Почему мне нравится быть первопроходцем
Более 30 лет работы с людьми - это не просто цифра, это целая жизнь, прожитая вместе с ними. За эти годы я видел многое: любовь и ненависть, радость и горе, взлеты и падения. И знаете, что самое ценное? Возможность быть первопроходцем. Не бойтесь, я не пробираюсь сквозь джунгли Амазонки, а открываю для себя новые подходы в психологии. Мир постоянно меняется, люди тоже. Новые вызовы, новые проблемы, новые запросы. Оставаться на месте, опираясь на старые методики - значит, обрекать себя на неэффективность. Я люблю быть первопроходцем, потому что: • Это держит меня в тонусе. Постоянный поиск новых знаний, новых инструментов, новых подходов - это не просто работа, а увлекательное приключение. • Это позволяет мне помогать людям более эффективно. Современные реалии требуют новых подходов, и я готов их использовать. • Это вдохновляет меня. Видеть, как человек меняется, развивается, преодолевает свои страхи и обретает новые силы - это бесценно. Конечно, быть первопроходцем - это нелегко. Нужно постоянно учиться, адаптироваться, рисковать. Но для меня это не просто работа, а миссия. Я верю, что каждый человек способен на глубокие изменения, и готов идти вперед, открывая новые горизонты в психологии. Ищите ли вы психолога с опытом и готовностью к новым открытиям? Добро пожаловать! Ваш https://t.me/maxorlov68 #бизнес #нетворкинг #предприниматель #развитиебизнеса #продвижениебизнеса
5 книг по маркетингу, которые научат продвигать бизнес без больших бюджетов. В этой статье я делюсь книгами, которые помогли мне и моим клиентам выстроить эффективное продвижение даже при ограниченном бюджете. Каждая из них — это концентрат знаний и практических инструментов, которые работают на российском рынке.
Я часто встречаю предпринимателей, у которых в голове засел миф: возьмём средненького, подтянем, научим, и он станет крутым. Звучит красиво и не дорого! Вот только реальность другая: большинство таких бизнесов закрываются. Большие, сильные компании — просто уходят в небытие.
Рассматриваем текущую ситуацию на рынке IT-специалистов и предлагаем решения для эффективного сотрудничества, основанные на данных Kwork.
Каждый эксперт или предприниматель сталкивался с моментами, когда всё идёт не так, как хотелось бы. Планы откладываются, задачи не выполняются, а год начинает терять свою инерцию уже в январе.
Вы чувствуете, что делаете все правильно, но почему-то прорыва в доходе или повышения все никак не приходит? Это может быть связано с «слепыми зонами». Иногда мы сами не замечаем, что делаем что-то не так, а другие это видят. Это может мешать вам проявить себя с лучшей стороны и серьезно повлиять на вашу карьеру.
Запросили у ребят из команды Programming Store новые истории о нелепых собеседованиях, которые хочется рассказать друзьям. Первая часть здесь.