Creating a Sci-Fi Pistol for Games

Шон Марино делится своим рабочим процессом по моделированию игрового оружия, начиная с исходной концепции и работая с использованием референсов на классические шутеры для определения общего стиля модели.

Работа начинается в Maya, где Шон демонстрирует, как создать грубую модель оружия блоками. Затем модель переносится в ZBrush, где применяется работа по хард-серфейсной скульптуре для создания окончательной модели с высоким разрешением.

После завершения модели с высоким разрешением Шон переносит все в Rizom UV Layout для развертывания и упаковки UV-развертки, а также выпекания всего с использованием Marmoset Toolbag.

Вступай в канал: https://t.me/ G75bEfqvGpEwYWVi

Найди пост по этой ссылке: https://t.me/c/1988447619/264

Начать дискуссию