{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Разница между SUNWARD и STARKE💢

ГИДРАВЛИКА:

✖ Гидравлические шланги РВД перепутаны. Гидронасосы устаревшей конструкции. Зимой, при t < -20C°, запуск СВУ практически не возможен.

✔ В гидробаки СВУ вмонтированы электрические тены для подогрева масла, что позволяет осуществлять запуск машины зимой, при температуре окружающего воздуха до -35С°.

ЗАВОД:

✖ СВУ Старке YZY выпускаются в полукустарных условиях, практически «на коленке», поэтому мы за 5 лет эксплуатации так и не встретили 2-х одинаковых машин.

✔ Прежде всего, компания-производитель СВУ нового поколения является крупнейшим производителем СВУ в Китае и входит в топ-50 производителей спецтехники в мире. В ее составе 11 научно-исследовательских центров и офис генерального инженера, который каждый год выдвигает на рынок множество продуктов высоких технологий. Доля на рынке СВУ в Китае - 70 %.

ЭЛЕКТРИКА:

✖ Все электрическое хозяйство СВУ крепится снаружи (на раме машины), что часто приводит к КЗ при непогоде. Электромоторы не защищены кожухами.

✔ Вся электрическая часть, датчики загрязненности фильтра и прочие индикаторы теперь смонтированы в кабине СВУ. СВУ оснащены передовой защитной системой безопасного ограничения грузового момента силы стрелы крана, выводит текущие показания выноса длины и наклона стрелы, а также - параметры грузов через приборы, что позволяет эффективно предупредить возникновение аварии при подъеме грузов.

КОНСТРУКТИВНЫЕ НЕДОРАБОТКИ:

✖ В среднем раз в квартал, из-за слабого металла и полного отсутствия защиты, СВУ YZY320 аварийно останавливались на объектах минимум на 2 недели. 60% аварий составляют погнутые стрелы или вывернутые полки лап, что приводит к заклиниванию ее передвижных кареток.

✔ Накопив бесценный опыт эксплуатации СВУ различных модификаций, специалисты Basis во главе с директором Д.Гришиным больше года работали с заводом-изготовителем над совершенствованием конструкции СВУ и устранением ее «болезней». И вот такая инновационная СВУ получилась.

УСТАРЕВШАЯ КОМПОНОВКА:

✖ СВУ выполнена в устаревшей "широкой" компоновке, которая разрабатывалась более 15 лет. Из-за больших габаритов Заказчики вынуждены разрабатывать котлован на 3 метра шире, чем того требуется по проекту, и даже в этом случае СВУ передвигается по ранее погруженным сваям, ломая их головы."Слепая зона" работы STARKE (зона, где из-за конструктивных особенностей СВУ, погружение свай не возможно) на целых 25% больше, чем у "одноклассников".

✔ СВУ выполнена в современной "узкой" компоновке и комплектуется мощным и компактным стационарным устройством бокового вдавливания, способным развивать до 70% от максимального усилия вдавливании. СВУ имеет минимальный в своем классе размер отступа от угла котлована.Усовершенствованная грузовая рама СВУ имеет усиленную конструкцию и выполнена из добротного металла - вес установки больше «одноклассников» на 22 тонны.

СКОРОСТЬ ПОГРУЖЕНИЯ:

✖ Как преимущество СВУ Старке позиционируется ее рекордная скорость вдавливания свай. И это действительно так. Однако на практике, при погружении сваи в "тяжелые" грунты на пределе возможностей машины, меньшая скорость вдавливания оказывается предпочтительней. Дело в том, что в такой ситуации воздействие на погружаемую сваю высокой скоростью приводит к резкому подъему установки на свае и ее поломке. При более медленном воздействии на сваю последняя будет успевать погружаться и ее поломки не произойдет.

✔ СВУ имеет регулируемый диапазон скоростей вдавливания, что на деле гораздо важнее, чем высокое значение скорости. Сам процесс погружения сваи занимает сравнительно немного времени в рабочем цикле, гораздо больше времени затрачивается на позиционирование установки, выравнивание горизонта, строповку и подачу сваи в зажимную коробку. Сами кабины СВУ надежно утеплены, имеют удобные кресла и эргономичные рабочие места.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда