Гости не перестали посещать заведения, но стоимость заказа значительно снизилась. Вместо 5 блюд они готовы заказывать 2-3 позиции по небольшой стоимости.В этой ситуации важно работать с набором инструментов для сбора гостевой базы и получения обратной связи по качеству обслуживания, меню и т. д. Для этого следует придерживаться простого, но эффективного плана: ✅Подключить и настроить программу лояльности✅Оцифровать единую базу гостей✅Уведомлять гостей о скидках, акциях и специальных предложениях Схема работы невероятно простая и не требует длительной подготовки к внедрению, а также к постоянным неконтролируемым затратам.💥💥💥В честь черной пятницы мы предоставляем возможность получения электронных карт лояльности всего за 1000 рублей. Внедрение БЕСПЛАТНО!Инструмент доказал свою эффективность в крупных сетях, а также в небольших заведениях. ⚡Попробуйте карты лояльности в действии - 14 дней В ПОДАРОК!Обратите внимание, предложение ограничено! Успейте оставить заявку на подробную консультацию и получение выгодных условий!👉УЗНАТЬ БОЛЬШЕ, А ТАКЖЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!is.gdПолучите 200 новых гостей всего за 1000 руб!