Бюро Розетка

+55
с 2022

Блог образовательного бюро "Розетка" и одноименного сообщества. Кейсы, опыт и гайды про обучение сотрудников и команд, образовательные события и продукты.

14 подписчиков
1 подписка
Бизнес-разговоры на кухне. 1:1 или Ван-ту-ван встречи

Разговоры на кухне — это серия реальных бесед между двумя кофаундерками, где мы делимся мыслями, переживаниями и подходами в ведении своих бизнесов. (В конце статьи чек-лист для рефлексии сотрудника❤)

<p><b>В ролях:</b></p><p>Люба Дружинина - co-founder <a href="https://rozetka.team/forbusiness" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">бюро Розетка</a></p><p><a href="https://vc.ru/u/135118-masha-yarceva" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Маша Ярцева</a> - арт-директор <a href="http://wearebusy.ru" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">агентства Busy</a></p><b>Место: </b>Квартира Маши, где мы вместе работаем по пятницам
1111
Хакатон как образовательный и развивающий формат для разработчиков образовательных продуктов

Мы уже писали о том, что такое хакатоны и какие возможности они дают бизнесу. Недавно мы провели хакатон для методистов, разработчиков образовательных продуктов и интересующихся, желающих попробовать себя в методическом труде "Метод Хак '24". Хотим рассказать, как это было и какую пользу дают хакатоны как образовательное и развивающее мероприятие.

22
5 секретов как удержать сотрудника, чтобы он не смотрел налево

Что может вдохновлять больше, чем весна и статьи в женских журналах? Только текст с профессиональными советами, но с романтическим настроением.

33
Hygge в образовании: как создать идеальную атмосферу для обучения и роста

Слышим “hygge” — и сразу представляется картина: уютная комната, мягкий свет, теплый плед, любимая книжка и чашка горячего какао с маршмеллоу. Hygge пахнет имбирными пряниками и корицей. Hygge — это дрожание пламени свечи и ароматный пар от любимого напитка. Hygge — это приглушенные теплые цвета, приятные на ощупь текстуры, это комфорт и радость от…

22
Чем хакатоны хороши для бизнеса?
Чем хакатоны хороши для бизнеса?
33
Бизнес в режиме турбо: как хакатоны могут увеличить конкурентоспособность компании
Бизнес в режиме турбо:                         как хакатоны могут увеличить конкурентоспособность компании
88
Онлайн-корпоративы: искра, вспышка, пламя

Часики тикают. У всех вокруг уже запланированы корпоративы, и у кого-то даже по два. А у вас?

44
5 ключевых аспектов в подготовке эффективного коммерческого предложения

… могли бы назвать эту статью, если бы хотели надеть пальто экспертных экспертов. Здесь мы делимся наблюдениями, которые сделали за 3,5 года в бюро и которые, по нашему мнению, важны и работают. За это время мы составили и отправили сотни коммерческих предложений и реализовали почти сотню проектов.

33
История успеха: как мы не выпустили продукт для HR

Пришла весна, а с ней пришли и новые идеи. Мы в бюро «Розетка» захотели создать В2С продукт для HR, L&D и T&D. Задумка для него у нас имелась, так что можно было брать и делать. Но мы решили подойти к делу серьезно и сначала провести исследование наших потенциальных пользователей, чтобы исключить ошибку и не потратить зря ресурсы бюро.

55
Как работать с мотивацией сотрудников в обучении?

Опыт профессиональных методистов и советы для успешного дизайна мотивации в корпоративном обучении

77
Как мы помогаем компаниям найти тихую гавань в море хаоса: опыт образовательного бюро «Розетка»

Сегодня, когда все более-менее переварили шквал международных новостей и смирились с тем, что мир никогда не станет прежним, стали массово появляться антикризисные статьи и советы для бизнеса. Что делать с постоянной тревожностью? Как работать в условиях ограничений, будь то санкции, меняющееся законодательство или отсутствие ресурсов? Как планиров…

33
Осмысленность для целей бизнеса, или зачем компаниям человекоцентричное обучение

Мы решили суммировать наш опыт работы над разными кейсами разных бизнесов и рассказать, что такое осмысленность, как искать ценность для аудитории при помощи создания сообществ и как мы помогаем ее найти нашим клиентам

33