Дмитрий

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Добрый день. 03.03.24 наконец то привезли эти возвраты. Благодарю! С момента заявки на вывоз (от 09.01.24) прошло почти 60 дней. Разумеется в объявленный срок (до 65 дней), Вы уложились, но это всё равно долго. Вообще, конечно, было бы удобно получать возвраты в пунктах выдачи или ближайшем РФЦ, но пока такой опции нет, к сожалению. Ну кроме самовывоза, но в таком случае из других городов вывоз нужно осуществлять с помощью ТК, а это опять же не всегда удобно. На мой скромный взгляд, в больших городах имеет смысл задуматься о пунктах выдачи ориентированных только на селлеров - на прием х-дока и выдачу возвратов. Но как бы там ни было - возврат доехал в целости, пускай и ехал почти два месяца, УРА!

Благодарю за ответ! Буду надеяться на скорейшее решение этого вопроса.

Ура! Поставка была найдена и теперь её статус "Принято на точке отгрузки". Благодарим за помощь!

Если кто-то столкнётся с этой проблемой, то лучшее решение - это не доводить до такой ситуации, всегда старайтесь подписывать ТрН.

И ещё подскажите пожалуйста - может быть можно как-то в частном порядке меня пустить на склад для розыска поставки или чтобы всё таки ваши сотрудники её поискали? Хоть факт поставки подписанной ТрН не доказать, а камеры вы видимо не смотрите но поставка ведь была. Надеюсь вы понимаете, что мне нет смысла врать об этом.

Здравствуйте. № обращения 33815869. По ТрН понял, сам виноват. Буду теперь к Вам с бумагами ездить. Хотя все таки мне не понятно - кто их будет подписывать? Неужели тот кто принимает коробки на воротах? Потому что для x-дока никакой диспетчерской не предусмотрено. По крайней мере в той точке где я сдавал.

Здравствуйте. Куда жалобу отправить не знаю, можно попробовать отправить на юридический адрес, заказным письмом. Хотя похоже это вряд ли ускорит процесс.

На моей практике расхождение при приемке товара может решаться 1-2 месяца, при этом они компенсировали даже при автоматическом приёме акта. НО, то что они компенсируют, это конечно хорошо, не отменяет факт регулярного возникновения разного рода задержек и расхождений при работе с ОЗОНом и не отменяет факт что это происходит не быстро.

Уважаемый ОЗОН, если Вы будете отвечать автору поста, то ответьте заодно и мне пожалуйста:
Товар лежит в Твери с 12.08 и до сих пор не понятно когда примут. В ответ на обращение дежурная отписка "Для полного решения вопроса у нас может уйти до 14 дней, но мы постараемся сделать это раньше!". Обращение 19185386

Здравствуйте.

Поздравляю! И даже немного завидую :)
Мою поставку х-доком от 21 мая они так пока и не нашли.

Тогда почему до сих пор не принята эта небольшая часть грузов?? Или она не небольшая? Мой груз где?: Отправлял через х-док ещё 21 мая. Завтра 30 дней... Полмиллиона потерялось где-то на ваших СЦ.

А есть какой то ваш шаблон претензии? А то у меня тоже подвис товар на 450 т.р. X-док, Сдал на пункт отправления ещё 21 мая.

У меня тоже кросс-док на 450 т.р. завис. Сдал в пункте отправления ещё 21 мая. Как бы не пропал куда нибудь :((

Тем более сейчас ещё этот новый тренд с утилизацией.

Если не сложно, подскажите пожалуйста - что там примерно в претензии следует указать?