Creating a Sci-Fi Pistol for Games
Шон Марино делится своим рабочим процессом по моделированию игрового оружия, начиная с исходной концепции и работая с использованием референсов на классические шутеры для определения общего стиля модели.
Работа начинается в Maya, где Шон демонстрирует, как создать грубую модель оружия блоками. Затем модель переносится в ZBrush, где применяется работа по хард-серфейсной скульптуре для создания окончательной модели с высоким разрешением.
После завершения модели с высоким разрешением Шон переносит все в Rizom UV Layout для развертывания и упаковки UV-развертки, а также выпекания всего с использованием Marmoset Toolbag.
Вк группа: https://vk.com/itcloudmaterials
Вступай в канал: https://t.me/ G75bEfqvGpEwYWVi
Найди пост по этой ссылке: https://t.me/c/1988447619/264