Валентина Петренко

+97
с 2023

Специалист по трафику. Разрабатываю и реализую стратегии продвижения бизнеса и экспертов с помощью интернет-рекламы. Мой ТГ-блог: https://t.me/+HQEKQtTUhjMzZjRi

20 подписчиков
2 подписки

Спасибо большое, рада быть полезной ❤️

Спасибо за полезную статью, интересный подход 👏

1

Вот да, это может стать решающим фактором при выборе поставщика)

Да-да, и оно продолжает меняться, в том числе из-за внешних факторов. Ну а бизнесу приходится менять стратегии, исходя из новых вводных)

Да, согласна, многое зависит от личных качеств человека, от внешних обстоятельств и окружения.
Насчет одиночества, мне посчастливилось найти комьюнити, где есть поддержка и даже встречи офлайн.
А Бали на любителя 💯

1

Да и сейчас еще можно встретить такое)) Но мы-то знаем, что к чему))

1

Да-да, все так. Поэтому и не зарабатывают нормально или вообще назад в найм уходят.

Интересная привязка омниканальности к личному бренду эксперта 👍

1

Спасибо большое, очень приятно ❤

После таких комментариев хочется писать еще больше)

Отличная статья. Прямо пошаговый алгоритм подготовки к трафику)

1

Я 3 года управляла собственным автосервисом при огромной конкуренции в нише. И именно сервис и возвращение клиентов позволяло нам держаться на плаву и развиваться до пандемии.
Насчет пирожков, да и в целом других бизнесов, все они взаимозаменяемы, но без повторных продаж мамочке из близлежащего дома, вряд ли получится долго работать)

1

Не соглашусь, не одно и то же. Например, пирожки могут печь по разным рецептам, из продуктов разного качества и т.п. Так вот чтобы удерживать клиентов, необходимо прилагать усилия, как раз сервис, качественные продукты, маленькие подарочки как бонус/приятность и т.п. Это тоже работа, но она не требует таких вложений, как при привлечении нового клиента.

1

Да, согласна абсолютно. Тут кто активнее ведет рекламу, тот и выигрывает в конкурентной борьбе за потенциального клиента.

2

Вот да, я сама иногда по полгода собираюсь с мыслями, чтобы что-то купить. И тут главное для бизнеса - не пропасть из вида пользователя, иначе забудут.

1

Вот поэтому и написала эту статью, чтобы наглядно объяснить, почему это инвестиции)

2

Спасибо большое. Да, это наиболее частые ошибки, а список можно еще больше расширить)

1

Глобально, да, увеличение продаж и прибыли. Но речь о рекламной кампании. Реклама приводит людей, заинтересованных в продукте. А уже задача отдела продаж - довести их до покупки.

Да, пользователи могут просто не добраться до постов)

1