Ну давайте что-ли с аргументацией!
Статья невероятно детальная и дельная, единственное, что хочется отметить, что автор слегка переоценивает Junior/Middle специалистов, мне кажется, что информация выше будет полезно более опытным ребятам, которые уже имеют полномочия и знания влиять непосредственно на LTV и карту метрик. Всё-таки от джуна до миддла, как правило, люди больше исполнители.
Вась, спасибо за статью, было интересно почитать о новых реалиях)
Мы все продуктивно работали над этим каждые выходные, коллеги!
А что вы имеете ввиду под белым мотивированным трафиком?
Ну что, друзья, может быть ещё остались вопросики? С удовольствием готовы обсудить:)
Также не очень понимаю, в тексте описывается основная проблема, которую решает сервис, её как не опиши она будет похожа. В интернете куча статей про контекст на бренд и пересечений в вашей статьёй у них куда больше, так что...
Ну так давай по факту, что конкретно украдено из вашей статьи?
Сергей, посоревноваться мы всегда за!
А вот про рерайт статьи вашего заявления совсем не понял. В своей статье я описываю работу нашего сервиса, и она ничего общего с вашей статьёй не имеет, больше похоже на попытку присосаться к нашему платному трафику на эту статью =)
Не очень красиво, конечно, но что делать, интернет всё прощает!
Так в том и дело, что рекламодатель сразу будет видеть referral ID паблишера, просто блокировать его и всё. Понятное дело, что полностью от проблемы это может и не избавит, но лучше такое решение, чем ничего!
Тут основной момент в том, чтобы вообще отбить желание у фродера заниматься подобными делами. Просто не оплачивать ему этот трафик и всё:)
В целом, у нас пока нет жалоб на то, что мы кому-то портим семантику, в то время как профит от использования сервиса можно посчитать в деньгах легко
Если паблишер работает через трекер, то там есть внутренний редирект для отслеживания статистики, например, такой вариант
В том и дело, что если реклама ведёт на один домен, проблемы нет. Но чаще реклама ведётся через несколько редиректов и на разные домены. А вот тут уже проблема возникает:)
Конкуренция — это прекрасно! Велкам!
Да, мы можем мониторить и яндекс, и гугл. Частота зависит от индивидуальных условий, которые сейчас обсуждаем с каждым пользователем персонально)
А почему бы вместо ipad-а не использовать более дешёвые планшеты, например?:)
Александр, перечитайте, пожалуйста, вводную часть статьи внимательнее. "в вопросах можно было выбрать несколько вариантов ответа.". Так что ваш сарказм вообще не к месту.
"В OMD OM Group говорят, что в России блокируется от 2% до 7% рекламного трафика, и эта проблема для рынка пока остро не стоит."
Видимо, эксперты смотрят данные из Яндекс Метрики, которая точно также вырезается многими блокировщиками рекламы)
фу, реклама
Спасибо большое, Дмитрий!
Почти совсем согласен, именно для этого и указано в начале статьи о том, где и как проводился опрос)
А в чём конкретно не согласны? Или так, порекламиться зашли?))
Хорошо, что как у лидера российского CPA рынка у вас совершенно другая информация, Алексей:) В свою очередь уточню, что при проведении подобного рода опросов нужно учитывать объём выборки и доверительный интервал, поэтому и данные у вас могли получиться другие:) Которые на чей-то другой взгляд могут оказаться неточными и совершенно не отражать ситуацию на рынке:) Статистика она такая! Именно поэтому вначале статьи я указал данные по объёму выборки и о том, как проводился опрос.
"К тому же, мы не работаем в товарных направлениях, как сказано в статье - это ещё раз подтверждает, что данные неточные." Трудно увязать, конечно, фразу "в 1-2 основных товарных направлениях" с точностью данных. А если бы было написано "в 1-2 основных направлениях" данные бы стали точными?
Данная фраза никак не относится к Адмитаду. Как я говорил вам, Алексей, на ФБ, я бы с радостью удалил упоминание Адмитада из статьи, как вы попросили, да только сделать этого не могу из-за ограничений на редактирование. Если удастся вам, как вы сказали, решить вопрос с VC напрямую, то я с удовольствием выполню данную просьбу!
Приятно видеть коллег на VC) У меня есть кейс по рекламе в push-ах от белых брендов)
https://vc.ru/marketing/41397-keys-reklama-nastennyh-kondicionerov-mitsubishi-electric-v-push-rassylkah
Да, безусловно это один из трендов)
У нас в http://clickscloud.net/ есть много новостного трафика по цене от 1.1 рубля за клик. Велкам.
Для начала, причём тут накрутка? В данной ситуации вы даёте пользователю выбрать то, что ему интересно, показывая разные предложения — автомойки, мультиварки, вентиляторы(не знаю, причём тут вообще они). Если вы это называете накруткой, то с всё очень плохо.
То есть, не создаёте ценность для пользователя - а создаёте дополнительные трудности, за счет которых клики и накручиваются.Пользователь видит сразу 10 рекламных объявлений на одной странице, в чём накрутка? В чём состоят дополнительные трудности для пользователя? Глаза разбегаются? Определиться с выбором не может? Я напомню, что в рекламных блоках Яндекса и по 5 разных рекламных офферов бывает. И ничего!
Или пользователю на всё денег не хватает и пользователь грустит? или что? Давайте тогда в поиске 1 результат оставим, в магазинах оставим 1 марку колбасы, 1 марку водки, 1 марку автомобилей в автосалонах. Зачем пользователя в заблуждение вводить?
Учитывая это, можно предположить, что Вы лояльны и к накрутке лайков.Блестящее умозаключение, мне тут даже добавить нечего.
А Вы повели себя как школьник, который украл журнал и поставил там себе "пятерку". Вы знаете, меня школьником со времён пребывания на MDK не называли. Спасибо[2] Вам, прям ностальгия.
К слову, это ещё указывает на Вашу низкую самооценку.Понимаете, люди с низкой самооценкой по умолчанию не станут на обозрение выставлять свою работу, испугаются, что их осудят, "дизлайки накрутят", "на столбах повесить" пообещают и тд. Люди с низкой самооценкой в комментарии приходят, так проще и вроде всё круто, мнение в интернете своё есть. Такой интернет, что поделать.
среди комментариев, если убрать Ваши собственные, нет положительных.Вы плохо смотрите, только что специально пролистал выше и посмотрел. Есть и те, и другие. На всю неадекватную реакцию стоят минусы — и правильно.
Если Вы хотите развиваться - откатите минусы и спросите, что с материалом не так.Я с террористами, которые отважно предлагают в комментариях людей вешать на столбах и на бутылки сажать, переговоры вести не собираюсь, и Вам не советую.
Да, много кто не знает и про преленды, и про подходы в товарке) А вот статей про новостные витрины, увы, пока больше не будет( мы свернули этот проект(
Да, тут согласен:)