Наверное очень утомительно когда пытаются вторгаться в личное в количестве 100-200 попыток в день.
Почему не выставляете настройки приватности, чтобы не долбили по личному номеру?
Почему 11 компаний из 30 все таки прислали КП?
Видя веб-сервис с небольшим оборотом, который аффилирован с веб студией по учредителю.
И смысл исследования именно в этом.
Т.е. 11 компаний все таки потратили время разработчиков/прожектов впустую на фейковую заявку.
Первичное обращение выложите что-ли.
Повысит ценность статьи на 300%.
Это в теории и в идеальном мире.
А на практике лид был проскорен либо как 100% мусор либо получил наименьшие оценки по ожидаемой прибыли и вероятности заключения. И соответсвенно не получил ресурсов на вот эти все реверансы.
И это правильно.
Есть множество подобных статей. Про то как не ответили, плохо пообщались, "им что не нужны заказы?" и т.д.
Во всех этих статьях есть один существенный изъян - нет информации о том какое было направлено первичное обращение в студии. Т.е. нет исходных данных.
Есть скрины переписок с менеджерами, иногда записи/рашифровки звонков, но вот того, что необходимо для верификации исследования как серьезного - нет.
Как уже писали выше - скорее всего вы тупо не прошли скоринг. И данную статью точнее называть "Как топовые веб-студии сливают клиентов не прошедших скоринг".
Никакого негатива, просто здоровый скепсис и бережное отношение к цифрам, качеству информации в сфере, где я немного разбираюсь.
На вопросы мои ответите?
1) в кейсе написано про 4 года работы, вопрос про первые 2 года, когда проект был убыточен для клиента.
2) редизайн был в 2019, 2019 они записывают себе в результат:
"Первых результатов удалось добиться после редизайна сайта — без контекстной рекламы тот небольшой трафик, который приходил на сайт, стал конвертироваться в лиды и приносить прибыль. Так, в 2019 году прирост прибыли составил 80% — с 300 000 рублей до 516 000 рублей. Следующий год закрыли уже с выручкой 7 млн. рублей с продаж через интернет-магазин без затрат на контекстную рекламу."
И еще вопросы авторам кейса:
1) "Так, в 2019 году прирост прибыли составил 80% — с 300 000 рублей до 516 000 рублей. "
и
""в 2019 году выручка компании только с сайта составляла 72 494 рублей при 4 выполненных ""
Так выручка в 2019 72к или 516к?
2) Средний чек по вашим цифрам, год от года скачет в десятки раз (даже если не брать 2019), как так?
Два года (2019-2020) ваша деятельность приносила убытки. Что заставляло клиента ждать и не прекращать сотрудничество?
Удивительная терпеливость для клиента-ИПшника, не обладающего финансовой подушкой.
Какой порядок цен на ваши услуги за год работы?
Мне кажется ChatGPT отвечает лучше на вопрос, чем большинство аккаунтов и контекстологов в отрасли.
1) Я не верю в NDA при которых можно светить расходами, выручкой и скриншотами из метрики и нельзя намекнуть на название клиента.
2) Позерская натура инфоцигана не позволила бы скрывать название бренда если бы там было что-то известное.
Артем либо пиздабол, либо идиот. Скорее всего и то и другое.
Пиздабол, т.к. дал цифры, которые к реальности отношения не имеют.
Идиот, если имел криво настроенную аналитику, не понимал и не исправлял это, оптимизировал всю рекламу на основе кривых данных.
Записывайтесь на курс "Интернет-маркетолог" от Артема Романова!
Тут необязательно работать в данном бизнесе, чтобы увидеть вранье. Там уже те, кто имеет инсайдесрую инфу в сфере отписались если что.
Ради интереса.
Берем 743 млн доп выручки.
Стоимость номера, например 10к/сутки, берем щедро.
Один номер, снятый 365 дней в году, генерит 10к * 365 дней = 3,65 млн выручки.
743 млн / 3,65 млн = 203 номера могут генерить выручку 743 млн. в год при условии 100% загрузки в течении года. Чего видимо не бывает никогда в реальной жизни (есть же понятие сезона и не сезона).
Это история теоритически может быть у отеля с номерным фондом 500+ а то и 1000+
https://prohotel.ru/news-222154/0/
Видим, что таких отелей очень немного. Потому и юрлиц отельных с оборотом 2 млрд+ не набирается и 20 штук.
Количество номеров прямо коррелирует с количеством денег)
И да, диплома о высшем образовании по специальности "разоблачитель инфоциган" у меня нет(
Интересует курс по киданию кредиторов.
если че вот
https://kad.arbitr.ru/Card/af42fe56-f690-468f-96f8-6b578fc48166
Тут проще - автор инфоган и врет.
Загуглил я его, оказалось, что типичный инфоциган.
1) Лютое вранье - наблюдаем в данном рейсе. Цифры никак не бьются в реалиями данного бизнеса.
2) Делает курсы - "курс "Интернет-маркетолог" от Артема Романова"
3) Финансовая и деловая нечистоплотность. Набрал кредитов на ИПшку и обонкротил - смотрим его ИНН (502008903386) в картотеке арбитражных дел.
Инфоциганский флеш рояль собран!
Какое-то лютое вранье и рисование цифр.
Если не вчитываться и думать, то производит впечатление. Под ярд дополнительной выручки чисто с рекламы в интернетике, ухх!
Юрлиц с гостиничными оквэдами и выручкой 2млд+ во всей РФ находится 16 штук.
У Жемчужины, например, выручка 3 млрд.
И тут мы делаем 23 SEO страницы и получаем выручку равную ~ 10% выручки Жемчужины)
Не бывает таких чудес, скромнее врать надо.
"Если люди продают услугу SEO, а сами находятся на 40-50-й позиции, то нет доверия к ним"
Посмотрел выдачу по "продвижение сайтов" - там какой-то школоло треш на высоких местах.
Вопрос к Simple.
Исходим из того, что надо выбрать максимально качественного исполнителя.
Что мешает, по каждому направлению проскорить (кейсы, рекомендации, обороты, штат и т.д.) и отобрать по 5 агентств. Которым уже предложить выполнить платное тестовое задание?
В масштабе маркетингового бюджета крупной компании - это копейки.
А эффективность данного метода по идее должна быть выше, чем то что сейчас.
Мне на ум, как причины, приходят банальная лень и/или нежелание нести ответственность. Что нельзя назвать уважительными причинами.
Но может есть какой-то резон которого я не вижу?
Мне кажется или аналитику в КП делал джун, затратив на это часа 2-3?Прям очень слабо.
Сервисами Ашманова разве кто-то пользуется сейчас?
Какие-то названия из 2010, по-моему они уже давно утратили всякую акутальность.