Уже через месяц, 30 ноября – 1 декабря, в Москве пройдет хакатон "Метод Хак’24". Регистрация участников закрыта, приятно писать, что у нас солд аут. Однако мы ищем ещё 1 кейс, ещё одну компанию с интересным вызовом, ещё одного заказчика, чтобы помочь с вопросиками и задачами в вашем бизнесе.
Привет! На связи команда бюро “Розетка”, мы — образовательное бюро, которое проектирует обучение, тренинги, курсы в крупных компаниях, разрабатывает и организует хакатоны, конференции и другие умные события.
Разговоры на кухне — это серия реальных бесед между двумя кофаундерками, где мы делимся мыслями, переживаниями и подходами в ведении своих бизнесов. (В конце статьи чек-лист для рефлексии сотрудника❤)
Мы уже писали о том, что такое хакатоны и какие возможности они дают бизнесу. Недавно мы провели хакатон для методистов, разработчиков образовательных продуктов и интересующихся, желающих попробовать себя в методическом труде "Метод Хак '24". Хотим рассказать, как это было и какую пользу дают хакатоны как образовательное и развивающее мероприятие.
Что может вдохновлять больше, чем весна и статьи в женских журналах? Только текст с профессиональными советами, но с романтическим настроением.
Слышим “hygge” — и сразу представляется картина: уютная комната, мягкий свет, теплый плед, любимая книжка и чашка горячего какао с маршмеллоу. Hygge пахнет имбирными пряниками и корицей. Hygge — это дрожание пламени свечи и ароматный пар от любимого напитка. Hygge — это приглушенные теплые цвета, приятные на ощупь текстуры, это комфорт и радость от…
… могли бы назвать эту статью, если бы хотели надеть пальто экспертных экспертов. Здесь мы делимся наблюдениями, которые сделали за 3,5 года в бюро и которые, по нашему мнению, важны и работают. За это время мы составили и отправили сотни коммерческих предложений и реализовали почти сотню проектов.
Пришла весна, а с ней пришли и новые идеи. Мы в бюро «Розетка» захотели создать В2С продукт для HR, L&D и T&D. Задумка для него у нас имелась, так что можно было брать и делать. Но мы решили подойти к делу серьезно и сначала провести исследование наших потенциальных пользователей, чтобы исключить ошибку и не потратить зря ресурсы бюро.