Ведение корпоративного блога — это важный инструмент для установления связи с потенциальными клиентами. Для того чтобы он приносил плоды, нужно не допускать некоторых ошибок.
Когда начинаешь свой бизнес или руководишь компанией, возникает много вопросов. Особенно у начинающих предпринимателей. Кто-то разбирается во всем сам методом проб и ошибок, а кто-то читает и применяет знания.
Ведение блога - это работа. Нужно думать над контентом, темами, создавать его. На это требуется не мало времени, если вы этим реально занимаетесь серьезно. Ведь хочется, чтобы количество подписчиков росло, и детище приносило плоды в виде клиентов, популярности и так далее.
Когда пишем текст, мы это делаем для кого-то и ждём отклика от аудитории. Это касается продающих и информационных текстов. Если пишем ради того, чтобы написать, то и нечего ждать результата.
Два года назад покупал новую электронную книгу, потому что старая пришла в негодность. Выбирал несколько дней, потому что были важны некоторые параметры. Книгу купил в итоге.
Нейросети каждый день развиваются и создаются новые, которые выполняют все больше операций за человека. Копирайтинг - не исключение. Да, ходят слухи, что нейронки заменят копирайтеров. Считаю, что не всех.
Развитие лидерских навыков – это длительный и непрерывный процесс, который требует постоянной работы над собой. Потому что любой навык требует развития и для этого нужно приложить немало усилий.
В работе с клиентами возникают ситуации, когда клиент не удовлетворен предоставленной работой и не хочет ее принимать. Это может привести к конфликтам, которые негативно сказываются на репутации компании и отношениях с клиентами.
Книга "Договориться не проблема" авторства Криса Восса, бывшего переговорщика ФБР по заложникам, представляет собой фундаментальное руководство по искусству переговоров.