Умный век и другие компании уже писали о Digital Signage и преимуществах цифровых экранов для offline-маркетинга. Но бизнес в России до сих пор пренебрегает возможностями создания узнаваемого имиджа бренда и выгодой увеличения продаж и трафика за счёт использования цифровых экранов. В статье собрали факты о влиянии Digital Signage из исследован…
Эффективный формат использования цифровых POS-материалов — это светодиодные экраны. Легко повесить, легко подключить и управлять. Но реально крутых и качественных примеров использования этих экранов на полную мощность мало. Собрали подборку топовых решений в Москве в нашем обзоре.
Рестораны, кафе, магазины, салоны красоты и прочие заведения вовсю начинают использовать qr-коды, электронные чеки, цифровые меню у касс. Несмотря на плюсы цифровых инструментов в offline-маркетинге, до сих пор бумажки и картонки висят на стенах и раздаются промоутерами на улице или в ТЦ.
Как бы мы ни любили онлайн-маркетплейсы, мы продолжаем ходить в магазины, где можем пощупать, понюхать, померить и попробовать товар перед покупкой. И по-прежнему ходим в кафе и рестораны. Судя по тому, что offline занимает 80% всех продаж, нас много!