реклама
разместить

Заработок на партнёрских программах: что нужно знать и уметь, чтобы зарабатывать на партнёрках

Заработок на партнёрских программах часто позиционируется как наиболее простой способ получения дохода через интернет.

И многие новички охотно этому верят и бегут регистрироваться в партнёрках в ожидании заработка быстрых денег.

Но не тут-то было.

Практически сразу, на первом же шаге, многие притормаживают и довольно быстро сливаются совсем. И это естественно. Потому что любому делу нужно учиться.

Давайте разберёмся. Какими знаниями, умениями и навыками необходимо обладать, чтобы начать зарабатывать на партнёрских программах.

Знание компьютерных программ

Казалось бы… Если мы говорим о заработке онлайн, то уверенное владение компьютером кажется очевидным. Но это не так.

Факт: часть людей приходит в онлайн-заработок, не владея элементарными навыками работы с компьютером, например, в программе word.

В документах word есть панель с инструментами, которые помогают редактировать и форматировать текст и изображения. Так вот часть людей приходят зарабатывать на партнёрских программах, не имея даже таких навыков.

А так как работа с партнёрками часто подразумевает написание каких-то текстов, например, писем в email-рассылку, то с этими текстами нужно уметь работать: грамотно и красиво их оформлять, вставлять изображения в нужное место в тексте и так далее. А для этого, как ни крути, необходимы базовые знания ПК и навыки работы хотя бы с панелью редактирования word.

Самодисциплина

Это проблема всех онлайн-профессий. Когда вы работаете в офисе, вы находитесь под пристальным контролем руководства.

У вас есть чёткий график, рабочие часы и время обеда. Есть объём рабочих задач, которые вы обязаны выполнить в определённый срок.

Вы подчиняетесь дедлайнам и рабочей дисциплине.

Но когда вы работаете удалённо, есть реальная проблема — невыполнение поставленных себе задач. Удалёнщика может поглотить прокрастинация и лень.

Рекомендация: Прописывайте себе рабочий план на каждый день, а также на неделю и месяц вперёд. Ежедневно вы должны выполнять определённые задачи, которые могут привести вас к результату. А вечером проходите по списку и анализируйте свою продуктивность: что сделано, а что нет.

Если что-то не получилось или вы не успели, задайте себе вопросы: “Что мне помешало выполнить эту задачу?”, “Что мне нужно сделать, чтобы её выполнить? ”.

Возможно, задачи сложны и непонятны для вас, возможно, вы неправильно распределили время работы и отдыха, что-то вас отвлекало и т.д.

Заработок на партнёрских программах — это ответственная и многозадачная работа.

И эти задачи вы должны ставить себе сами и контролировать их выполнение тоже самостоятельно.

Навыки копирайтинга

Зарабатывать на партнёрских программах можно разными способами. Если вы крутой арбитражник и льёте трафик на чужие партнёрские программы — этот пункт не про вас.

Но если вы используете email-рассылку или группу в соцсети как инструмент партнёрских продаж, тогда вам необходимо владеть навыками копирайтинга.

Потому что эти инструменты требуют написания текстов для писем в рассылку или постов в соцсеть. А продающие тексты желательно уметь писать. Если, конечно, хотите, чтобы они продавали. Поэтому навыки копирайтинга придётся освоить.

Здесь два пути:

  • Пройти обучение у какого-то эксперта или в школе по копирайтингу.
  • Самостоятельно изучить доступный в интернете материал.

Оба пути со временем приведут вас к результату. Но в первом случае это будет быстрее, чем при самостоятельном изучении, ведь вы получите комплексное структурированное обучение, и вам не придётся собирать в интернете знания по крупицам. В любом случае нужно постоянно практиковаться — писать много и регулярно. Тогда всё получится.

Умение продавать

Заработок на партнёрских программах — это умение работать в партнёрском маркетинге. В словосочетании “партнёрский маркетинг” ключевое слово именно ”маркетинг”. Это определение даёт нам понять, что заработок на партнёрских программах — это про продажи.

Часто люди обнаруживают внутри себя комплекс “продавца”. Внутри сидит убеждение, что продавать стыдно. Это прямая ассоциация с вороватыми продавцами. И тогда не поднимается рука писать продающие письма в рассылку, рекламные тексты и что-либо предлагать людям (даже очень полезные курсы и тренинги).

И неважно, что эти инфопродукты помогут людям решить проблемы и изменить жизнь к лучшему. Потому что внутренняя негативная установка “продавать — это плохо” просто связывает руки.

Рекомендация: Если у вас есть подобная проблема — для начала осознайте и признайте её. Затем это нужно в себе проработать. Нет внутренних установок, от которых нельзя было бы избавиться. Можно заменить негативную установку на позитивную. Например, “продавать — это плохо” на “я помогаю людям изменить свою жизнь к лучшему” или “я помогаю людям решать проблемы”.

Привлечение трафика

А вот это основа основ. Какой бы инструмент продаж вы бы не выбрали для заработка на партнёрских программах — вам нужен будет целевой трафик.

Трафик — это подписчики, которых вы собираете либо в свою базу (группу в соцсети, e-mail) либо отправляете сразу в базу автора, где он сам будет продавать.

Нет трафика — нет продаж. Потому что некому будет продавать. А это значит, что придётся научиться привлекать целевых клиентов.

Рекомендация: Выпишите все способы привлечения трафика (виды рекламы), которые знаете. Например, таргетированная или контекстная реклама (Яндекс.Директ или реклама в соцсетях), взаимопиары, реклама в чужих рассылках, набор подписчиков через различные сервисы, например, Infooz и так далее. Попробуйте свои силы в каждом способе.

