Блог образовательного бюро "Розетка" и одноименного сообщества. Кейсы, опыт и гайды про обучение сотрудников и команд, образовательные события и продукты.
Мы уже писали о том, что такое хакатоны и какие возможности они дают бизнесу. Недавно мы провели хакатон для методистов, разработчиков образовательных продуктов и интересующихся, желающих попробовать себя в методическом труде "Метод Хак '24". Хотим рассказать, как это было и какую пользу дают хакатоны как образовательное и развивающее мероприятие.
Слышим “hygge” — и сразу представляется картина: уютная комната, мягкий свет, теплый плед, любимая книжка и чашка горячего какао с маршмеллоу. Hygge пахнет имбирными пряниками и корицей. Hygge — это дрожание пламени свечи и ароматный пар от любимого напитка. Hygge — это приглушенные теплые цвета, приятные на ощупь текстуры, это комфорт и радость от…
Часики тикают. У всех вокруг уже запланированы корпоративы, и у кого-то даже по два. А у вас?
… могли бы назвать эту статью, если бы хотели надеть пальто экспертных экспертов. Здесь мы делимся наблюдениями, которые сделали за 3,5 года в бюро и которые, по нашему мнению, важны и работают. За это время мы составили и отправили сотни коммерческих предложений и реализовали почти сотню проектов.
Пришла весна, а с ней пришли и новые идеи. Мы в бюро «Розетка» захотели создать В2С продукт для HR, L&D и T&D. Задумка для него у нас имелась, так что можно было брать и делать. Но мы решили подойти к делу серьезно и сначала провести исследование наших потенциальных пользователей, чтобы исключить ошибку и не потратить зря ресурсы бюро.
Сегодня, когда все более-менее переварили шквал международных новостей и смирились с тем, что мир никогда не станет прежним, стали массово появляться антикризисные статьи и советы для бизнеса. Что делать с постоянной тревожностью? Как работать в условиях ограничений, будь то санкции, меняющееся законодательство или отсутствие ресурсов? Как планиров…