OZON работает хорошо, но если теряется поставка, поддержка просто кормит завтраками:(

Продаем товары на Озон уже почти год, и в целом все хорошо. Но если возникает какая-то нештатная ситуация, она разрешается очень долго.

Заявка вРЦ: 12842702 От 25.06.2023 Поставка ID:1519389884005

2 месяца висит статус: Приемка на складе, но товар не принимается. Поддержка отвечает раз в 10 дней, что вопрос на контроле.

Мне приходит в голову только 2 варианта:

- товар либо стоит где-то в уголочке и на него не обращают внимание, но по идее должны обратить, тк я уже месяц переписываюсь с поддержкой, с 4 августа, обращение №28128623, но решения нет, кормят завтраками - вопрос на ежедневном контроле. Есть сомнения, что вопрос на контроле на самом деле.

- либо товар по какой-то причине утрачен Озоном, ок, тогда нужно возместить продавцу деньги за товар и закрыть уже этот вопрос.

Понимаю, что бывают разные ситуации, лояльно отношусь, у всех бывает, но месяц переписки - это уж слишком. И ведь решение так и не найдено, мне предложено дальше ожидать с неопределенной перспективой. Сколько еще ждать? #ozon #озон

4 комментария

Добрый день! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним

Спасибо, примерно это же отвечает поддержка периодически. А продаж с этой поставки так и нет.

2.5 месяца прошло с момента поставки, вы можете что-то решить?

Приветствуем! Простите, что так задержались с ответом. Приёмку завершили, акт в личном кабинете