Pavel

+53
с 2022
1 подписчик
0 подписок

Мне кажется или аналитику в КП делал джун, затратив на это часа 2-3?Прям очень слабо.


Сервисами Ашманова разве кто-то пользуется сейчас?
Какие-то названия из 2010, по-моему они уже давно утратили всякую акутальность.

Наверное очень утомительно когда пытаются вторгаться в личное в количестве 100-200 попыток в день.
Почему не выставляете настройки приватности, чтобы не долбили по личному номеру?

6

Почему 11 компаний из 30 все таки прислали КП?
Видя веб-сервис с небольшим оборотом, который аффилирован с веб студией по учредителю.

И смысл исследования именно в этом.
Т.е. 11 компаний все таки потратили время разработчиков/прожектов впустую на фейковую заявку.

1

Первичное обращение выложите что-ли.
Повысит ценность статьи на 300%.

1

Это в теории и в идеальном мире.
А на практике лид был проскорен либо как 100% мусор либо получил наименьшие оценки по ожидаемой прибыли и вероятности заключения. И соответсвенно не получил ресурсов на вот эти все реверансы.

И это правильно.

4

Есть множество подобных статей. Про то как не ответили, плохо пообщались, "им что не нужны заказы?" и т.д.

Во всех этих статьях есть один существенный изъян - нет информации о том какое было направлено первичное обращение в студии. Т.е. нет исходных данных.
Есть скрины переписок с менеджерами, иногда записи/рашифровки звонков, но вот того, что необходимо для верификации исследования как серьезного - нет.

Как уже писали выше - скорее всего вы тупо не прошли скоринг. И данную статью точнее называть "Как топовые веб-студии сливают клиентов не прошедших скоринг".

9

Никакого негатива, просто здоровый скепсис и бережное отношение к цифрам, качеству информации в сфере, где я немного разбираюсь.

На вопросы мои ответите?

1) в кейсе написано про 4 года работы, вопрос про первые 2 года, когда проект был убыточен для клиента.

2) редизайн был в 2019, 2019 они записывают себе в результат:

"Первых результатов удалось добиться после редизайна сайта — без контекстной рекламы тот небольшой трафик, который приходил на сайт, стал конвертироваться в лиды и приносить прибыль. Так, в 2019 году прирост прибыли составил 80% — с 300 000 рублей до 516 000 рублей. Следующий год закрыли уже с выручкой 7 млн. рублей с продаж через интернет-магазин без затрат на контекстную рекламу."


И еще вопросы авторам кейса:

1) "Так, в 2019 году прирост прибыли составил 80% — с 300 000 рублей до 516 000 рублей. "
и
""в 2019 году выручка компании только с сайта составляла 72 494 рублей при 4 выполненных ""

Так выручка в 2019 72к или 516к?

2) Средний чек по вашим цифрам, год от года скачет в десятки раз (даже если не брать 2019), как так?

Два года (2019-2020) ваша деятельность приносила убытки. Что заставляло клиента ждать и не прекращать сотрудничество?
Удивительная терпеливость для клиента-ИПшника, не обладающего финансовой подушкой.

Какой порядок цен на ваши услуги за год работы?

Мне кажется ChatGPT отвечает лучше на вопрос, чем большинство аккаунтов и контекстологов в отрасли.

1) Я не верю в NDA при которых можно светить расходами, выручкой и скриншотами из метрики и нельзя намекнуть на название клиента.

2) Позерская натура инфоцигана не позволила бы скрывать название бренда если бы там было что-то известное.


Артем либо пиздабол, либо идиот. Скорее всего и то и другое.

Пиздабол, т.к. дал цифры, которые к реальности отношения не имеют.

Идиот, если имел криво настроенную аналитику, не понимал и не исправлял это, оптимизировал всю рекламу на основе кривых данных.

Записывайтесь на курс "Интернет-маркетолог" от Артема Романова!

1

Тут необязательно работать в данном бизнесе, чтобы увидеть вранье. Там уже те, кто имеет инсайдесрую инфу в сфере отписались если что.

Ради интереса.

Берем 743 млн доп выручки.
Стоимость номера, например 10к/сутки, берем щедро.
Один номер, снятый 365 дней в году, генерит 10к * 365 дней = 3,65 млн выручки.

743 млн / 3,65 млн = 203 номера могут генерить выручку 743 млн. в год при условии 100% загрузки в течении года. Чего видимо не бывает никогда в реальной жизни (есть же понятие сезона и не сезона).

Это история теоритически может быть у отеля с номерным фондом 500+ а то и 1000+

https://prohotel.ru/news-222154/0/
Видим, что таких отелей очень немного. Потому и юрлиц отельных с оборотом 2 млрд+ не набирается и 20 штук.

Количество номеров прямо коррелирует с количеством денег)

И да, диплома о высшем образовании по специальности "разоблачитель инфоциган" у меня нет(

8

Тут проще - автор инфоган и врет.

Загуглил я его, оказалось, что типичный инфоциган.

1) Лютое вранье - наблюдаем в данном рейсе. Цифры никак не бьются в реалиями данного бизнеса.
2) Делает курсы - "курс "Интернет-маркетолог" от Артема Романова"
3) Финансовая и деловая нечистоплотность. Набрал кредитов на ИПшку и обонкротил - смотрим его ИНН (502008903386) в картотеке арбитражных дел.

Инфоциганский флеш рояль собран!

9

Какое-то лютое вранье и рисование цифр.

Если не вчитываться и думать, то производит впечатление. Под ярд дополнительной выручки чисто с рекламы в интернетике, ухх!

Юрлиц с гостиничными оквэдами и выручкой 2млд+ во всей РФ находится 16 штук.
У Жемчужины, например, выручка 3 млрд.

И тут мы делаем 23 SEO страницы и получаем выручку равную ~ 10% выручки Жемчужины)

Не бывает таких чудес, скромнее врать надо.

14

"Если люди продают услугу SEO, а сами находятся на 40-50-й позиции, то нет доверия к ним"

Посмотрел выдачу по "продвижение сайтов" - там какой-то школоло треш на высоких местах.

2

Исходим из того, что надо выбрать максимально качественного исполнителя.

Что мешает, по каждому направлению проскорить (кейсы, рекомендации, обороты, штат и т.д.) и отобрать по 5 агентств. Которым уже предложить выполнить платное тестовое задание?

В масштабе маркетингового бюджета крупной компании - это копейки.
А эффективность данного метода по идее должна быть выше, чем то что сейчас.

Мне на ум, как причины, приходят банальная лень и/или нежелание нести ответственность. Что нельзя назвать уважительными причинами.

Но может есть какой-то резон которого я не вижу?

2