Константин Хлюстов

+13
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Комментодроччер гораздо круче, что уж тут ..

1

С тех пор, как стал активно работать с ютубом, конференциями, семинарами. Вести курсы.
С тех пор, как стал выдавать вполне себе качественные результаты своей работы заказчикам.
А Вы-то кто?

галопом по европам - откровенная реклама маркетплейсов, и пшик про остальное

Спасибо, буду благодарен за подсказку - что это за другие способы сегментирования.
Что делать с категориями, в который в силу каких-то причин нет товара в наличии или вообще нет товара временно? Скрывать? Показывать пустыми?

Все товары лежат в общей категории типа product
А что делать возрастным сайтам, у которых исторически товарики привязаны к категориям? Переделывать на новый лад с редиректами и гарантированными просадками?

Заказ 1389261334
Посылка оплаченного товара, но с оплатой самой доставки в месте получения ехала в постамат СДЭК.
Когда посылка была в постомате со мной связалась поддержка СДЭКа и сказала, что у них проблемы с софтом постаматом и они не могут мне ее там выдать.
Предложили доставить до ближайшего ПВЗ.
Я согласился.
Через некоторое время я получил сообщение, что могу получить свой заказ в ПВЗ.
Потратил время, приехал, отстоял не маленькую очередь, мне предложили заплатить за доставку, я все оплатил и тут выяснилось, что посылки нет в ПВЗ.
Меня просто послали, сказав, что со мной свяжутся, когда она там появится.
Через некоторое время я еще несколько раз получил сообщения о том, что можно подучать и вдруг раз и посылка поменяла статус на "Вручен"!
Но я так ничего и не получил.
И вот уже несколько раз я обращаюсь в поддержку и каждый раз меня кормят завтраками, что в течении суток со мной свяжутся и конечно же никто не связывается.
Никто, ни за что не отвечает.
В данный момент собираюсь ехать в полицию и писать заявление о воровстве и мошенничестве!

Изначально понятно было, что озон просто занимает нишу, предлагая не реальные тарифы. Теперь бабло закончилось, пора сворачиваться. Очень прогнозируемо.
Пообещали к концу года выйти наконец-то в плюс со своим маркетплейсом, но похоже не получается, надо везде косты резать.
По всем последним тезисам видно, что не выходит каменный цветок, единственное решение - кратный рост ща счёт увеличения ассортимента (отсюда потуги побольше продаванов привлечь), затягивание гаек продавцам (не за горами очередные повышения всего и вся) и отказ от не профильных проектов (убытки от них сейчас не чем покрывать, западное бабло в дефиците).
А вот дальше со стороны продавцов посыпятся искусственные наценки на товар, для компенсации жадности маркетплейса и рост не выкупов, особенно импульсивных покупок. Как это уже есть сейчас у яндекс-маркета.
Смотрим-наблюдаем, как озон будет выходить в плюс.
Попкорном запасаемся.
В интересное время довелось нам жить.

4

Вы правда прочитали мой пост?
Выше я написал например про выставленный этим типа предпринимателем товар, который реально стоит в минус, причем в глубокий.
Все же очень легко, зайдите и посмотрите условия работы на маркетплейсах, только считайте все косты, а не только показ на витрине, прикиньте сколько это будет в затратах на конкретный товар (учтите маржинальность) и потом плюсуйте свои затраты (логистика, работа сотрудников и т.д. в пересчете на единицу товара).
По сути на маркелтплейсе нет смысла продавать недорогой товар, либо на него придется накручивать очень много, гораздо больше 100%.
А ели столько накрутить - он перестанет быть конкурентоспособен с другими каналами.
Ну это как купить ластик за 10 руб. и заплатить за доставку 300 руб.
Единицы сумасшедших клиентов конечно будут, но массово - нет, да еще и отказов будет много после импульсивных покупок.
И чем больше будут маркетплейсы повышать стоимость работы с ним, тем больше и больше будет порог для товаров.

У оптимиста стакан наполовину полон
У пессимиста наполовину пуст
А вот у реалиста - на половину "ста", а на половину "кан"
я за реалистов.

1

)))) Зато автор статью накалякала)))))
Себя любимую пропиарила, а куча рекламы - это же просто все ошибки, которые можно.... Точно по духу статьи)))

4

Учитывая то, что рано или поздно маркетплейсы озаботятся своей рентабельностью, а это означает, что они выкатят настоящие, реальные ценники за свои услуги (реклама, размещение, логистика и т.д.), то бизнес, который живет только на маркетплейсах легко сможет умереть в моменте,
Тем более, что первые звоночки уже ой как звенят, маркетплейсы все туже затягивают петлю на шее продавцов. Озон вообще вон прилюдно заявил, что до конца года выйдет в плюс, значит будет жестить, либо не выйдет, с его-то результатами за прошлые периоды...
И да - расскажите плиз, успешный предприниматель, как вы продаете на маркетплейсах недорогие товары. Как вы считаете эффективность? Вижу даже по 50 руб. товары, на валдберисе, по 92 руб. на озоне и т.д., как?! Вы маркетплейсу отдаете больше, чем стоит товар.

3