжать использовать видео для создания разного контента, наполнения сайта, чтобы эффективней взаимодействовать с потребителями. Стоит ожидать, что данный тренд останется с нами надолго.

Тренды маркетинга в 2024 году

Акцент на мобильные устройства

С каждым годом мы замечаем рост трафика с мобильных устройств, что делает более значимым необходимость ориентироваться на адаптацию сайтов, сервисов и т.д. под мобильные устройства в первую очередь. Уже сейчас мы можем отметить, насколько сильно может повыситься конверсия, если делать продукт максимально удобным для пользователей мобильных устройств. В 2024 года эта тенденция только усилится и станет более значимой для маркетинга.

Вместо заключения

Прямо сейчас мы видим как сильно меняется маркетинг и тренды являются одним из самых сильных движущих факторов его развития. Чтобы оставаться востребованным специалистом digital-маркетинга, необходимо не просто знать все тренды и новые инструменты, но и эффективно их применять в своей профессиональной деятельности. Ведь специалисты и компании, которые смогут адаптироваться к этим изменениям рынка и принять новые технологии, будут иметь преимущество на рынке.

Александра Максименко
маркетолог команды запусков IT-экосистемы "Профиланс Групп"
22
реклама
разместить
Начать дискуссию
🧊 ВТБ — вечно «недооценённый» банк. Прибыль из воздуха — есть. Дивиденды? В 2021... 2023... 2024… Нет, будут точно в 2026!

Как сделать сотни миллиардов прибыли, не решая фундаментальных проблем? ВТБ знает ответ. Главное — вовремя распустить резервы и пообещать дивиденды когда-нибудь потом… Что вообще происходит с компанией?

🧊 ВТБ — вечно «недооценённый» банк. Прибыль из воздуха — есть. Дивиденды? В 2021... 2023... 2024… Нет, будут точно в 2026!
1515
44
реклама
разместить
Биткоин упал ниже $80 тысяч впервые с ноября 2024 года, эфир просел до минимумов 2023 года

Криптоиндекс страха и жадности находится в зоне «экстремального страха».

Данные на 7:09. Источник: Coin360
1313
33
33
11
11
11
Реестр контролируемых лиц: что это и как теперь жить бизнесу?
Реестр контролируемых лиц: что это и как теперь жить бизнесу?
2626
22
Как продакт, дизайнер и кодер стали «чинить» рынок мёда

Роскачество осенью 24 года объявило, что 80% мёда на прилавках — это разного рода подделка. Рассказываю, в чём глубинные причины беды в отрасли. 5 вариантов где брать мёд.

Как продакт, дизайнер и кодер стали «чинить» рынок мёда
1010
44
22
22
Что такое ландшафтный дизайн и зачем он нужен?
Фото: Андрей Серебряков
1010
77
11
День 1101: индекс Мосбиржи на открытии утренней торговой сессии снижался на 1,9%

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Источник фото: «Ведомости»
33
11
11
11
11
Ozon и «эффект дементора»: почему ваш ассортимент высасывает из вас деньги

Помните дементоров из «Гарри Поттера»? Эти жуткие существа высасывали из людей радость, силы и даже душу. Теперь представьте, что ваш бизнес на Ozon — это Гарри, а ваш огромный ассортимент — это те самые дементоры, которые медленно, но верно высасывают прибыль, бюджет и нервы. Кажется, чем больше товаров — тем больше доход? Логично. Но маркетплейсы…

Ozon и «эффект дементора»: почему ваш ассортимент высасывает из вас деньги
22
OpenAI представила GPT-4.5

На старте доступна владельцам подписки Pro.

Сравнение моделей GPT-4.5, GPT-4o, o1 и o3-mini. Слева — точность ответов в бенчмарке <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fopenai.com%2Findex%2Fintroducing-simpleqa%2F&postId=1837637" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">SimpleQA </a>(чем выше, тем лучше). Справа — уровень галлюцинаций (чем ниже, тем лучше)
1717
33
[]