Для нас Программа Лояльности — это возможность дополнительного контакта с нашей аудиторией. Способ выстраивания долгосрочной коммуникации и закрепления образа бренда SuperStep, как бренда, который не забывает о своей аудитории, после покупки.
Программа Лояльности в SuperStep функционировала и до запуска проекта на платформе MAXMA. Но благодаря MAXMA нам удалось объединить оффлайн и онлайн базы, тем самым увеличив активность. SuperStep позиционирует себя как бренд-сателлит, друг своего покупателя, поэтому ПЛ является незаменимым инструментом в установлении этого контакта.
Легко, понятно и с примерами. Очень хорошая статья для того чтобы понять что такое программа лояльности и что там можно делать в кратком формате✨✨✨
Спасибо! Рады слышать!
Инструменты, конечно, классные, но в чем смысл, если все заводят себе карточки. Они как приходили, так и приходят, просто теперь чеки снижают. Ок, просто теперь это можно отследить
Так в том и смысл, что в ПЛ покупательской активностью можно управлять. Можно ее стимулировать. Она не остается прежней. И сеть отслеживает соответствующие метрики.
Безусловно, чтобы один и тот же клиент не просто снижал чеки бонусами, а приносил больше дохода, нужно заниматься его возвратностью, повышать частотность покупок, средний чек. Для этого бонусную систему нужно подкреплять коммуникаций. Что SuperStep и делает. Показать всю внутрянку и все метрики мы не можем, но за бренд можно не волноваться :D у них все путем
У них сейчас - золотые деньки, все магазины с нормальными оригинальными кроссовками - ушли, в целом и лояльность им не нужна все и так будет хорошо 👌🏻
На самом деле это не так, что у них прямо нет конкурентов. Разные маркетплейсы, серые каналы и Почта России никуда не делись :) Да, определенно буст есть, но им нужно уметь воспользоваться. Выжать из него максимум. Что SuperStep и делает.