Классная статья, очень интересно было увидеть свежие данные по неделям, дням часам особенно в разрезе лояльности и удерживающих рассылок
Спасибо
Круто описано с примерами!
Хотелось бы конечно увидеть на практике сборку более интересных сегментов под сферу бизнеса.
База базой, но и что-то посложнее тоже интересно ; )
Всегда странно относился к этому бренду, но с 19 года они действительно поднялись
Класс, зарегистрируюсь обязательно!
Интересные комментарии от гостьи статьи, у вас хорошие связи!
Прикольный кейс от SELA, не видел его до этого. Спасибо!
Хорошая статья, интересно посмотреть на нестандартные ошибки)
Круть, подскажите, а сколько займет по времени?
Кликбейты значит, ну в целом я доволен данной статьей, так держать
Прикольно, ожидал более шаблонизировнных-кривых примеров, но вроде даже ничего
Подскажите, а рассылки с опросами у вас делать можно?
Классно, что вы пришли к такому методу выдачи информации, так как в рабочее время не всегда успеваешь полностью прочесть километровые посты с кучей воды и терминов. Ваша реализация про пользу, емкость и экспертность.
Спасибо за контент!
Понял, спасибо!
Вот вы сказали про рассылки, но ведь с таким количеством акций если уведомлять всех это ведь будет спам...
Разве это не плохо?
Статья крутая потому, что есть несколько практических механик, которые часто применяются компаниями в разных нишах. Но вот 3 и 4 пункт как по мне ни в коем случае нельзя отправлять, объясню свою точку зрения:
1. Любая коммуникация с клиентом должна нести ему пользу или выгоду
2. Бюджет на маркетинг и рассылки не бесконечный, шутки и анекдоты не принесут вам продаж как тот же самый бюджет направленный в напоминание о любимых товарах или акциях, которые интересны человеку
3. Идея может принести результат противоположный задуманному. Клиент увидит такую рассылку, подумает, что это спам, если откроет поймет суть и не станет читать. Возможно вообще вызовет негатив и так компания потеряет клиента.
Это то, что я думаю. Готов к дискуссиям в хорошем смысле слова, возможно где-то и я не прав
Крутая статья и вывод после.
Многие недооценивают важность работы с повторными клиентами и как следствие после первичного привлечения клиенты с малой конверсией приходят 2 раз. Даже в таком сложном бизнесе, где маржа и повторные покупки происходят редко вы нашли способы удержания и увеличения скорости покупок от части, за что уважение и респект 😄
Подписался, вам крутых клиентов и успешных кейсов в наступающем году!
Мне кажется не смогу перебить такой аргумент)
Сам лично бешусь от этого колеса фортуны когда вылазит где попало, но где к месту иногда и покручиваю
Спасибо за ответ!
Крутая статья, но вроде ведь эти механики уже избиты, это действительно работает до сих пор?
Крутая статья, рад что когда-то летом подписался на вас : )
Подскажите, какой средний прирост клиентов в сегменте HoReCa?
Давно не читал таких историй
Сам давным давно работал официантом и левачили мы только так, потому что ставка не давала уносить хотя бы что-то
Оч круто)
А есть ли смысл делать упор на конверсии, если главная цель рекламы в принципе привлечь покупки?
Может лучше изначально выстроить стратегию на показатели ROI и ROMI и после анализа "узких горлышек" уже увеличивать конверсии переходов посредством того что вы написали? Или я что-то не понимаю?
Круто, что достаточно хорошо расписано как и почему работает рассылка, лайк
Легко, понятно и с примерами. Очень хорошая статья для того чтобы понять что такое программа лояльности и что там можно делать в кратком формате✨✨✨
Хорошо разобрано, спасибо!