Ozon утерял товар на 5000000 руб и молчит уже месяц!
Всем привет, меня зовут Евгений. Хотел поделиться своей историей работы с Ozon. Уже писал абсолютно везде на протяжении месяца (Ozon Seller, Facebook, Instagram), думаю это последняя попытка достучаться перед иском в суд.
Не знаю как это возможно но Ozon потерял абсолютно всю поставку, несколько паллет. Просто написали что приняли 0 единиц товара, а где сам товар никто не может ответить уже целый месяц.
Естественно до сих пор никто не связался по существу. Абсолютно никакой информации, поддержка перестала отвечать даже отписками еще 8 июля. Я несколько лет сотрудничаю с Ozon, очень жаль наблюдать как постепенно он превращается в Wildberries. Заморожены деньги, я каждый день несу огромные убытки.
Поставка 48124232 от 21.06.2022.
Акт приёмки № 48124232 от 23.06.2022.
Обращение в поддержку #18087731 от 23 июня 2022
Самыми «обременительными» собеседники издания называют ограничения, связанные с платежами.
Собрали инструкции от разработчиков и примеры компаний, которые создали своих ИИ-агентов с помощью Agent SDK и Responses API.
- чего на самом деле ждут от руководителей;
- чек-лист для рекрутера;
- 5 ключевых ошибок корпоративной культуры;
- игровые механики для обучения сотрудников;
- четкий алгоритм эффективного интервью с кандидатом;
- карьерный гороскоп, фильм на вечер и бесплатные вебинары.
Но всё ещё рискуют репутацией.
Нововведения станут доступны в марте-апреле 2025 года, но не во всех странах.
Пока кто-то думает, не пора ли создать базу знаний, прошаренные пользователи отлаживают процессы для своих команд. Новички быстрее адаптируются, коммуникация не буксует, а FAQ для клиентов готовит AI.
Приветствуем! Отметим, что в действительности стоимость поставки в 10 раз ниже — но это не меняет того, что товар уже должен был попасть в продажу. Разбираемся в причинах, скоро вернёмся
Фу как душно, типа 500 тыров это грОши, но так и быть "будем поискать". Одолжение сделали...
Прошел месяц почти. Абсолютно никакой информации естественно от озона)