Дмитрий Дегтярев

с 2022
0 подписчиков
0 подписок
Как запустить рекламу в пиратских онлайн-кинотеатрах и получить результат для бизнеса
Как запустить рекламу в пиратских онлайн-кинотеатрах и получить результат для бизнеса

На пиратские сайты и в онлайн-кинотеатры с неофициальной озвучкой пришли миллионы новых зрителей. Реклама на таких ресурсах — уже не полулегальная ниша, которая во многом была занята букмекерами и онлайн-казино, а большой сектор для возможностей с платежеспособной целевой аудиторией.

17
Коллеги задают интересные вопросы на злобу дня. В статье мнениями поделились эксперты рынка, и мы тоже не остались в стороне
1
Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых
Как расти и где брать трафик в 2024 году: новые рекламные инструменты и переосмысление старых

В статье расскажу, где найти точки роста, какие инструменты маркетинга будут актуальны в 2024 году и на что стоит обратить внимание прямо сейчас.

27
Как продавать недвижимость в Google Ads на 70 стран с ценой лида до 20 евро: стратегия портала Prian

Продавать недвижимость онлайн — задача непростая. А когда покупатель и объект находятся в разных странах, нужно учитывать менталитет, законы и тренды местного рынка.

Как продавать недвижимость в Google Ads на 70 стран с ценой лида до 20 евро: стратегия портала Prian
17
Ваш подрядчик по рекламе выгорел и потерял мотивацию? Как это отразится на результатах и что делать

Рекламное агентство работает с клиентом больше года, а качество продвижения ухудшается, так как команда утратила интерес к проекту.

иллюстрации сгенерированы в playground.ai
9
Как получать 100 заявок в неделю, несмотря на рекламу конкурентов по вашему бренду: кейс продвижения санатория

Как удержать заполняемость отеля в несезон? Делимся опытом: заявки по 350 рублей осенью для санаторно-курортного комплекса в Тюменской области.

Как получать 100 заявок в неделю, несмотря на рекламу конкурентов по вашему бренду: кейс продвижения санатория
20
Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта

Рассказываем, как мы в Finepromo помогаем клиентам внедрить правильную стратегию присутствия на маркетплейсах и не терять выручку.

Как интернет-магазину бороться с оттоком клиентов на маркетплейс. Кейс крупного e-commerce проекта
13
Сколько вы теряете данных, если не делаете аудит веб-аналитики? Чеклист проверки веб-аналитики для маркетолога

Ддосят сайты, какие-то сервисы перестают работать, пользователи стали чаще использовать VPN. Меняются рекламные источники, да и сами системы аналитики могут сбоить — стоит проверить, а все ли у нас отслеживается и правильно считается?

9
Страшно уходить от рекламного агентства? Протестируйте нового подрядчика параллельно: показываю способы
Страшно уходить от рекламного агентства? Протестируйте нового подрядчика параллельно: показываю способы

Сменить подрядчика – это как сменить место работы. Вы не можете просто уволиться и уйти в никуда. Сначала стоит подобрать какой-то новый вариант. Рассказываем, как вы можете протестировать другое агентство, не отказываясь от старого.

10
Как настроить сквозную аналитику: подключить сервис или разработать свою систему? 10 факторов для интеграции

В каких случаях коробочного сервиса для полноценной сквозной аналитики недостаточно? Разберу критерии и помогу вам определиться.

Как настроить сквозную аналитику: подключить сервис или разработать свою систему? 10 факторов для интеграции
15