Добрый день!
Простите, что задержались! Понимаем, что вы получили неприятный опыт и хотим помочь.
Можете уточнить, пожалуйста, номер вашего заказа?
С уважением, ООО "Ситилинк"
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
Нам очень жаль что произошла такая неприятная ситуация.
Для того чтобы мы могли разобраться в произошедшем сообщите, пожалуйста, номер заказа.
Добрый день!
Мы разберемся в данном вопросе, выясняем, с чем связана причина отказа и по результатам предоставим вам ответ.
Пожалуйста, ожидайте!
Уважаемый покупатель, добрый день!
Приносим извинения за длительное ожидание решения вопроса!
По имеющейся у нас информации, возврат денежных средств был произведен площадкой МегаМаркет, информация также размещена в чате по обращению V035214895. Проверьте, пожалуйста, поступили ли средства на карту, указанную в способе оплаты заказа. Будем ждать от вас обратную связь, чтобы удостовериться в возврате средств!
С уважением, ООО "Ситилинк"
Уважаемый покупатель, добрый день!
От лица компании приносим извинения за ожидание ответа.
В личные сообщения была направлена информация по данной ситуации.
Ожидаем информацию.
С уважением, ООО "Ситилинк"
Уважаемый покупатель, добрый день!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Для того, чтобы мы могли разобраться в произошедшем, просим сообщить номер заказа, адрес, дату и время обращения в отдел гарантии.
Надеемся на понимание и ожидаем информацию.
С уважением, ООО "Ситилинк"
Уважаемый Покупатель, здравствуйте!
Искренне сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией.
Мы подключились к решению вопроса и сделаем все возможное, чтобы ускорить его решение.
С уважением,
ООО Ситилинк
.
Уважаемый покупатель, благодарим за ожидание ответа. Сожалеем, что в рамках сложившейся ситуации с заказом J8182234 бонусы не были начислены в обозначенный срок. От лица компании «Ситилинк» приносим извинения за то, что сотрудник магазина при консультации по заказу проявил недостаточную компетентность и клиентоориентированность в отношении вас. Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем, приняты соответствующие меры, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа.
Информация по поводу бонусов была вам предоставлена в рамках обращения на форму обратной связи № 10779648 и № 10782150.
Товар в заказе J8182234 – новый, ранее его в продаже не было. Документы, которые были размещены на данной площадке, – это информация на сбор товара для структурного подразделения.
По имеющейся у нас информации, товар по заказу J8182234 был вами получен 24.12.2023г. При получении товара клиенту предоставляется возможность осмотреть его на предмет отсутствия внешних повреждений и соответствия комплектации. Если в момент получения внешний вид товара клиента не устраивает, клиент может отказаться от него.
По имеющейся у нас информации, в момент получения заказа от вас не поступили претензии к внешнему виду товара и к его комплектации. После получения товара он переходит в зону ответственности покупателя.
28.12.2023г. вы обратились в отдел гарантии для возврата товара. К сожалению, на момент обращения в отдел гарантии товар не соответствовал критериям товара надлежащего качества.
Ваше письменное заявление было рассмотрено. Ответ направлен на указанный в заявлении почтовый адрес.
С уважением, ООО Ситилинк
Алексей, мы сожалеем, что по нашей вине произошла задержка в доставке товара. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился. Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.
Просим вас обратиться повторно на площадку МегаМакрета для возврата денежных средств по заказу V035244253 и корректировки статуса.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Алексей, добрый день!
Спасибо вам за отзыв.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Благодарим вас за терпение.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за обращение.
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за обращение.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с неудобствами.
Мы разберемся в сложившейся ситуации и вернемся с ответом.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
Уважаемый Покупатель , добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация. Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, Дмитрий
Ситилинк
Михаил, добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Ваше обращение передано руководству для рассмотрения и исключения подобных ситуаций в будущем, с сотрудниками проведена разъяснительная беседа, и приняты соответствующие меры.
ООО «Ситилинк» не является организацией, уполномоченной изготовителем на вскрытие и разборку какого-либо товара, вмешательство в конструкцию. Совершение сотрудниками организации подобных действий, согласно условиям гарантии, может повлечь в дальнейшем отказ в гарантийном обслуживании.
Поэтому проверка качества товара, его ремонт в течение гарантийного срока должны производиться уполномоченной изготовителем организацией – авторизованным сервисным центром.
При условии, что покупатель заявляет дефект (а Вы обратились в гарантийный отдел именно с указанием дефекта), мы принимаем товар и перенаправляем его в авторизованный сервисный центр производителя (АСЦ) на диагностику (сроком до 20 календарных дней, если покупатель обратился в первые 14 дней), либо ремонт (45 календарных дней, если покупатель обратился после 14 дней со дня покупки).
