Как обеспечить контроль отдела продаж в сфере недвижимости
Гостиница или арендованная квартира?
Большинство людей не могут однозначно ответить на данный вопрос. Проживание в отеле часто выбирают для кратко- и среднесрочных поездок. Это обусловлено наличием качественного обслуживания, включенных в стоимость услуг и развитой инфраструктурой. Аренда квартиры же предоставляет больше свободы и гораздо дешевле в долгосрочной перспективе. Клубный дом "Вэлко" - уникальный проект на рынке аренды недвижимости в г. Иркутске, который позволяет совместить все ключевые преимущества обоих вариантов. Помимо предоставления в аренду современных комфортабельных квартир, Вэлко предоставляет гостям дополнительные услуги (переезд, клининг, покупка товаров и уход за домашними животными и т.д.). Жилой комплекс имеет необычную для жилого дома инфраструктуру. На его территории располагаются супермаркет, ресторан, частный детский сад, а также велнес-зона и тренажерный зал.
Задачи внедрения amoCRM:
- Получение и обработка заявок, поступивших из разных источников в amoCRM
- Контроль действий сотрудников, а также возможность отслеживать конверсию и жизненный цикл сделки на разных этапах
- Сбор и хранение всей информации о взаимодействии с клиентами и их потребностях для максимально индивидуализированной работы
- Настройка воронок для работы отдела продаж, а также выстраивание бизнес-процесса подготовки квартиры к последующему заселению
- Выстраивание конверсионной воронки и отслеживание динамики успешного завершения сделок
- Настройка системы автоматических уведомлений клиентам с напоминанием о встрече для просмотра квартиры, дата заселения, ежемесячных платежах по аренде и т.д.
Что было реализовано
Интеграция источников и каналов коммуникации
Для обеспечения комфортной работы менеджера в систему были подключены основные источники заявок (сайт, почта). В качестве дополнительных источников коммуникации были добавлены популярные мессенджеры с индивидуально разработанными чат-ботами и различными сценариями для обработки заявок в нерабочее время, первичной квалификации лидов и передачи их ответственному сотруднику.
Настройка конверсионных воронок amoCRM
Мы выстроили систему соответствующих бизнес-процессу шагов каждого этапа воронки. Такой подход позволил руководителю контролировать действия сотрудников в системе, определять просроченные и невыполненные задачи, контролировать причины закрытия сделок.
Автоматические уведомления
В карточке клиента amoCRM мы добавили обязательные для заполнения менеджером поля - это позволило запускать автоматические рассылки в удобных для клиента источниках (WhatsApp, почта). Теперь менеджеру не нужно звонить клиенту и подтверждать согласованную дату встречи или заселения. Через несколько дней после выставления счета за арендную плату всем заселенным клиентам также автоматически приходит напоминание об оплате:
Загрузка и хранение документов в amoCRM
Для удобного хранения документов по каждому клиенту была создана директория в Яндекс Диск и настроена интеграция с amoCRM. Теперь менеджеры могут загружать и хранить документы (договор аренды, счет, копии паспортов) в отдельных папках по каждому клиенту в одном окне не выходя из CRM-системы.
Выгрузка данных по регистрации в отдельную таблицу
Автоматическое формирование списка клиентов, нуждающихся в регистрации по месту проживания, а также их основных данных происходит в процессе обычного передвижения сделки по этапам воронки. Менеджеру нужно только заполнить необходимые поля, заполнение которых контролируется системой.
Читать все наши кейсы:
#digital #digitalмаркетинг #amocrm #кейсы #crm #crmсистема #crmмаркетинг #crm_системы #продажи #отделпродаж #диджитал #црм #срм #срмсистема #недвижимость