486DX2
Кстати кто знает чем закончилась та фантастическая история женщины, на которую Сбер повесил ипотеку 30 лямов (левая женщина офрмила по левому паспорту по поддельной справке о доходах, само собой Сбер даже не проверив никак доход, сумма то плевая, чего проверять) и выдал мошенникам все 30 лямов налом (а не переводом на счет, что также вызывает недоумение)?
Погодьте братцы. Я правильно понял, если я сейчас в Сбербанк Онлайн зайду в профиль и нажму что у меня изменился номер, введу номер телефона женщины с записи. Далее:
Ей с номера 900 придет СМС с кодом подтверждения изменения номера телефона в Сбербанк Онлайн.
Соответственно я автоматически становлюсь мошенником, а Сбербанк - пособником?
Даже если я ошибся в одной цифре при указании номера телефона и все это непреднамеренно?
:-)
Написал вам в личном сообщении информацию со ссылкой на этот пост, ФИО мамы и номера обращений в Мегафон.
У заявителя с ПАО Мегафон не было договора об оплате услуг. Никакие соглашения не подписывались.
Заявитель не имеет понятия кому принадлежит номер.
Плательщик ошибочно отправил платеж через Сбербанк Онлайн в "Столичный филиал ПАО Мегафон" ИНН 7812014560 в Сбербанк БИК 044525225 на счет 40702810538050107202
Каким образом далее Мегафон распорядился полученными средствами - заявитель знать не может и не обязан (перечислил клиентам или сотрудникам или заплатил налоги и т.д).
Вы не совсем внимательно прочитали. В тексте было указано "В ответ на данное обращение ей позвонила девушка из контактного центра и сообщила что возврат очень сложный т.к. номер принадлежит компании."
Как сообщила сотрудница павильона Мегафон - номер зарегистрирован на Юридическое лицо. У Юр лица какой то свой общий баланс на весь договор, а не на каждый номер и сотрудники с номерами не управляют балансом.
И как вы могли видеть на первом скриншоте - получатель платежа "Столичный филиал ПАО Мегафон".
Платеж ушел известно кому - в "Столичный филиал ПАО Мегафон". "Столичный филиал ПАО Мегафон" - подтвердил что платеж к ним пришел.
Но возвращать его фактически отказывается, не отвечая на письменные обращения и отвечая "Ожидайте" на обращения по электронной почте.
@МегаФон Сколько ждать от вас ответа? вы не ответили в установленный законом срок ни на первое письменное заявление № 1049964306 от 14.12.2023, не ответили на второе письменное заявление № 1069506461 от 26.01.2024. На заявления поданные посредством электронной почты № 1073927412 и № 1074865902 вы ответили что "Вернуть ошибочный платеж можно, если с даты совершения платежа прошло не более 30 дней." и "2.В качестве лояльности ПАО Мегафон была зарегистрирована заявка № 1074865902 от 05.02.2024г." - то есть вы проигнорировали письменные обращения, пропустили срок в 30 дней и заявляете что "В рамках лояльности вы подумаете вернуть или нет" и просите еще подождать неизвестно сколько?
ПАО Мегафон, прекращайте разводить детский сад. Вы реально станете богаче от 2100 которые пенсионерка по ошибке перечислила?
@МегаФон прошу вас дать ответ.
Чем закончилась ситуация?
Наверняка за это - Озон банк от Альфы "плюшки" получает. А в условиях с которыми соглашается клиент открывая расширенный аккаунт в Озон банке - наверняка по умолчанию установлена галочка "Согласен на получение рекламных рассылок и предложений по всем существующим каналам связи как от сапого Озон банка, так и от партнёров и агентов"?
за 30 лет не было такого, что происходит сейчас. Было другое, могут сказать было хуже (вспоминая 1991,1998, 2008 и т.д), но это из другой оперы
Иготоши, скажи, что мешает строительной компании после ввода некоторого количества домов "схлопнуться"? что её удержит от этого (какие факторы)?
