Специалист по трафику. Разрабатываю и реализую стратегии продвижения бизнеса и экспертов с помощью интернет-рекламы. Мой ТГ-блог: https://t.me/+HQEKQtTUhjMzZjRi
Да, доступны и еще отлично работают )
Спасибо большое)
Классный бот, уже затестила. Спасибо за него)
Спасибо за полезную статью, интересный подход 👏
Вот да, это может стать решающим фактором при выборе поставщика)
Да-да, и оно продолжает меняться, в том числе из-за внешних факторов. Ну а бизнесу приходится менять стратегии, исходя из новых вводных)
Спасибо ))
Спасибо большое )
Да, согласна, многое зависит от личных качеств человека, от внешних обстоятельств и окружения.
Насчет одиночества, мне посчастливилось найти комьюнити, где есть поддержка и даже встречи офлайн.
А Бали на любителя 💯
Да и сейчас еще можно встретить такое)) Но мы-то знаем, что к чему))
Да-да, все так. Поэтому и не зарабатывают нормально или вообще назад в найм уходят.
Интересная привязка омниканальности к личному бренду эксперта 👍
Спасибо большое, я старалась)
Да-да, не рискуя, далеко не уедешь)
Спасибо большое, очень приятно ❤
После таких комментариев хочется писать еще больше)
Да, согласна на все 💯
Да, согласна. Просто у меня профдеформация 😁
Отличная статья. Прямо пошаговый алгоритм подготовки к трафику)
Спасибо огромное, очень приятно 😍
Все правильно, но в наших силах это объяснить бизнесу)
Я 3 года управляла собственным автосервисом при огромной конкуренции в нише. И именно сервис и возвращение клиентов позволяло нам держаться на плаву и развиваться до пандемии.
Насчет пирожков, да и в целом других бизнесов, все они взаимозаменяемы, но без повторных продаж мамочке из близлежащего дома, вряд ли получится долго работать)
Да, поэтому нам нужно объяснять, что и как работает 😊
Не соглашусь, не одно и то же. Например, пирожки могут печь по разным рецептам, из продуктов разного качества и т.п. Так вот чтобы удерживать клиентов, необходимо прилагать усилия, как раз сервис, качественные продукты, маленькие подарочки как бонус/приятность и т.п. Это тоже работа, но она не требует таких вложений, как при привлечении нового клиента.
Да, согласна абсолютно. Тут кто активнее ведет рекламу, тот и выигрывает в конкурентной борьбе за потенциального клиента.
Вот да, я сама иногда по полгода собираюсь с мыслями, чтобы что-то купить. И тут главное для бизнеса - не пропасть из вида пользователя, иначе забудут.
Вот поэтому и написала эту статью, чтобы наглядно объяснить, почему это инвестиции)
Спасибо большое. Да, это наиболее частые ошибки, а список можно еще больше расширить)
Глобально, да, увеличение продаж и прибыли. Но речь о рекламной кампании. Реклама приводит людей, заинтересованных в продукте. А уже задача отдела продаж - довести их до покупки.
Да, пользователи могут просто не добраться до постов)
Спасибо большое, рада быть полезной ❤️