Падение среднего чека — именно то, что волнует многих рестораторов☝️
Гости не перестали посещать заведения, но стоимость заказа значительно снизилась. Вместо 5 блюд они готовы заказывать 2-3 позиции по небольшой стоимости.
В этой ситуации важно работать с набором инструментов для сбора гостевой базы и получения обратной связи по качеству обслуживания, меню и т. д. Для этого следует придерживаться простого, но эффективного плана:
✅Подключить и настроить программу лояльности
✅Оцифровать единую базу гостей
✅Уведомлять гостей о скидках, акциях и специальных предложениях
Схема работы невероятно простая и не требует длительной подготовки к внедрению, а также к постоянным неконтролируемым затратам.
💥💥💥В честь черной пятницы мы предоставляем возможность получения электронных карт лояльности всего за 1000 рублей.
Внедрение БЕСПЛАТНО!
Инструмент доказал свою эффективность в крупных сетях, а также в небольших заведениях.
⚡Попробуйте карты лояльности в действии - 14 дней В ПОДАРОК!
Обратите внимание, предложение ограничено!
Успейте оставить заявку на подробную консультацию и получение выгодных условий!👉УЗНАТЬ БОЛЬШЕ, А ТАКЖЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
За нарушение грозят штрафы.
Компания не смогла выстроить устойчивую бизнес-модель, а финансовые ресурсы и энергия команды «иссякли».
Состоит из 54 деталей. Собирается за 3-4 секунды.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
Ещё вчера бизнес спокойно крутил рекламу в Instagram*, запускал прогревы в WhatsApp и закидывал бюджеты в Facebook*. А сегодня — всё. Госдума приняла закон, который официально запрещает рекламу на всех платформах, признанных экстремистскими или нежелательными.
Компания заявила, что новая версия сравнима с Claude 3.7 Sonnet и превосходит GPT-4.5.
Вот бизнес в Телеграм. Я проанализировал 117 каналов, и понял, кто зарабатывает на каналах, а кто нет
Когда учеба закончилась, я переехал в Тынду, помогать семье с медицинским бизнесом. Тында — небольшой город на севере Амурской области с населением 30 тысяч человек. Тут я заметил, что мода на кофе, которая уже давно шла в западной части России, здесь только начиналась. И спрос на горячие напитки высокий, потому что зимой температура доходит до -50…