Не, вот самая безопасная схема: не покупать ничего с логотипом Apple и Iphone в РФ. Продавцы целую империю по продаже контрафактных товаров этой марки организовали и успешно продолжают деятельность. Прибыль у них высокая, ибо в стоимости оригинальных товаров Apple заложен большой % стоимости бренда.
Поэтому алгоритм : "Слепить за 3 копейки из того что было нечто похожее на оригинальное изделие, и продать под видом оригинала с наваром в 300-500%" - еще долгие годы будет работать и приносить прибыль мошенникам.
#Жалобасбермегамаркет
#Сбермегамаркет
Поддерживаю автора. У меня есть такой же отзыв, который был отклонен с формулировкой "Данный отзыв был написан ранее на другой товар".
Но меня больше интересует другое, есть два отзыва которые были опубликованы, но вознаграждение согласно акции за них не было начислено. Оба отзыва находятся в статусе "Отзыв проверяется на соответствие условиям акции. Результаты проверки будут доступны 04.02.2023".
@Правда какие преимущества Осаго в Тиньке? бонусов отсыпают и скидки предоставляют?
Согласно Закона РФ "О защите прав потребителя" ст.18 п.2. "Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю."
Озон не являлся продавцом данного товара, как вы планируете принудить Озон вернуть вам деньги? и что что вы оплачивали Озону? он перевел деньги продавцу. Озон "это витрина", на которой представлены товары разных продавцов.
Вот если продавец указан сам OZON(есть такие товары) - то тут да, согласно ЗоЗПП требования будут предъявляться продавцу.
К сожалению эти схемы уже массово работают в общероссийском масштабе(
Пример честного бизнеса - сеть пекарен в которых покупаю вкусный хлеб и различную выпечку - оплата по терминалу, приятное обслуживание и вкусно, всегда выдают чек.
Пекари - не гастербайтеры без паспортов. Конечно у них может быть мука приобретена по левым схемам из "Северной Кореи" - но в остальном все выглядит вполне законопослушно и корректно. На рынке они давно, клиентская база широкая.
p.s. Но конечно в 2022 году им пришлось несколько раз повышать цены, рынок таков сейчас.
А где сейчас этот товарищ с кусочком от того бюджета? там где пальмы и солнце, или там где вид на Эйфелеву башню?
Отвечу аффтору про плюсы для малого бизнеса сейчас
Это мое личное мнение, но я его озвучу.
1) Контрафакт - например на рынке автомасел творится полная дичь никто не проверяет, владельцы ТМ давно ушли из РФ, в канистрах именитых брендов и раньше был велик шанс купить "не то что написано", а сейчас так и подавно.
2) Второй плюс - это налоговая база. Покупки переводами на карту, непонятные схемы взаиморасчетов с непонятными поставщиками которые реализуют товар непонятного происхождения иногда с вполне красивыми сертификатами.
3) Минимальное количество проверок со стороны контролирующих органов
4) ай зачем уходить с маркет-плэйсов? если можно реализовывать контрафакт, ведь в некоторых категориях пользователи ну никак не смогут доказать что купленный Шелл настоящий (от полусинтетики Роснефть двигатель не накроется).
Поэтому время для развития малого мутного бизнеса - оно сейчас уже наступило. Особенно хорошо заметно в МО и СПБ, где различные фирмочки начали крутить-мудрить и даже кидать покупателей (за конкретными примерами велком в Приемную).
p.ы. а для честного малого бизнеса в высококонкурентной среде - сейчас не самое простое время.
Продавец не СММ, СММ оформил заказ, старался как мог, но после передачи заказа продавцу - продавец ответил что Ноутбук закончился, все раскупили. Ведь у продавца есть другие каналы продаж, магазин, другие маркетплейсы и т.д
На ваше "зачем это на VC" - мол халява не состоялась и что? Покажите где в тексте я требовал продать мне оплетки по 5 руб штука? где топал ногами и грозился писать претензию? А этого нет. Потому что вы изначально неправильно поняли посыл этого поста. Выше, в комментариях, можете ознакомиться - цель данного поста мною изложена предельно доступно.
p.s.И что вы правда думаете что эта оплетка а-ля сардельки стоит 740 руб?
