На связи с клиентами. Упрощаем процесс коммуникации
Андрей, спасибо за вашу обратную связь!
Мы рады, что наш контент привлекает ваше внимание. Постоянно отслеживаем интересные темы, чтобы делиться ими с вами.
Согласны, взаимодействие с лояльными клиентами действительно требует постоянных усилий и внимания. Но все хотят быстрый результат)
Мы приносим извинения, что некоторые бренды не могут эффективно персонализировать тексты для своих продуктов. Нам жаль, что вы сталкиваетесь со спамом слишком часто.
Услуга Flash Call действительно обладает низкой пропускной способностью и может быть часто блокирована провайдерами как потенциальный спам. Однако, для минимизации этого риска, мы регулярно обновляем нашу технологию и адаптируемся к требованиям безопасности, что позволяет нам успешно обойти блокировку и обеспечить надежную и эффективную работу услуги.
Факты говорят об обратном.
Ваше право — выбирать любую компанию. У нас стабильный модуль с широким функционалом. Если хотите сравнения функционала сервисов — рекомендуем почитать статью о том, как партнеры выбирали сервис. https://vc.ru/services/707200-kak-podklyuchit-alternativnyy-whatsapp-po-api-sravnivaem-servisy-zameniteli-chatapi
Вы можете создать программу лояльности, в которой ваши клиенты будут оставлять номер телефона. Это повысит лояльность ваших клиентов и пополните базу контактов. Либо установить виджет ватсапа на сайт, чтобы клиенты сами обращались, так вы также сохраните контакты. Мы рекомендуем рассылать предложения именно по таким теплым базам, так повысится конверсия и ваш аккаунт не заблокируют.
Вы можете скачать сам модуль, если у вас есть AmoCRM, либо просто ознакомиться с картинками на сайте наших партнеров - https://youmessages.com/whatsapp/index
Мы не берем этическую сторону вопроса, рассказываем о кейсе. Проект Нумеролог лишь один из... на примере которого, мы рассказываем о ценности нашего продукта.
В CRM будет полный привычный функционал ватсапа.
В статье мы говорим об альтернативном(обычном) ватсапе. Но конечно можно использовать и WABA.
Способов поднятия конверсии множество. Какие-то работают лучше, какие-то хуже. Мы рассказали про тот, который действительно хорошо работает.
Уверены, что таких немало))
Многие компании в РФ осознают правильность омниканального маркетинга и запускают такую цепочку.
Каждый бизнес определяет для себя те каналы, которые будут наиболее приемлемы для него. На которые у него хватает ресурсов, будь то время сотрудников или деньги.
Мы пишем о том, что интересно определенному кругу лиц.
Мы уверены, что клиента необходимо вести по разным каналам. Схема работает с множеством компаний. Другое дело, какие ресурсы компании готовы задействовать...
И мы((
Это не мы плохие, это Нетология впереди планеты всей (нет) )))
Рады, что статья вызвала эмоции))
В одной из следующих статей обязательно сделаем обзор функционала платформы. Следите за обновлениями, а пока подписывайтесь))
Зависит от периодичности рассылок, если рассылка была вчера, то не имеет смысла подчищать базу, но если пол-года назад, то мы рекомендуем всё-таки актуализировать базу.
К примеру, у Вас есть любимый магазин одежды, скидочная карта. И вот всем, кто есть в программе лояльности магазина приходит рассылка о том, что скидки 30%. Уверены, что такая рассылка не вызовет негатива ни у вас, ни у многих других. Но наша статья о том, как бизнесу сохранить деньги.
Спам был, есть и будет. Вы удивитесь, но конверсия со спама есть, иначе бы никто не стал его рассылать.
Мы рекомендуем делать рассылку полезной для клиентов и только по лояльной базе, тогда и негатива будет меньше.
Важно отметить, что мы не занимались рассылками по холодной базе. Т.е. клиент оставлял свои контакты на сайте, выбирал удобный способ связи и только тогда мы делали на него рассылку.
Все цифры были приведены со слов нашего клиента.
Скрины приведены))
Игорь, большое спасибо за ваш подробный комментарий! Как маркетолог компании Sigma Messaging, практически, полностью поддерживаю и согласен с тем, что вы сказали. К сожалению, многие бренды бездумно закидывают клиентов различной информацией, не задумываясь о том, зачем это нужно. Именно поэтому мы выступаем за персонализацию и качественный подход к рассылкам. Полностью избавиться от рекламы невозможно, но мы можем сделать ее более целенаправленной и актуальной для каждого клиента.