Падение среднего чека — именно то, что волнует многих рестораторов☝️

Гости не перестали посещать заведения, но стоимость заказа значительно снизилась. Вместо 5 блюд они готовы заказывать 2-3 позиции по небольшой стоимости.

В этой ситуации важно работать с набором инструментов для сбора гостевой базы и получения обратной связи по качеству обслуживания, меню и т. д. Для этого следует придерживаться простого, но эффективного плана:

✅Подключить и настроить программу лояльности

✅Оцифровать единую базу гостей

✅Уведомлять гостей о скидках, акциях и специальных предложениях

Схема работы невероятно простая и не требует длительной подготовки к внедрению, а также к постоянным неконтролируемым затратам.

💥💥💥В честь черной пятницы мы предоставляем возможность получения электронных карт лояльности всего за 1000 рублей.

Внедрение БЕСПЛАТНО!

Инструмент доказал свою эффективность в крупных сетях, а также в небольших заведениях.

⚡Попробуйте карты лояльности в действии - 14 дней В ПОДАРОК!

Обратите внимание, предложение ограничено!

Успейте оставить заявку на подробную консультацию и получение выгодных условий!👉УЗНАТЬ БОЛЬШЕ, А ТАКЖЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

Падение среднего чека — именно то, что волнует многих рестораторов☝️
22
Начать дискуссию