Островок

с 2022

Островок — это cервис онлайн-бронирования отелей в 220 странах мира.

0 подписчиков
0 подписок

Илья, здравствуйте! Нам очень жаль, что при бронировании через наш сервис вы неоднократно сталкивались с проблемами. Приносим извинения от лица всей команды Островка! Мы бы очень хотели разобраться в каждом из произошедших инцидентов. Но, к сожалению, в вашем комментарии недостаточно информации для того, чтобы мы могли это сделать. Пожалуйста, уточните номера проблемных бронирований. Мы обязательно все проверим и вернемся к вам с предложением компенсации!

Сергей, здравствуйте, они станут активны, как только вы заполните предыдущие поля, включая тип объекта

2

Евгения, здравствуйте! Нам очень жаль, что при заселении у вас возникли проблемы и мы не смогли оказать вам оперативную помощь. Приносим извинения от лица всей команды Ostrovok.ru! Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы обсудить вопрос компенсации.

1

Здравствуйте! Мы постепенно размораживаем сны для тех пользователей, у которых они были накоплены.

Если у вас были накоплены баллы лояльности, но вы все еще не видите их в «Личном кабинете», пожалуйста, напишите нам в личном сообщении электронный адрес, который вы использовали для регистрации, и мы вернемся к вам с хорошими новостями.

Кирилл, здравствуйте! Нам очень жаль, что ваше бронирование было отменено, и в данной ситуации мы не смогли оказать вам необходимую своевременную помощь. Приносим извинения от лица отеля и всей команды Ostrovok.ru! Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы обсудить вопрос компенсации за доставленные неудобства.

Добрый день, Анастасия,
Мы провели техническую проверку по бронированию 780545778 в отеле Boutique Hotel Coppede. В ходе данной проверки были выявлены следующие обстоятельства:
Попытка отмены бронирования 18.09.2023 не зафиксирована в системе. Отмена бронирования в этот период не производилась. Бронирование было аннулировано по истечению срока бесплатной отмены, 23.09.2023.
В качестве подтверждения отмены с вашей стороны мы получили скриншот. На изображении фигурирует почта support@info.ostrovok.ru. Сообщаем, что такой домен не зарегистрирован нашей компанией и нам не принадлежит.
Данное письмо об отмене не было сгенерировано нашим сервисом и не отправлялось ни с одного из доменов, принадлежащих нашей компании. Об этом также говорит подмена корпоративных цветов, используемых в шаблоне.
Данное подтверждение является подделкой и не может быть принято к рассмотрению как доказательство отмены бронирования в бесплатный период.
Мы сообщили о данном письме нашей службе контроля мошеннических действий при бронировании для принятия дальнейших мер по данному инциденту.
Сожалеем, что не смогли помочь в решении вашего запроса. Остаемся в вашем распоряжении по всем вопросам.

Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите название отеля, который вы забронировали на Ostrovok.ru и который не подтвердил факт сотрудничества с нами. Мы обязательно проверим эту информацию и вернемся к вам с обратной связью.

Анастасия, здравствуйте! Уже занимаемся решением вашего вопроса и в ближайшее время вернемся с ответом.

Здравствуйте! У нас два объекта с похожими названиями:
Мини-отель "Ель" и хостел "Ель". Вы проживали в мини-отеле "Ель" и оставили на него отзыв - данный отзыв был опубликован. На скриншоте, который вы прикрепили к статье, продемонстрирован отзыв на хостел "Ель", в котором вы не проживали. Поэтому данный отзыв был удален. Сейчас мы разбираемся, не является ли один из данных объектов размещения дублем другого. Если это окажется так, мы объединим их у нас в системе. Благодарим вас за бдительность и остаемся на связи по всем вопросам!

Здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с проблемами при заселении. Приносим извинения от лица отеля и всей команды Ostrovok.ru. Уточните, пожалуйста, номер данного бронирования, мы обязательно все проверим, в т.ч. отель, и рассмотрим для вас вопрос дополнительной компенсации.

Никита, здравствуйте! Мы связались с вами 08.08.23, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и предложить вам компенсацию, но, к сожалению, вы не ответили на наше письмо. Возможно, оно попало в спам. В любом случае, мы будем рады вернуться к решению вашего вопроса!

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите номер бронирования, по которому отель отказался вас заселять - это непорядок, и мы разберёмся, почему такое произошло. Что касается негативного отзыва, то любой отзыв действительно можно оставить только по факту проживания, однако если отель был неправ, то мы выставим ему штраф.

Ошибки, безусловно, возможны, но мы здесь, чтобы их исправлять. Наша поддержка на связи, если у вас возникнут какие-либо вопросы в будущем.

Здравствуйте! О таком можно и нужно написать в поддержку: если отель некорректно заполнил информацию о себе, мы обязательно свяжемся с ним и обновим её. Если же ошибка на нашей стороне - исправим. Подскажите, пожалуйста, номер бронирования или ссылку на отель, чтобы мы проверили информацию?

