Северсталь увеличила долю на российском рынке
Как рынок переварил такой объем металлопродукции?
🚀По словам начальника отдела по работе с инвесторами Никиты Климантова на нашем вчерашнем стриме, если до санкций доля поставок стали в зарубежные страны составляла 40%, а внутренний спрос занимал 60%, то сейчас соотношение изменилось до 20% и 80% соответственно.
🔹При этом большая часть экспортной продукции идет на рынки стран СНГ.
🧐Однако, как мы помним, металлопотребление в РФ в прошлом году снизилось. Как же тогда компании удалось увеличить свою долю в стране?
❗Господин Климантов объяснил и эту "магию". Если, по данным компании, доли НЛМК и ММК на российском рынке не менялись с начала 2022 года, то у Северстали она немного увеличилась за счет двух факторов.
1 Раньше было три крупных импортера стали РФ: Украина, Казахстан и Белоруссия. Доля последней не изменилась, Казахстана – снизилась, а Украина, естественно, и вовсе пропала с рынка. Северсталь всеми силами осуществляла экспансию освободившейся доли.
2Российский металлургический рынок – это не три металлурга, как можно подумать. Есть и маленькие производители, которые не попали под санкции Запада, и они, увидев возможность, начали наращивать туда свои поставки, снижая долю в РФ. А Северсталь, в свою очередь, тоже увидела здесь возможность...
Market Power – это непредвзятый обзор самых волнующих новостей и полезная информация об инвестициях и инвестиционных фондах, о бирже и акциях, о неожиданных взлетах и падениях котировок. Наш телеграм канал.
Сравнение актуальных вариантов
Меня зовут Вячеслав. В 2014 году я был фрилансером и делал заказы за 3000 рублей. Сегодня развиваю платформу, где предприниматели запускают проекты без программистов: один создал HR-платформу, другой за 90 дней собрал мобильное приложение для торговли с Азией, третий прошел акселерацию ФРИИ и вошел в топ-25 из 150 заявок.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Четыре истории специалистов клиентского сервиса, участников и финалистов T-Glory — корпоративного проекта признания в Т-Банке.
В последнем заявили, что не давали добро на кампанию.
Группа сообщила, что использование этих автомобилей «может создать потенциальные риски для жизни».
Компания развивается, маркетинг работает, продукт набирает популярность, клиентов становится больше. Все это генерирует колоссальные объемы данных. Но вот проблема: дата-команды либо нет вовсе, либо она не справляется с текущим потоком.