Автоматизация дорого стоит, не все хотят в это вкладываться, да и не всегда внедрение CRM-ки финансово оправдано (пожалуй, только для крупных контор с огромным количеством действующих клиентов). + сила привычки: зачем городить что-то, если вон, с экселькой и мобилкой люди продажи делают?)
Работала в свое время оператором колл-центра (что дало отличный старт для иного направления, но в той же сфере). Из плюсов - с учебой можно совмещать, опыт дает неплохой + если еще и подработки брать, то можно на старте карьеры набрать неплохую зп и заложить базис для некоторых компетенций, которые в дальнейшем пригодятся в любой работе (внимательность к деталям, многозадачность и пр.). Большинство КЦ оформляют в "белую" и честно, со всеми отпусками, больничными и пр., дают академ (тут свои нюансы), ДМС, в общем, для старта - очень хороший вариант, престижнее условной "пятерочки" (если кому-то важно). И еще могут появиться хорошие друзья на долгие годы (мой случай, с бывшими коллегами общаемся до сих пор, хотя ни я, ни они уже давно к колл-центрам никакого отношения не имеют).
Из минусов - то самое выгорание, которое даже спокойного и уравновешенного человека настигнет в свое время. В какой-то момент телефонные звонки начинают сниться. Пропускать огромное количество людей через себя - тяжелый труд в принципе, в нерабочее время хочется двух вещей: ноль людей вокруг и ноль разговоров. Тренинги по эмоциональному выгоранию никак не помогают, потому что проблема не в том, что ты не можешь спокойно реагировать на конфликты и т.п., а в том, что на это попросту кончились резервы, и никакой тренинг их в тебе не сотворит. Если КЦ в условиях опен-спейса, то это раздражает еще больше, несмотря на популярность такого формата: постоянный фоновый шум, чьи-то диалоги по соседству (звукоизоляция - мягкая стенка перед тобой и, если повезет, по бокам твоего стола, эффект примерно никакой), ужасная мебель (межреберная невралгия за пару лет запросто расцветет в полный рост), "открытая" спина - за тобой все время сидят и ходят люди, чисто на психологическом уровне выматывает. С одной стороны, стрессоустойчивость можно прокачать так, что никакой аврал на более спокойной работе тебе уже не будет страшен, с другой - я спустя энцать лет после КЦ ненавижу опенспейсы и не люблю крупные скопления людей, ОСОБЕННО если с ними при этом еще и приходится беседовать. Но я работала в КЦ студенткой, после 30 именно в формате КЦ фулл-тайм работать не советовала бы - можно запросто поехать головой (особенно если дома семья, которой тоже нужно уделять внимание, а ты этого делать уже физически не можешь и хочешь только чтобы от тебя отстали и не трогали вообще, - со всеми вытекающими). Отсюда и текучесть кадров в колл-центрах - человек вынослив, но всему есть пределы, хотя, конечно, с врачами и учителями не сравнить.
Мое мнение - КЦ есть хороший старт карьеры либо подработка, но работать там долго, даже если это условная техподдержка, а не, скажем, КЦ сотового оператора или банка, мало кто способен в принципе.
И не просто идут, но и годами разрабатывают при этом, за суммы куда более крупные по итогу.
Согласна, но идея ведь была и в том, чтобы заместить интел/амд в сфере пользовательских устройств, а тут уже отставание очевидно. На моем старинном ноуте, к примеру, i5-3337U - 22нм, допустим, я захотела заменить процессор на продукт отечественного производителя, но... увы. И что-то я не вижу полностью отечественных ноутбуков (те же Aquarius - поголовно на intel). Сколько лет в этой сфере замещаться, даже считать не хочется.
Интел 3нм-чипы планировал выстрелить к 2023 году, у АМД - готовились к выпуску 5нм (если еще не). А микрон до 28 нанометров дополз только к 2022 году и то только в теории: https://www.cnews.ru/news/top/2022-05-18_v_rossii_sozdayut_oborudovanie_1
Долго импортозамещаться будем...
Я имела в виду РФ) тут директор "из низов" все больше редкость (во всяком случае, мне такие не попадались). Не уверена, что автор темы - из их числа.
Вы мастер делать необоснованные выводы, судя по всему, раз 2 сим-карты для вас - признак непременно бизнесмена или использование удобных фич - не критично. Странно, что вы не приводите в пример скайп, почему бы им не пользоваться? Зачем все эти мессенджеры с некритичными функциями?)