По результатам диагностики, если заявленный дефект подтверждается, будет принято решение об удовлетворении требования возврата денежных средств или замены на аналогичный товар.
По имеющейся информации, товар «Монитор Samsung C32G75TQSI 31.5", черный [lc32g75tqsixci]» по заказу J4500686 был принят на гарантийное обслуживание. Накладная IRA-2023-00000307455.
Сервисный центр не предоставляет промежуточных результатов, и повлиять на скорость его работы, к сожалению, невозможно.
Как только будет получен ответ от сервисного центра, вы будете оповещены.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Обращаем ваше внимание, что отслеживать информацию по накладной можно на сайте в разделе «Гарантия», указав номер накладной и код с картинки - https://www.citilink.ru/about/warranty/
Также просим Вас ожидать ответа на заявление, которое было оформлено на юридический адрес компании. Ответ будет предоставлен в сроки, установленные законодательством.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк
Уважаемый покупатель, спасибо вам за обратную связь.
К сожалению, без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По накладной STJ-2023-00000386070 сервисный центр не выявил заявленный вами дефект.
Поэтому у нас нет оснований для замены товара или возврате денежных средств.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк
Уважаемый покупатель, добрый день!
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара.
По имеющейся информации, обслуживание по накладной STJ-2023-00000386070 завершено.
Возврат товара будет произведен 11.12.2023 в течение дня силами магазина Ситилинк.
До приезда экспедитор звонит и оповещает о прибытии. Пожалуйста, будьте на связи.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО «Ситилинк»
Уважаемый покупатель, добрый день!
Спасибо за обратную связь.
Сожалеем, что приобретенный товар вас разочаровал.
Ситилинк предлагает только официальные товары, которые поставляются напрямую от производителей, поэтому без заключения сервисного центра мы не можем самостоятельно принять решение о возврате или замене товара. Товар был принят на процедуру проверки качества сроком до 20 дней.
В результате проверки по накладной STJ-2023-00000379975 для вас был одобрен возврат денежных средств или замена товара.
По имеющейся у нас информации, 31.10.2023 вам был произведен возврат денежных средств.
Спасибо за ваше терпение!
С уважением, ООО «Ситилинк
Валентина, добрый день!
Благодарим за отзыв и сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Нам удалось связаться с Вами и принести лично извинения за сложившуюся ситуацию.
Сейчас мы проводим работу по этому инциденту.
Для Вас согласован возврат денежных средств за товар.
Спасибо за Ваше терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, Ситилинк
Уважаемый Покупатель, здравствуйте!
Рады, что нам удалось связаться с вами по телефону для того, чтобы обсудить сложившуюся ситуацию.
Возврат денежных средств за покупку был произведен, ожидайте фактическое поступление денежных средств на карту.
Приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, ООО Ситилинк
Уважаемый Покупатель, добрый день!
Спасибо, что поделились.
Для того, чтобы мы смогли разобраться в ситуации просим сообщить номер вашего заказа.
С уважением, ООО Ситилинк
Александр, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Рады, что нам удалось связаться с вами для обсуждения указанной ситуации. Прямо сейчас мы проводим работу по данной ситуации, чтобы он никогда не повторился. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами при обращении в отдел гарантии.
Главное для нас – ваш комфорт.
Надеемся на ваше понимание и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, ООО Ситилинк
Александр, добрый день!
Спасибо вам, что поделились!
Нам искренне жаль, что вам пришлось столкнуться с проблемой.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО Ситилинк
Максим, рады, что нам удалось связаться с вами по телефону и лично принести вам извинения за сложившуюся ситуацию.
Сожалеем, что по нашей вине произошла задержка в доставке товара. Прямо сейчас мы проводим работу по этому инциденту, чтобы он никогда не повторился.
Нам важно, чтобы вы получали заказы вовремя.
Благодарим вас за терпение и будем рады снова видеть вас в Ситилинке!
С уважением, ООО Ситилинк
Максим, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь.
Мы разберемся в данном вопросе и по результатам предоставим ответ.
Пожалуйста, ожидайте.
Надеемся на понимание.
С уважением, ООО Ситилинк
Максим, добрый день!
Мы сожалеем, что произошла такая ситуация.
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, чтобы мы могли разобраться и исправить допущенные ошибки.
С уважением, ООО Ситилинк
Анастасия, добрый день!
Спасибо вам за обратную связь!
Во всем разберемся и по результатам предоставим ответ. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, ООО "Ситилинк"