Краткий обзор плюсов и минусов 3 популярных конструкторов для создания интернет-магазина

Краткий обзор плюсов и минусов 3 популярных конструкторов для создания интернет-магазина

После выбора ниши, составления подробного портрета целевой аудитории, нахождения поставщиков и определения названия наступает этап создания самого интернет-магазина. На 2022 год существует множество платформ для сборки и размещения магазина.

На что стоит обратить внимание при выборе конструктора

  • наличие пробного бесплатного периода
  • стоимость в месяц
  • возможность подключения своего домена
  • качество работы технической поддержки
  • количество шаблонов и функций для редактирования
  • способы оплаты для покупателей
  • функция редактирования цен на товары
  • возможность переноса сайта с платформы на свой хостинг

Nethouse

Плюсы

Адаптация дизайна сайта под мобильные устройства и планшеты, сбор статистики и аналитики, многоуровневый каталог товаров с описаниями, характеристиками, изображениями, простая панель администрирования сайта. Онлайн-консультант для общения с покупателями, бесплатный SSL для домена, Email-рассылки и управление подписчиками.

Минусы

В форме для рассылок только поля: имя и email, невозможно добавить дополнительные полня к карточке клиентов. Это крайне неудобно, если необходимо собрать дополнительную информацию. Конструктор рассчитан на создание простого, небольшого магазина.

AdvantShop

Плюсы

Шаблоны для генерации метатегов, интеграция с ГуглМерчант, интерфейс на русском языке и встроенные подсказки по управлению, быстрый запуск, пожизненная техническая поддержка при покупке лицензии, разнообразие полезных оптимизаций, упрощающих управление большим магазином, синхронизация с 1С через API.

Минусы

Ограничения на количество сотрудников и добавляемых страниц, платные модули (не все), в целом высокая, но оправданная стоимость.

Ecwid

Плюсы

Удобство и простота в использовании, оперативная работа службы поддержки, широкий функционал для создания магазинов разного объема. В базовой комплектации есть всё необходимое, дополнительные возможности доступны в виде расширений абсолютно бесплатно, большое количество интеграций с сервисами и социальными сетями.

Минусы

Отсутствие технологии ускоренных мобильных страниц (AMP) , которое отражается на загрузке страниц и поведенческих факторах. В SEO-инструментах нет возможности ручной настройки URL-адресов. Кроме расходов на тарифы, необходимо учитывать оплату хостинга сайта или подписки облачного сервиса, на котором будет представлена ваша витрина.

Выбирая конструктор для своего интернет-магазина, опирайтесь на возможности функционала, который будет отвечать вашим целям и вариантам дальнейшего развития.

Начать дискуссию