Как и почему мы переросли поиск сотрудников «под задачу» и перешли к конвейеру по найму. Статья будет полезна тем, кто планирует работать в диджитале и тем, кто занимается наймом в компаниях на 50-100 человек. Если вы соискатель, то обратите внимание на вторую часть статьи. Если вы работодатель, вам будет интереснее первая часть
Все обычно хвастаются своими потрясающими кейсами и переживают, когда уважаемое сообщество накидывает этим кейсам в панамку. Мы же жертвуем свой кейс ради веселья в комментариях.
Мы создали конструктор для госсайтов, назвали его Госвеб 2.0 и планировали продавать как коробочное решение. Однако параллельно с нами похожий конструктор с тем же названием и теми же целями разрабатывало Минцифры, и теперь все обязаны использовать его, а мы в пролёте. Или нет?
На связи Мэйк — разработчики для промышленности и госов. Пару лет назад мы занялись геймдевом, и сейчас внутри нашего коллектива образовалась студия, которая делает игры. Рассказываем, как адаптировали любимый многими инструмент — Figma для дизайна уровней в мобильных играх.
Смотрим со стороны контекстной рекламы и SEO, глубока ли кроличья нора, в которую валится авторынок. С чем придется работать маркетологам автосалонов в 2023 году, чего ожидать и к чему готовиться. Направление интернет-маркетинга в Мэйке специализируется на автодилерах. Мы собрали данные по показателям 37 автосалонов, которые обслуживаем. Они распол…
Мы потратили на 11-серийный курс по проектированию сайтов 39 000 ₽, полтора года наблюдений и рассказываем, есть ли от него польза, сколько лидов он принёс и сколько месяцев пришлось ждать первую тысячу просмотров.
В этот раз расскажем, как можно использовать 3D для сайтов. Как создавать трехмерные объекты, на что смотреть при разработке дизайна с 3D, как оптимизировать работу таких сайтов и пару слов о WebGL. Статья поможет более корректно ставить задачи 3D-шникам.
Государство в России стало крупным заказчиком ИТ-услуг и продуктов. Работа с ним часто кажется сложной или просто слишком специфичной. Однако это не совсем так.