да вот в соседних магазинах цена:
Я вообще только ЗА, пусть компания Экспресс-шина оплатит за рекламу. А то глядишь у нее на фоне этой истории и правда продажи попрут. Хотя с такими то ценами и отношением к клиенту ;-)
p.s. кстати ответа в чате ждал пару дней. Там написали сразу что "все операторы заняты". Такая вот оперативная оперативность
в 2023 году в связи с уходом известных производителей для дельцов всех мастей открылись широкие перспективы по реализации контрафакта. Поскольку привлечь к ответственности в текущих реалиях сложновато (особенно когда продавец не является изготовителем). А уж с "заказом товара из-за рубежа" так вообще нереально привлечь к ответственности иностранного продавца. По правилам Озона - пишите претензию продавцу, отправляете за свой счет товар в Китай и ждете. Если продавец указал "некорректный адрес" - то посылка зависнет в Китае, и вам нужно будет бомбардировать претензиями Озон чтобы вернул деньги. Времени и терпения вам.
Сюрреализм. по ссылке avito.ru/legal/rules/privacy-policy Политика обработки данных:
3. Какие данные мы обрабатываем
- Мы обрабатываем только общие категории персональных данных. Мы не обрабатываем биометрические персональные данные и специальные категории персональных данных.
5. Правовые основания обработки
-Мы обрабатываем ваши персональные данные:
с вашего согласия.
10. Сроки обработки данных
Также мы прекратим обработку ваших данных:
-при выявлении неправомерной обработки, если обеспечить правомерность невозможно;
#Ольга Лапшова таким образом #Авито не может обрабатывать ваш паспорт или права или фото/видео в другом профиле, т.к. ВАШЕ согласие на обработку этих данных в другом профиле не было предоставлено (т.к. профиль не ваш).
Претензию составьте и в Авито отправьте. Если реакции не последует или будет отписка, то напишите в Роскомнадзор через общественную электронную приемную rkn.gov.ru/treatments/ask-question/
#AchilOz Премиальное обслуживание - это обслуживание по тарифам с премиальной комиссией.
Также особые условия по % ставке на остаток при условии что ежемесячно на счете будет сумма не менее 1000000000000000000 вечно зеленых енотов.
Ах да, персональный менеджер прилагается. Но это только с пакетом Супер-ВиАйПи. ;-)
Разочарую вас, но примеры - это не ваше. Покажите где в данной статье мои требования продать товар по 5 руб?
эта статья - чтобы покупатели узнали, что компания может самостоятельно без согласования с клиентом увеличить стоимость заказа (а не отменить заказ или позвонив объяснить ситуацию). От компании не поступало никаких объяснений их действиям, ровно как и не поступило обещанного в понедельник звонка. Будьте внимательнее, ища подвох там, где его нет. Best regards
#Cбермегамаркет через 3 дня будем с вами праздновать месяц как заказ должен был быть доставлен. Вы планируете исполнять свои обязательства?
Нормальное отношение. Могли бы отменить заказ, а не увеличивать его стоимость.
Приведу пример, вы увидели рекламу "Модная стрижка 50 руб". Пришли в парикмахерскую, заказали стрижку как в рекламе, а вам говорят "с вас 5000 руб". НА ваш вопрос "WTF?" - скажут "наверное рекламное агенство что-то напутало, у нас за 50 руб даже посидеть в кресле не получится".
У компании 260 филиалов по РФ и более 20 филиалов в Казахстане. Но кому-то конечно нравится и на авторынке Южный порт "со столичным размахом" закупаться контрафактом. На вкус и цвет как говорится...
Думаю дело в том, что Чарджбек доступен только владельцу карты. А подруга есть она или нет её - непонятно. Понятно что карта не принадлежит автору статьи и соответственно чарджбэк автором не может быть инициирован.