Взрослые и зимние горки
Зимние горки. А вы катаетесь на них, или уже слишком большие для этого?
Бытует такое мнение, что взрослые на горках не катаются, что это только развлечение для детей. И я долгое время был подвержен этому убеждению, и только со стороны мог наблюдать за этим весельем.
Было такое ощущение, что если я поеду на горке, то все вокруг изумятся, уставятся на меня и начнут порицать, что я такой здоровый лоб и на горку залез! Где же видано такое?!
Вот такая установка была у меня в голове, представляете?!
Но несколько лет назад, не без помощи, я таки решил сделать такую малость, как просто покататься на горках. Звучит абсурдно, но мир не рухнул, никто даже и не заметил, что я, вот такой вот здоровый, катаюсь на горках.
Все окружающие к этому относились абсолютно нормально!
С этих пор я снова полюбил горки, снежные городки, и, теперь не только со стороны любуюсь ими, но и участвую в процессе.
А вы, любите кататься на горках, или наблюдаете за ними со стороны?
Заодно пошутили, что устройству уготовано место рядом с «умной» брошью от Humane.
Как написать сценарий вечеринки для взрослых и детей через нейросеть ChatGPT? Узнайте, как использовать современные технологии для создания уникальных сценариев в любом стиле. Вдохновитесь идеями для веселых конкурсов и сделайте вашу вечеринку незабываемой с помощью инновационных решений.
Выжимка заявлений главы банка со звонка с аналитиками и инвесторами.
________________
Время настройки бота: 1 минута
Время анализа договора: 10 секунд
________________
▪ — Прописываем инструкцию (промт)
▪ — Тестируем
▪ — Используем
Компания отчиталась за четвёртый квартал и весь 2024 года.
Как прорваться сквозь «рекламный шум» и привлечь внимание аудитории? Секрет прост — создавать с креативными авторами вирусные видео, передающие уникальность бренда и завлекающие аудиторию. В статье о том, как превратить маркетинговую стратегию в увлекательный сериал коротких видео, обеспечивающий органический охват и повышение лояльности к бренду.
«VK пользуются все: и подростки, и пенсионеры. И среди них много платёжеспособных людей. Им можно продать почти любой продукт, если работать вдолгую: заинтересовывать, прогревать, отвечать на вопросы, напоминать о себе». — Рассказывает клиент рекламной экосистемы Vitamin.tools, возвращающей до 18% от пополнения рекламы, маркетолог Кирилл Чарушин.
Очень люблю! И катаюсь с удовольствием! Как то по... кто что думает...большинство всё равно так для массовки...
Стараюсь так же не париться насчёт кто что подумает, пока получается неплохо:)