Разрабатываем веб и мобильные приложения, специализируетмся на финансовых технологиях и трейдинге.
@Тинькофф @Сбер @Альфа-Банк как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?
Добрый день! Расскажите, почему такое мнение?
Как говорится, ничто не вечно :)
Kate, спасибо! Рады стараться :)
Все субъективно, спасибо, что выразили свое мнение. Здорово, что у вас выходит такой кэшбек :)
Добрый день! Да, кстати, у Тинькофф-банка есть функция "Снять наличные". Помогает, если вы, например, забыли карту, а наличные срочно понадобились. Указываете сумму, которую хотите снять, получаете QR-код, подносите его к банкомату, и вам выдаются средства.
Руслан, добрый вечер! А что скажете про главные экраны приложений? Там все-таки разница более ощутима.
Добрый день! Как вы радикальны :)
Добрый день! Обратите внимание, что у Тинькофф-Банка данная функция работает с любой версией приложения и даже без него, так как ссылка на оплату приходит в СМС.
У вас же получается, что необходимо дать доступ к контактам, а еще предварительно скачать актуальную версию приложения. При этом выходит, что функция доступна только пользователям Android, так как клиентам с IOS в текущей ситуации приходится использовать только веб- банкинг.
Добрый день! Спасибо за ответ. Будет здорово, если рассмотрите. Желаем успехов!
@Альфа-Банк @Сбер @Тинькофф что скажете по поводу таких улучшений?
Алексей, добрый день! Интересное замечание. Спасибо, что приложили видео, очень наглядно. @Сбер что скажете на этот счет?
Добрый день, Алекс! Да, мы тоже за максимальную персонализацию настроек. Если читали нашу предыдущую статью (https://vc.ru/design/881890-uluchshaem-mobilnye-prilozheniya-alfa-banka-sbera-i-tinkoff-banka), Альфа-Банк уже реализовал у себя такое.
Добрый вечер, Василий! Мы проверили — поменять валюты нельзя. Согласны с вашим замечанием, было бы здорово добавить такую функцию. Надеемся, @Сбер учтет это в следующих обновлениях!
Добрый вечер! К сожалению, технические сбои бывают у всех. Насколько мы знаем, крупные компании, как Сбер, довольно быстро устраняют подобные неполадки. Касаемо перегруженности главного экрана: может быть, в новых обновлениях появится возможность управлять и другими функциями (добавлять и убирать их). Как видите, такая тенденция уже есть.
А какое приложение для вас удобнее всего? Поделитесь мнением!
Рады быть полезными!
@Альфа-Банк @Сбер @Тинькофф как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?
@Magnit IT , как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?
Мы очень рады, что наши идею по улучшению вам понравились. Если нужна будет помощь в их реализации или любых других процессах - обращайтесь, мы всегда готовы помочь :-)
К сожалению у Лукойл нет аккаунта на VC, но предлагаем написать им в группу во Вконтакте (https://vk.com/lukoil), чтобы они заметили, как можно улучшить их мобильное приложение.
@МКБ , как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?
@X5 Group , что скажете? Надеемся, что в ближайших обновлениях мобильного приложения вы оперативно устраните найденные нами недочеты, а также возьмете на вооружение проделанную нами работу по улучшению вашего мобильного приложения.
Привет МТС! Спасибо, что ответили!
Пишете, что большинство идей реализовали давно, но мы тестировали актуальное приложение, скачанное с официального сайта.
Видим, что 2 мая вышло новое обновление, здорово, что вы поддерживаете и обновляете свое мобильное приложение и стараетесь для своих пользователей!
Мы уже успели протестировать и его:
- Отображение баланса при переводе средств и синхронизация контактов появилось, и это действительно отлично! Но присмотритесь к тому, как мы обновили интерфейс в своих прототипах, есть основания полагать, что он выглядит более удобным, последовательным и информативным. В частности, вынос ввода суммы, а также итоговой суммы списания с комиссией в отдельные блоки.
- Если зайти в "Мой кошелек", отдельно на экран "История", история транзакций выглядит также, как и раньше - неактуально в плане функциональности и дизайна. Ваш брендбук входит в десятку лучших по стране, но если посмотреть на мобильное приложение в целом, то ему не хватает соблюдения единого стиля, согласитесь?
- Номер телефона в качестве счета действительно может иметь свое значение для абонентов МТС, но в этом случае было бы намного продуктивнее перенести его в блок "Карты", где также находится и "Мой кошелек". Для абонентов других операторов этот раздел не стоит делать приоритетным. Большинство пользователей пополняют мобильный телефон не чаще 1-2 раз в месяц, у многих подключены автоплатежи. Выделение места на первом экране для пополнения мобильного телефона в ущерб другим возможностям банковского приложения, на наш взгляд, не совсем рационально.
А как вам идеи по добавлению строки поиска, стилизации блока рекомендаций и баннеров на главной? @МТС Банк
@МТС Банк , как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?
Алекс, спасибо! Какое приложение для вас наиболее удобно? Поделитесь мнением.
Будет другая серия статей, но пока подробности не раскрываем :)