Бюро Розетка

+58
с 2022

Блог образовательного бюро "Розетка" и одноименного сообщества. Кейсы, опыт и гайды про обучение сотрудников и команд, образовательные события и продукты.

14 подписчиков
1 подписка
Jobs To Be Done. Интеграция методологий JTBD при разработке образовательных программ: как это работает в реальной жизни

На связи приглашенный эксперт и друг бюро "Розетка" Владимир Круглов. Владимир - старший консультант, проектировщик образовательного опыта в Академии Kept. Работал как в сегменте крупного российского ДПО (Skypro, GeekBrains, Bang Bang Education), так и в сфере корпоративного обучения (Сбер Технологии, Т-банк и др.). А еще Владимир - приглашенный пр…

Что в коробке или как подобрать ключ к кейсу

Уже через месяц, 30 ноября – 1 декабря, в Москве пройдет хакатон "Метод Хак’24". Регистрация участников закрыта, приятно писать, что у нас солд аут. Однако мы ищем ещё 1 кейс, ещё одну компанию с интересным вызовом, ещё одного заказчика, чтобы помочь с вопросиками и задачами в вашем бизнесе.

Что в коробке или как подобрать ключ к кейсу
11
"Как создавать уникальные образовательные программы и курсы через личный опыт и творчество"

Привет! На связи команда бюро “Розетка”, мы — образовательное бюро, которое проектирует обучение, тренинги, курсы в крупных компаниях, разрабатывает и организует хакатоны, конференции и другие умные события.

22
Бизнес-разговоры на кухне. 1:1 или Ван-ту-ван встречи

Разговоры на кухне — это серия реальных бесед между двумя кофаундерками, где мы делимся мыслями, переживаниями и подходами в ведении своих бизнесов. (В конце статьи чек-лист для рефлексии сотрудника❤)

<p><b>В ролях:</b></p><p>Люба Дружинина - co-founder <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frozetka.team%2Fforbusiness&postId=1214333" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">бюро Розетка</a></p><p><a href="https://vc.ru/u/135118-masha-yarceva" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Маша Ярцева</a> - арт-директор <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fwearebusy.ru&postId=1214333" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">агентства Busy</a></p><b>Место: </b>Квартира Маши, где мы вместе работаем по пятницам
1111
Хакатон как образовательный и развивающий формат для разработчиков образовательных продуктов

Мы уже писали о том, что такое хакатоны и какие возможности они дают бизнесу. Недавно мы провели хакатон для методистов, разработчиков образовательных продуктов и интересующихся, желающих попробовать себя в методическом труде "Метод Хак '24". Хотим рассказать, как это было и какую пользу дают хакатоны как образовательное и развивающее мероприятие.

22
5 секретов как удержать сотрудника, чтобы он не смотрел налево

Что может вдохновлять больше, чем весна и статьи в женских журналах? Только текст с профессиональными советами, но с романтическим настроением.

33
Hygge в образовании: как создать идеальную атмосферу для обучения и роста

Слышим “hygge” — и сразу представляется картина: уютная комната, мягкий свет, теплый плед, любимая книжка и чашка горячего какао с маршмеллоу. Hygge пахнет имбирными пряниками и корицей. Hygge — это дрожание пламени свечи и ароматный пар от любимого напитка. Hygge — это приглушенные теплые цвета, приятные на ощупь текстуры, это комфорт и радость от…

22
Чем хакатоны хороши для бизнеса?
Чем хакатоны хороши для бизнеса?
33
Бизнес в режиме турбо: как хакатоны могут увеличить конкурентоспособность компании
Бизнес в режиме турбо:                         как хакатоны могут увеличить конкурентоспособность компании
88
Онлайн-корпоративы: искра, вспышка, пламя

Часики тикают. У всех вокруг уже запланированы корпоративы, и у кого-то даже по два. А у вас?

44
5 ключевых аспектов в подготовке эффективного коммерческого предложения

… могли бы назвать эту статью, если бы хотели надеть пальто экспертных экспертов. Здесь мы делимся наблюдениями, которые сделали за 3,5 года в бюро и которые, по нашему мнению, важны и работают. За это время мы составили и отправили сотни коммерческих предложений и реализовали почти сотню проектов.

33
История успеха: как мы не выпустили продукт для HR

Пришла весна, а с ней пришли и новые идеи. Мы в бюро «Розетка» захотели создать В2С продукт для HR, L&D и T&D. Задумка для него у нас имелась, так что можно было брать и делать. Но мы решили подойти к делу серьезно и сначала провести исследование наших потенциальных пользователей, чтобы исключить ошибку и не потратить зря ресурсы бюро.

55