для этого надо, чтобы директор сам поднялся на пост с позиции работяги, а вы часто такое видели?)
Вариант переезда с одного устройства на другой вполне реален и не так уж редко встречается; невозможность его нормальной реализации в конкретном месенджере - это не главная причина претензий к ВА, читайте внимательно. Простой кейс: телефон в ремонте, я временно взяла другой на том же иосе - почему я должна гадать, кто, где, когда и что мне писал ранее, особенно если там было что-то важное? (для рабочих чатов сверхкритичный пункт) Почему один мессенджер может сделать переход безболезненно, независимо от платформы, а другой нет?
Зачем мне несколько устройств - например, я хочу видеть новые сообщения вечером, чилля в планшете, а не в телефоне - тупо удобнее и больше экран. Почему я должна заново проходить авторизацию на каком-то одном устройстве? Более того - если не забэкапить информацию заранее, на планшете вся история окажется пустой, супер! По поводу звонков - у меня нет контактов, звонящих поздно без предупреждения, а те, кто могут, предварительно пишут. Если что-то срочное, я могу и телефон взять... а, нет, не могу, там же надо авторизоваться повторно, это не телеграм.
Почему это две симки - бизнес? у меня есть рабочий телефон и личный, обе симки в одном аппарате, но нет, я не могу добавить второй аккаунт отдельно, надо ставить второй вацап, который бизнес, чтобы контакты коллег были там. По-вашему, людей с двумя симками для разных нужд не существует, только предприниматели?
Есть множество каналов с темами для ТГ, как для мобильных, так и для ПК-версий, качайте и ставьте любую, любых оттенков, цветов, размеров / видов шрифтов и т.д. Одними штатными дело не ограничивается, тогда как вацап на это не способен.
Группировка (по факту, чатов, но можно и контакты избранными назначить в одной группе) - может, она и не идеальна, но она есть, а если количество ваших контактов, новостных и не очень каналов перевалило за сотню-другую - ну-ну, посмотрю, как вы будете их ручками все просматривать. А еще есть закрепленные чаты внутри самой группы, для самых важных чатов в конкретной группе - умеет ВА так? вопрос риторический.
Чем редактирование сообщений - палка о двух концах? тем, что собеседник может его удалить или стереть? Возможно, но у меня таких кейсов не было. А вот возможность исправить опечатку и не слать дополнительных сообщений - это как минимум банальное уважение к собеседнику.
Спам в ВА был, есть и будет, где-то больше, где-то меньше. Мне периодически пишут какие-то непонятные люди с номерами +3... и т.д., в ТГ такого не было НИ РАЗУ.
Секурные чаты - не мой юзкейс вообще, мне эта фича ни в одном из мессенджеров не интересна.
Это вы еще карту там не перевыпускали. Пойдете ножками в отделение в другом конце города (реальный кейс знакомого мне зарплатного клиента, который уже энное количество лет живет в одном и том же месте, и ВСЕ перевыпущенные карты ВТБ направлял в рандомные отделения у черта на рогах относительно места проживания клиента. И это несмотря на то, что клиент многократно указывал, что хочет забрать карту в обычном отделении рядом с местом проживания).
"Для уточнения данных приходите в офис" - тоже частая тема, столкнулась с нею лично, пытаясь выпустить себе дебетовую карту, при этом была действующим клиентом по кредиту и выплатила его почти полностью. Ничего не поменялось в данных, но чтобы выпустить карту, идите и сперва верифицируйте непонятно что, чтобы вашу заявку на ДЕБЕТОВУЮ карту приняли, наконец.
Ну и еще ВТБ не умеет работать с электронными документами, и если у вас что-то попросят (справки и т.п.) - присылать будете заказным письмом с уведомлением, потому что ничего другого они обрабатывать не умеют. Услышать такое в разгар первой волны пандемии и ЭДО во всех нормальных банках было дикостью.
Лучше сходите ножками в отделение, заберите свои деньги и откройте карту в менее проблемном банке.
Хм, даже не знаю. Бог с ними, со стикерами и канальчиками (хотя объективно их в ТГ в разы больше, чем в WA), давайте пройдемся по самому интересному.
Синхронизация? попробуйте переехать с андроида на иос или наоборот и восстановить историю сообщений и пр. - сильно удивитесь результату.
