Retail Rocket Group

+353
с 2017
63 подписчика
10 подписок
Как решить проблему быстрого обновления аудитории с помощью ML-персонализации: кейс Nutrilon

В конце прошлого года компания Nutricia решила усилить свои конкурентные позиции на нишевом маркетплейсе «Детский мир» и попробовала новый формат продвижения — рекламу в товарных рекомендациях adtech-платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group. В результате бренд увеличил продажи в 2,6 раз, а возврат на инвестиции в рекламу превысил 800%. …

Как решить проблему быстрого обновления аудитории с помощью ML-персонализации: кейс Nutrilon
99
44
Как быстро вывести новый продукт на рынок с помощью товарных рекомендаций: кейс SYNERGETIC

В 2023 году SYNERGETIC запустил линейку детских косметических средств. Ключевым каналом продвижения компания выбрала «Детский мир». SYNERGETIC планировал провести масштабную кампанию с использованием охватных медийных размещений. Но рекламный инвентарь был уже распродан онлайн-площадкой. Команда SYNERGETIC решила попробовать продвижение с помощью т…

Как быстро вывести новый продукт на рынок с помощью товарных рекомендаций: кейс SYNERGETIC
2020
Как я вместе с командой маркетинга превратила конференцию «для своих» в бренд

Привет! Меня зовут Мария Кравченко, и я 8 лет занимаюсь проведением масштабных событий. Организовывала конференции для «Сколково» с участием известных политиков, в составе рабочей группы создавала мероприятия на 5000 человек для АНО «Россия — страна возможностей», организовывала крупные события для Bosh, КНАУФ, Peugeot, Luxottica Group, Tapperwear,…

Как я вместе с командой маркетинга превратила конференцию «для своих» в бренд
2020
Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox

Процент открытий и реакций в мессенджерах как правило выше, чем в email-канале. Несмотря на это, их редко рассматривают в качестве площадки для доставки рекламных сообщений – например, персональных рекомендаций.

Как внедрить персональные рекомендации в мессенджеры за две недели: кейс Skillbox
Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям
Три новых алгоритма товарных рекомендаций, которые приносят пользу магазину и покупателям

В новом продуктовом дайджесте мы подробно расскажем сразу про три алгоритма товарных рекомендаций, которые вышли на платформе Retail Rocket за последний год.

Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru
Как мотивировать к повторным покупкам с помощью триггерной коммуникации: кейс cheese-cake.ru

К сожалению, не каждый Customer Journey клиента заканчивается совершением покупки. Даже оформив первый заказ, покупатель не всегда возвращается за повторными. В нашем новом кейсе интернет-магазина десертов cheese-cake.ru мы расскажем, как с помощью триггерной коммуникации провести клиента по всем этапам воронки продаж и мотивировать его покупать сн…

Как сегментация базы помогла снизить ДРР рекламных кампаний в два раза: кейс Cozy Home
Как сегментация базы помогла снизить ДРР рекламных кампаний в два раза: кейс Cozy Home
11
Как персонализация приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош
Как персонализация приложения позволяет внедрить customer-centric подход: кейсы Hoff, СберМегаМаркет и Рив Гош

О том, как интеграция персонального подхода в мобильном приложении помогает внедрять customer-centric подход и data-driven культуру в компании, создает «правильный» CJM и обеспечивает рост выручки, рассказываем на примере лидеров рынка.

11
Как обеспечить 10% дополнительной выручки через рекомендации на сайте и 13% за счет триггерных рассылок: кейс LG

В отличие от мультибрендовых онлайн-магазинов на сайт производителя как правило приходят наиболее лояльные клиенты, ведь они изначально предпочитают выбирать товары из каталога определенного бренда. Но это не значит, что они готовы простить плохой покупательский опыт. Как обеспечить положительный покупательский опыт за счет комплексной стратегии пе…

Как обеспечить 10% дополнительной выручки через рекомендации на сайте и 13% за счет триггерных рассылок: кейс LG
22
Как получать ROI больше 500% с помощью автоматизированной email-коммуникации: кейс интернет-магазина «Домовой»

Удержание клиентов - одна из важнейших задач маркетолога, и немаловажную роль в этом процессе играет коммуникация с покупателями. Чем точнее магазин попадает в интересы клиента, чем лучше выбирает момент, чтобы напомнить о себе, тем выше результаты для бизнеса. А если коммуникацию еще и автоматизировать, выгода для бизнеса значительно возрастает. О…

Как получать ROI больше 500% с помощью автоматизированной email-коммуникации: кейс интернет-магазина «Домовой»
Как обеспечить ROI 15000% за счет персонального подхода на сайте: кейс «7 семян»

Богатый, динамично обновляющийся каталог - это не только преимущество широкого выбора для клиента, но и долгий поиск нужного товара. Как помочь покупателю сориентироваться в большом ассортименте, чтобы он не покинул сайт, устав искать нужную позицию? Расскажем, как вырастить прибыльный бизнес, облегчая Customer Journey клиента с помощью персональны…

88
Как персональный подход генерирует более 12% заказов: кейс интернет-бутика ElytS.ru

По данным консалтинговой компании IPG.ESTATE, в 2019 году мировой рынок e-commerce вырос на 17,9% и составил $3,46 трлн, в число стран-лидеров ожидаемо вошли Китай, США и Россия. Пандемия перестроила привычный шопинг, переведя его в онлайн-пространство, и конкуренция там стала еще жестче. Не обошла эта проблема и модную индустрию. Как угодить покуп…

Как персональный подход генерирует более 12% заказов: кейс интернет-бутика ElytS.ru
11