Pixar напрягся
Будни офиса Miro
Бонобо Канзи
Рабочее место для кота
Протесты против Маска
«Офису» — 20 лет
Ламба из картона
Дорожка для аквабега
Jaguar Type 00 в Париже
Xiaomi SU7 Ultra
Полёт над Луной
Автопилот Tesla на бездорожье
«Игровые» Google Maps
Как мы добились прорыва и увеличили выручку с 7,5 млн до 10 млн за три месяца — кейс компании «Мой Логопед»

«Мой Логопед» — логопедический онлайн-центр, где более 150 педагогов при помощи эффективных, разработанных нашими специалистами методик помогают детям с дефектами речи.

22
11
реклама
разместить

Огонь! спасибо за статью)

1
Как за 3 месяца мы трансформировали маникюрный бизнес в успешный бренд
Как за 3 месяца мы трансформировали маникюрный бизнес в успешный бренд
22
реклама
разместить
УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2 РАЗА БЕЗ БЮДЖЕТА ЗА 14 ДНЕЙ ВСЕГО ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ.
УВЕЛИЧИЛА ВЫРУЧКУ В 2 РАЗА БЕЗ БЮДЖЕТА ЗА 14 ДНЕЙ ВСЕГО ОДНИМ ИНСТРУМЕНТОМ.

В принципе, из названия всё уже понятно. Новостей не будет. Правильно внедренные, человечные скрипты работают.

Как мы нашли целевых клиентов для франшизы, у которой узкая целевая аудитория

Иногда лучшие клиенты прячутся в самых неожиданных местах. Сегодня я расскажу вам про кейс, в котором мы нашли аудиторию для бизнеса, хотя на первый взгляд казалось, что её просто не существует.

Сотрудничество с брендом сумок: превращение компании в успешного лидера рынка и рост выручки с 2 до 7 миллионов рублей в месяц

Как мы сделали медиапроект по крипте на 200 млн руб. за 2 года, вложив всего 20 000 рублей?

Да, с таким бюджетом реально построить крупный проект в Telegram и YouTube. Показываем, как именно.

Как мы сделали медиапроект по крипте на 200 млн руб. за 2 года, вложив всего 20 000 рублей?
11
Бег по граблям: как мой бизнес эволюционировал вместе с контентом

Строите отдел, создали стратегию и начали делать шаги в сторону бренд-медиа, но каменный цветок все не выходит, а лидов нет? Эта статья поможет понять, какие ошибки вы уже совершили, а какие ждут впереди. Показываю свои синяки, отодвигаю грабли и стелю вам соломку. Узнайте, что вам стоит сделать в контенте и бизнесе по-другому.

Бег по граблям: как мой бизнес эволюционировал вместе с контентом
99
Как в Pampadu ищут потерянные конверсии: рассказывает менеджер поддержки CPA

Вебмастера ценят те партнерки, где защищают их трафик. Процедура поиска потерянных конверсий не уникальная, основные партнерки предоставляют по запросу эту информацию. В Pampadu мы выстроили систему так, чтобы вебмастерам было легко подать заявку на поиск конверсии и в кратчайшие сроки получить исчерпывающий ответ.

Как в Pampadu ищут потерянные конверсии: рассказывает менеджер поддержки CPA
Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон

Завод производит автомобильные диски, хочет усилить бренд и нарастить продажи через интернет-магазин. Разработали стратегию и справились с вызовами: сезонность и запуск объявлений для каталога в 20 000 SKU. И всё это — на фоне глобальных изменений в Яндекс.Директ. Как удалось добиться роста на 20% по лидам и 42,5% по доходу — внутри кейса.

Как брендформанс-подход увеличил доход интернет-магазина завода на 42,5% и принес лиды даже в несезон
55
Битва за лиды: как автодилер Haval вернул долю лидов и обошёл конкурентов на 34%

Рынок авто в 2024-м — ожесточенная борьба: аукционы кипят, трафик дорожает, доля выкупаемых лидов у дилера Haval падает под напором конкурентов. Шансов удержаться мало, но мы переломили ситуацию: не только вернули лиды, но и получили на 34% больше заявок, чем в среднем по конкурентам. Как это удалось в перегретой нише? Читайте кейс.

Битва за лиды: как автодилер Haval вернул долю лидов и обошёл конкурентов на 34%
33
11
реклама
разместить
170+ заявок в месяц для производителя душевых перегородок — кейс агентства Soroka Marketing

В этой статье расскажем, как мы в агентстве Soroka Marketing помогли компании Global Steklo получать заявки из Яндекс.Директ и приводить клиентов, которые готовы заказать стеклянные перегородки для душевых стоимостью от 60 тыс. руб.

170+ заявок в месяц для производителя душевых перегородок — кейс агентства Soroka Marketing
1818
11
Как построить устойчивую систему трафика: кейс на 6977 лидов в нише «подбор персонала»

Делюсь, как за 7 месяцев мы с командой выстроили систему трафика, которая привлекла 6 977 лидов, помогла пережить падение основного источника заявок и теперь планово масштабируется из месяца в месяц.

44
Как мы увеличили доход от постоянных клиентов на 93,6% и заработали 454 млн рублей

В этом кейсе я рассказываю, как за 1 год работы удалось добиться таких результатов. Подробно описываю методику, которая позволила компании активировать один из своих важнейших активов - клиентскую базу. Разбираю действия по шагам и понятным языком объясняю как выполнить одни из главных целей - увеличить оборот и прибыль компании.

33
[]