Остановитесь на каком-то одном, изучите его досконально, добейтесь желаемых результатов (низкой цены целевого подписчика), а уже после активно используйте этот вид привлечения трафика.

Склонность к анализу данных

Партнёрский маркетинг — это продажи. А значит и цифры. Вы будете работать с различными данными, например:

  • Реклама (расходы на запуск, цена и окупаемость подписчика).
  • Рассылка (открываемость и кликабельность в письмах).
  • Продажи (общая прибыль и чистый доход с продаж).

Эти цифры необходимо регулярно анализировать, чтобы нужные показатели вовремя увеличивать или уменьшать. Увеличивать конечно прибыль, а уменьшать расходы.

Рекомендация: Один раз в месяц вам необходимо собрать все свои показатели и провести их анализ:

  • Какие офферы приносят больше денег.
  • Какие лид-магниты привлекают больше подписчиков.
  • Какая реклама лучше работает.
  • Какие письма лучше открывают.
  • По каким ссылкам лучше кликают.

Заключение

Если вам показалось, что заработок на партнёрских программах — это что-то очень сложное, то это не так. На самом деле, для того чтобы начать, достаточно освоить азы по каждому пункту из вышеперечисленных. И уже потом, когда вы начнёте практиковать, вы поймёте, что партнёрские продажи — это то, что вам интересно, и то, чем вы хотите заниматься. Вы сможете очень постепенно углублять свои знания и навыки в каждой отдельной сфере.

Здесь, как в любой профессии, нужен рост. Начните хотя бы с чего-нибудь, в удобном для вас темпе. Например, с изучения бесплатных материалов по партнёрскому маркетингу. Их вполне достаточно в Интернете. А дальше втянетесь. После первой продажи вы захотите вторую, а там и не заметите, как построите свой бизнес на партнёрских продажах.

Удачи!

Подписывайтесь на наш блог, если интересна тема партнёрского маркетинга. Остались вопросы? Задайте их в комментариях.

22
реклама
разместить
2 комментария

ДЕНЕЖНАЯ КНОПКА🔥🔥🔥
———————————
Вы можете превратить свою кнопку
на клавиатуре в денежную.
И в этом вам поможет видеокурс "Денежная кнопка". Убедитесь в этом сами : https://prtclk.ru/affiliate/11488717


Вы только Подумайте, Если вы сегодня настройте свою денежную кнопку,
то вы пожизненно обретете профессию, которая будет
кормить вас каждый день суммами от 2000 до 10000 руб. в день и
это не предел.
При этом, вы можете работать в любом уголке мира, где бы вы
не находились Вы можете эффективно настроить свою денежную кнопку.


Источник: https://vsvoemdome.ru/finansy/udalennaya-rabota/zarabotok-na-partnerskih-programmah

Аспро.Cloud предлагает два варианта программ для партнеров. Одно подразумевает прямые продажи сервиса Аспро.Cloud и получать 50% с продажи. По условиям же реферальной программы вы получаете 20% процент с размещения ссылки у себя.

Зарабатывают в среднем 75 тысяч рублей, большинству трудно купить машину — исследование ВШЭ о заработках и тратах среднего класса в России

Большинство работает по найму или в бюджетной сфере, у 15% есть свой бизнес, а 12% не работают вовсе.

4343
1111
1111
22
В России при нынешних реалиях и ценах. Нужно зарабатывать от 250 000 рублей минимум. Для того, что бы двигаться в будущее. Меньше этой суммы ты просто топчешься ну месте, закрывая расширяющиеся базовые потребности😉
реклама
разместить
Галерея: синий Jaguar Type 00 проехался по дорогам Парижа

Так производитель отметился на ежегодной парижской неделе моды.

1111
33
22
Какое оно страшное
Как мы увеличили посещаемость сайта «Все манипуляторы» в 3 раза, вывели 75% запросов в ТОП-10 Яндекса и повысили конверсию
Как мы увеличили посещаемость сайта «Все манипуляторы» в 3 раза, вывели 75% запросов в ТОП-10 Яндекса и повысили конверсию
Wildberries запустил платформу Wibes — приложение для шопинга через видео

«Контентплейс» позволит пользователям выбирать и покупать товары, а продавцам — продвигать продукцию.

1515
33
22
11
Если только видеообзоры женского нижнего белья. А кресла мне неинтересны.
«Яндекс» представил собственные электросамокаты с «умной» кнопкой для быстрого старта поездки

Доставать смартфон и открывать приложение не нужно.

Источник здесь и далее: «Яндекс»
1313
22
Электропомойки, особенно арендные, должны быть безжалостно выпилены.
Новые тренды и ключевые стратегии для салонов красоты в 2025 году

Рынок салонов красоты в России после спада в пандемийные годы снова демонстрирует рост🚀

По оценкам BusinesStat, объем оказанных услуг красоты в 2019–2023 гг. увеличился на 16% (с 241 до 279 млн услуг). В 2024 году отрасль впервые превысила оборот 200 млрд руб. и ожидается рост до ~222,6 млрд руб. (+4,6% за год). Количество салонов после снижения н…

11
Как маркетплейсы забирают 40% выручки, и почему я все равно буду там торговать

В этой статье я расскажу, из чего на самом деле складывается комиссия маркетплейсов, какие подводные камни ждут продавцов на Wildberries и Ozon, и как можно оптимизировать свои расходы, чтобы в конце месяца остаться в плюсе, а не плакать над отчетами.

Как маркетплейсы забирают 40% выручки, и почему я все равно буду там торговать
1010
22
[]