MyReviews

+122
с 2022

⭐Перехватываем негатив и заставляем рейтинги работать на вас https://myreviews.ru

19 подписчиков
23 подписки

Мы в свое время исследовали положительный эффект от негативных отзывов, иногда он бывает) но в подавляющем числе случаев это, конечно, катастрофично для компании, в первую очередь, потому что это определяет поведенческие факторы потенциального пользователя, а объем работы по его устранению приходится проводить реально МНОГО

2

Верное решение со стороны гугл, пока что их поиск по типу заведения работает очень плохо, предлагает два варианта места рядом с тобой, а далее в другом городе или даже континенте, в этом плане, конечно, не сравнится с Яндекс.картами или 2гис

Михаил, согласны! С каждым годом геосервисы всё настойчивее предлагают платное продвижение. Хотя у Zoon, пожалуй, больше всего разделов для бесплатного заполнения. На Flamp, например, без премиум-подписки даже фотографию компании нельзя загрузить (

По итогам последнего опроса пользователей Авито - наиболее востребованная площадка, поэтому взяли ее в работу, скоро будет 😎

2

Если у пользователя есть запрос на отзовик, которого нет в перечне, то он может добавить свое предложение в раздел "Есть идея", и если его идея будет популярна, мы возьмем такой отзовик в работу в приоритете. Второй вариант - это обратиться в частном порядке и заказать разработку. Это предложение актуально для редких площадок с отзывами, например, hosters.ru

1

Ольга, спасибо! Cтопперы c qr-кодом использовали Saydent (к сожалению, нашли только такое фото)

1

Полностью поддерживаем! Нельзя оставлять жалобы без ответов. Это может не только негативно сказаться на репутации, но и в случае если такая жалоба оставлена на маркетплейсах или отзовиках сказаться на продвижении самой компании. Ее просто не будут показывать в поиске

2

Именно поэтому заказные отзывы могут оказать обратный эффект для тех, кто их заказывает

Спасибо за вопрос! Если мы говорим об алгоритмах Яндекса, то при расчете рейтинга учитывается влиятельность отзыва. Если уровень доверия к авторам этих отзывов снизился, рейтинг тоже станет ниже. Также отзыв может быть снят с публикации. Фальшивые отзывы также могут стать основанием для блокировки пользователя.

У нас у клиента был кейс - отзывы помогли вычислить продавца, которому было лень вставать с кресла, чтобы принести товар со склада. Вероятность узнать об этом руководителю очень низкая, сколько камер ни ставь, а узнать об этом от недовольного клиента с помощью отзывов - пожалуйста

1

Да, именно! Спасибо за комментарий) Мы даже сделали специально отсылку к спортивной сумке в такой ироничной манере, но подсветить мы хотели проблему, что при всей очевидности важности работы с отзывами, многие компании игнорируют это важное направление

1

Мы работаем с негативными откликами и как раз делаем сервис, чтобы такая работа была эффективнее для наших пользователей. Из интересного, работа с негативом - один из главных запросов всех, кто работает с отзывами не только декларативно для сохранения высокого рейтинга на картах, но и в целом для улучшения своего сервиса

1

Очень крутые результаты! Хотим продолжения вашей истории и еще статистики 🍿😎 ждем итогов года

4

Мы проанализировали, сколько в среднем необходимо компании набрать отзывов на Яндекс.карты для того, чтобы получать верхние строчки в геосервисах: в среднем это от 4 до 12 отзывов в месяц для бьюти-сферы, примерно по 6 отзывов для компаний, оказывающих консалтинговые услуги и по 10 отзывов для кофеен. И да, таких показателей можно достичь, не прибегая к накрутке, используя тот же QR-код или вотсап рассылку с ссылками на геосервисы (например такую https://myreviews.dev/firm/53d245d2-3e67-45ff-a9bd-196edeae6795/preview?from=short-link)

1

Спасибо за комментарий! Если есть идея для следующих статей, делитесь, сделаем разбор

Спасибо! Подписывайтесь на наш блог и используйте сервис MyReviews :)