Никита, спасибо за информацию! Мы обязательно проверим отель, в котором вы проживали, и в ближайшее время свяжемся с вами, чтобы предложить компенсацию. Что касается проблем с публикацией отзывов, они могут возникать, если в отзывах содержатся враждебные или агрессивные высказывания. Негативные отзывы, не содержащие подобных высказываний, публикуются без проблем. Мы также дополнительно проверим ваш отзыв на данный отель и озвучим причину, по которой он не был опубликован.

Никита, здравствуйте. Нам очень жаль, что мы подвели вас в путешествии, и мы бы хотели вернуться к вашей ситуации и компенсировать расходы, которые вы понесли. Что же касается отзывов, то мы публикуем отзывы от гостей, которые проживали в забронированных объектах, включая негативные. Все отзывы проходят обязательную модерацию и до публикации не доходят только те, что содержат агрессивные или оскорбительные выражения.
Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования, по которому вы столкнулись с недобросовестным отельером, и мы обязательно разрешим эту ситуацию и вернёмся с обратной связью.

Здравствуйте, Энтони. Неприятные и форс-мажорные ситуации действительно случаются. Но наша команда всегда на связи, чтобы помочь подтвердить бронирование с отелем, переселить в другой номер или объект, а также компенсировать расходы, если что-то пошло не так.

Здравствуйте, Любовь!
Отельеры добавляют описание и фото к своим объектам самостоятельно. Нам очень жаль, что вы столкнулись с несоответствием информации об отеле у нас в системе и реальности. Мы обязательно проверим данный объект и скорректируем его описание, чтобы наши пользователи больше не оказались в подобной ситуации.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы готовы компенсировать вам все дополнительные расходы и также предоставить прмокод на будущие бронирования. Более подробную информацию мы направили вам на почту. Ответьте, пожалуйста, на наше письмо.

Здравствуйте, Любовь!
Прежде всего, приносим извинения от лица всей команды Ostrovok.ru. Нам очень жаль, что из-за того, что отельер разместил у нас в системе недостоверную информацию о своем объекте, вы оказались в подобной ситуации. Мы бы очень хотели во всем разобраться и исправить ваше впечатление о сервисе. Для того, чтобы мы могли это сделать, уточните, пожалуйста, номер данного бронирования.

Мария, здравствуйте!
Отельеры добавляют описание и фото к своим объектам самостоятельно. Мы понимаем, как это неприятно, - когда фото, добавленные отельером, не соответствуют действительности, и приносим вам свои самые извинения за возникшую ситуацию. Мы приложим все усилия, чтобы исправить ваше впечатление о сервисе. Для того, чтобы мы могли это сделать, уточните, пожалуйста, номер данного бронирования. Мы обязательно все проверим, проведем работу с отелем, а для вас рассмотрим вопрос компенсации.

Здравствуйте, Вадим!
Ситуации, когда отели не закрывают доступность номеров вовремя, действительно случаются, но, если это происходит, мы всегда готовы подобрать пользователю альтернативные варианты размещения и компенсировать затраты. Что же касается отелей, то мы отслеживаем подобные случаи и при необходимости штрафуем отели или прекращаем с ними сотрудничество.
По Вашему бронированию мы готовы компенсировать новое бронирование вне зависимости от способа его оформления. Общаемся с Вами по этому поводу в почте, будем ждать чек. Наша поддержка с Вами на связи 24/7.

Дарья, мы приносим свои искренние извинения за ситуацию, которая у Вас произошла, и хотели бы в ней разобраться. Пожалуйста, сообщите нам номер бронирования.

Вадим, к сожалению, отель не связывался с нами самостоятельно. В таких случаях мы обязательно проговариваем ситуацию с отелем и при необходимости штрафуем, а гостю помогаем с поиском нового отеля и компенсацией.

Дмитрий, благодарим за ответ. Вернёмся с обратной связью.

Здравствуйте, Дмитрий!
Мы прочли Вашу статью и искренне сожалеем о том, что Вы оказались в подобной ситуации. Мы передали информацию ответственным специалистам, и в ближайшее время они с Вами свяжутся.

Здравствуйте, Дмитрий!
Нам очень жаль, что в подобной ситуации Вы не получили необходимую Вам поддержку со стороны сервиса. Подскажите, пожалуйста, номер данного бронирования. Мы обязательно во всем разберемся.

Здравствуйте, Василий!
Мы не занимаемся перепродажей номеров. Их доступность и стоимость в системе проставляют отельеры.

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим за позитивный отклик о работе сервиса. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами и остаемся на связи по всем вопросам!

1

Мы внимательно изучили Вашу статью и передали информацию ответственным специалистам. В ближайшее время они с Вами свяжутся.