Бэкап данных? ватсапп умеет в него только по расписанию в телефоне, да еще и делает это долго. Телеграм можно на кучу своих устройств накатить, снести, снова накатить, хоть на иос, хоть на андроид, и все будет up-to-date, а ватсапп... ну вы поняли.
Мультиаккаунт? Снова нет, максимум вацап бизнес, потому что для вотсаппа не может быть двух и более обычных аккаунтов на одном устройстве (это в эпоху 2х-симочных аппаратов, да). А если я хочу WA еще и на планшете, например, так как там банально удобнее читать сообщения, то после авторизации на планшете мобильный WA немедленно разлогинится. Очень удобно (нет).
Невозможность скрыть свой номер телефона? У меня, например, в ТГ он давно закрыт, спама ноль, в том числе от украинских ботов и прочих мутных личностей.
Редактирование сообщений (от ошибок, опечаток и т.д.)? Зачем, спамьте собеседнику исправленными словами.
Кастомизация? Индивидуальная подстройка под каждое устройство, чтобы штатная тема не резала глаза, нормальные ночные темы... нет, не слышали.
Кривой клиент для ПК, который менее, чем на win10, уже и не заведется официально?
Отсутствие возможности скидывать заметки самому себе? Многие, например, этим пользуются, я в том числе. WA так не умеет и вряд ли будет.
Отсутствие группировки аккаунтов? Рабочие отдельно, семейные отдельно, реклама-магазины-етц - отдельно. ТГ в это уже много лет может, в WA все контакты навалены скопом, живите с этим.
Интересно, а что в трудовой пишут? "Член команды разработки"?)
и в конце акта мелкими буквами: "Но рекламу мы все равно будем слать на ваш номер мобильного"))))
Если платеж был через киви, например, то претензию можно в киви подать, у них тоже есть диспутная служба.
С иностранными банками да, могут быть сложности, однако не всегда, даже после всех санкций. Все зависит от того, как именно проводила оплату автор темы)
Интересная идея, но как проконтролировать момент, что компания, у которой я отзову согласие на обработку своих перс.данных, действительно перестала их обрабатывать и все мои данные удалила?
Постарайтесь все упаковки, вкладыши и т.п., что было в оригинальном товаре, вложить в посылку, обязательно сфотографируйте все документы и вкладыши отдельно и процесс упаковки снимите на видео. Тщательно проверьте адрес получателя, если он в двух вариантах - английский и китайский, то лучше дополнительно распечатать адрес и наклеить на посылку (помимо ручного написания). Сохраните также все документы об отправке товара + информацию от сервисных центров (например, квитанцию СЦ, куда вы обращались) + историю переписки с продавцом на Али + код для отслеживания, можно даже скриншоты этапов доставки. Эта информация будет полезна, если дело дойдет до диспутного цикла в банке; чем больше доказательств вашей правоты, тем быстрее процесс разрешится в вашу пользу. Но в любом случае результата придется ждать, поэтому запасайтесь терпением. Надеюсь, у вас все сложится хорошо)
Если оплата была картой, то с чарджбэком шансы получить деньги гораздо больше. Посоветовала бы отправить бракованный товар продавцу максимально крутой и быстрой доставкой с отслеживанием, главное, не затягивать с этим. Далее три варианта событий:
1) телефон успешно пришел к продавцу, вы получили возврат всей суммы платежа;
2) телефон успешно пришел к продавцу, но он говорит, что вернет вам только часть суммы; вы идете в банк с заявлением на чарджбэк, ждете ответа и с вероятностью 99% получаете деньги назад.
3) телефон "теряется" в дороге, вы идете в банк с заявлением на чарджбэк, ждете ответа и с вероятностью 99% получаете деньги назад.
1% отказа - на какие-то иные обстоятельства, о которых не знает либо умолчал автор / продавец и которые могут повлиять на исход диспутного цикла (например, телефон имеет признаки износа, повреждения, которых не было при отправке товара покупателю и пр.).
И посоветовала бы в будущем на Али ничего дороже 5к в принципе не покупать, количество кейсов с кидаловом год от года растет в геометрической прогрессии. Скупой платит дважды, помните, да?)
Связной связался с вами по вопросу? Удалось ли вернуть телефон?
У меня не отловил ни одного, к сожалению, всех приходится блокировать вручную. Самое интересное, что такая проблема на основном гугловском ящике, все прочие вспомогательные (которые тоже много где мелькали) не затронуты, туда никто не спамит.
А что подразумевается под "угождением" сотрудникам? Платить им достойную зарплату? Отпускать в отпуск нормально, а не "не сейчас, у нас дедлайн / уже лето и кто-то еще в отпуске / у нас экстренная ситуация / любая другая причина"? Увольнять с публичным заявлением по поводу сотрудника перед всеми остальными коллегами, потому что "злостный шантажист" имел наглость подать заявление на увольнение и честно озвучить, что ему на новом месте будут платить в два раза больше?
/задвоилось сообщение/
Postman вроде для тестов используется, разве он может что-то менять на проде?
Не думаю, что за такой короткий срок такой крупный банк мог резко переобуться по столь ответственному процессу. А вот после резонансного кейса - уже да.
Менеджеры Связного умеют только продавать, неудивительно, что они разводят руками)
Тут надо требовать:
1) письменный отказ салона в возврате физического устройства (только 50% от его стоимости), причем документ должен быть подписан не продавцом, а руководителем этой точки, с указанием его ФИО, должности и т.д. С подробным указанием причин, по которым телефон не может быть возвращен покупателю (возможные причины: телефон физически в СЦ - с указанием адреса; такие правила продажи и пр.). Если будет отсылка на правила продажи, пусть дают печатную копию документа, если ссылка на внутренние регламенты - все равно требуйте бумажную копию; на всех документах постранично пусть ставят печати руководителя точки. Не хотят давать - требуйте письменный отказ в предоставлении данных по внутреннему регламенту, по условиям, чему угодно еще и обязательно с указанием причин, какие бы они ни были.
Также есть немаленький шанс, что на этом этапе, если вы будете достаточно грозно качать права, угрожая всеми возможными проверками, инстанциями и т.д., то вам вернут телефон без всяких оплат.
2) акт от сервисного центра. В акте должно быть указано, что телефон ремонту не подлежит.
Со всеми собранными документами (если повезет - с самим телефоном) потом нужно ехать в страховую для оформления заявления о возврате средств (рекомендую еще договор по страховке перечитать внимательно, на случай, если есть какие-то еще требования). И в Роспотребнадзор настоятельно рекомендую обратиться с жалобой - кажется, что тут опять расчет продавца на то, что среднестатистический покупатель не будет возиться с жалобами, а потому его можно безнаказанно "обувать". Пусть не тешат себя иллюзиями.
В самой точке Связного прямо под запись, аудио или видео (хотя с видео лучше быть осторожным) требуйте письменный отказ в возврате аппарата, с подписью руководителя и печатью. + берите отказ страховой и обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Обычно после этого вежливые менеджеры из салонов сами вам звонят и вкрадчиво предлагают отдать деньги за аппарат либо заменить его на другой. И никогда больше не ведитесь на расширенную гарантию ;)
При этом в гугл-диске нельзя запретить себе получать такие "файлы" от посторонних людей, что печально. Тоже получаю такой спам, но не являюсь клиентом т-инвестиций.
"нашел свежайшие данные по заполненности хранилищ - до средних показателей последних лет недотягивает буквально 5%" - а где ссылочка на эти свежайшие данные от 3 августа? Покажите, будем читать и просвещаться. Майская статья РБК точно так же устарела, но вы на нее опираетесь, почему я не могу сделать то же самое с другим материалом?) Есть данные свежее и не от Йельского университета - приводите, это будет объективный довод.
Опасная с точки зрения безопасности идея, учитывая мягкость золота.
(если абстрагироваться от остальных фактов относительно целесообразности существования данного самоката)
А почему не Соковня?)))
Адекватные банки прежде всего звонят родственникам первой линии: родители, братья/сестры/супруги/дети (если таковые имеются), поскольку именно эти лица в первую очередь вступают в права наследования.
ТС к ним не относится, должны были отвалить после первого же звонка.
Но взыскание Тинька, конечно, атас. У меня умерший отец был закредитован по уши, но последние десять лет мы с ним не общались. Коллекторы зеленого банка и Отечественного Стандарта, уточнив эту информацию и номер телефонов отца или кого-то из членов его семьи (ну а вдруг у меня есть какие-то номера, которых нет в банковских базах), извинились и более не беспокоили. Как говорится, сравните взыскание здорового человека и взыскание курильщика.