полностью согласен с вами!
когда буду самостоятельно "выходить на дистанционные продажи" без прокладок и будут самостоятельно принимать решения, что кому возвращать и самостоятельно нести за это ответственность, то, возможно, я буду закладывать издержки на хорошего юриста, чтоб суд "не был на стороне покупателя"
а пока озон мне разрешает только самостоятельно товар закупать и сдавать для доставки покупателю. да цену устанавливать. больше рабам барин ничего не разрешает
и за это я озону плачу.
а если уж вместо меня озон сам решения принимает без моего ведома, без суда и следствия, то пусть он за свои действия ответсвенность и несет. я ему дал товарный товар. он там нашел когото, продал, комиссию получил. потом мне хлам возвращает да еще и доставка за мой счет.
т.е. получается как прибыль - то озон в доле, а как проблема- озон сливается и убытки вешает на меня. спасибо, партнер)
озон по любому в плюсе и всегда, а я всегда рискую: то "товар с полки смахнули", то "это риски продавца", то "обязаны принять все что угодно"
за свои действия отвечаю так еще и за озон отвечать, что там его попугаи с образованием пту и опытом работы на птицефабрике нарешают.отлично придумано.
картинку запостил для примера, где искать данные продавца, но вам они не нужны: гасите озон! они обязаны доказывать, что они не при делах, а вы-не обязаны.
ну если они могут- то пусть и продают))) продавец то при чем тут? бред какойто получается. продавец отправил новый товар, покупало попользовался, захотел вернуть. озон без спроса и ведома продавца принимает решение от своего имени и за счет продавца) и рекомендует продавцу заткнуться и терпеть дальше. хочешь продай как новый хочешь продай со скидкой хочешь вообще выкинь.
если удалить из этой цепочки вечно "протекающую" прокладку-озон, то было бы так:
продавец отказал-покупатель в суд- продавец доказал "нетоварное' состояние-покупатель отсосал, утерся и понял, что так делать нельзя.
красиво на словах, и со стороны оптимизаторов.
а со стороны владельца товара выглядит так - все в плюсе кроме него самого.
оптимизаторы наоптимизировали графики- деньги получили
озон взял комиссию за продажу и тариф доставки.
покупатель получил, подменил на фуфло, вернул.
озон взял деньги за обратную доставку.
продавец написал в чат попугаям претензию.
попугаи ответили: все так и должно быть, наши правила очень суровые и они нам помогают. боимся чтолибо добавить.
занавес. все в плюсе, кроме продавца.
КРАСИВО, ТАК ДЕРЖАТЬ!
сколько можно издеваться над человеком? полгода скоро будет, как вы ей мозг тут выносите!
тут уж действительно "плюнуть в рожу" захочется.
там похоже, подростки из макдака- они не понимают этого) их задача копипастить копипасту из методички)
похоже озоновские мыши унесли)
"мы не сможем его искать, пока вы его не получите"
шта??? как я его могу получить, если его найти не могут?) это полный озонец)
тебя мама не учила, что в общении с незнакомыми людьми слово "привет" употреблять неуместно? толерантность свою у себя внутри секты там продвигайте!
тут писали, что у них начальник отдела смм пришел из уборщиков птицефабрики, что ты от них хочешь? на птицефабрике самое умное устройство это лопата)
и даже если ты на лопате напишешь свое фио, это не мешает ей пользоваться другому человеку)
ну и потом- он обсудит с коллегами, проработают ситуацию, че тебе, мало этого?)
стесняюсь спросить: зачем отключали? послушаем вашу "интересную теорию"
и что насчет истинной причины расторжения договора?
продавец утверждает что вы врете, есть скриншотик где продавец не ответил на ваши запросы? вы же любите скриншотики, фото, видео? ну положите здесь факты, слабо?
дело было так: они отклоняя возврат рекомендуют клиенту оформить заявку заново по причине "подделка" по этой причине у них автоматическое одобрение заявок вот и все.
все просто: если они покупателям будут отказывать, покупатели будут в суды обращаться бесплатно и по регистрации, суды не разбираясь кто есть кто, будут помойку приговаривать, а не продавца.
поэтому озону не интересно подставляться и все возвраты одобрялись, одобряются и будут одобряться вне зависимости от мнения продавца и за его счет. покупателю намного проще подать в суд и выиграть чем продавцу. поэтому озон вытирал, вытирает и будет вытирать ноги об продавца и чем дальше-тем чаще.
а тупым попугаям из говноподдержки помойки надо ставить всегда 1 звезду в оценке-их за это премии лишают. их рабский труд господа из озона оценивают в сумме 20 тыс в мес +/-
за такие деньги найти адекватных людей сложно. поэтому там сидят удаленно домохозяйки и между стиркой ссаных детских тряпок и варкой щей мужу таксисту копипастят методичку невпопад из коммунальных кухонь)
"привет" это ты на скамейке в парке девочке скажи своей, а здесь ты официальное лицо вроде бы, не?
когда борзеть то прекратите уже?
свои сектантские панибратские отношения продвигайте там в офисе у себя. а здесь уважение проявляйте хоть элементарное к людям.
оцениваем перспективу положительно, 100% суд встанет на вашу сторону.
не забудьте добавить требование о выплате 1% за каждый день просрочки за неудовлетворение законного требования.
ну и досудебную претензию лучше бумагой на юрадрес
насчет продавца-данные его есть в карточке товара, наименование адрес огрн.
но зачем он вам? у вас в чеке ооо интернет решения, к нему и предьявляйте требования свои. вы не обязаны разбираться во внутренних отношениях между помойкой и поставщиком.
удачи
они ушли от горячей линии, ушли от бесплатных пакетов, ушли от начисления баллов покупателям за косяки, теперь постепенно уходят от выплат продавцам, скоро уйдут с рынка)
Раньше озон дотировал всех покупателей, но теперь денег на дотации всем сразу не хватает поэтому дотации выдаются по индивидуальному графику. У вас период "без дотаций", через какое-то время, возможно, вам дотацию вернут и отключат у соседа)
на ответы тупых попугаев из чата говноподдеожки не обращайте внимания, обычно они врут/бредят/отвечают невпопад- за 20тыс в месяц их зп от них другого ждать не стоит)
они ушли от горячей линии, ушли от бесплатных пакетов, ушли от начисления баллов, теперь уходят от скидок, скоро уйдут с рынка)
пока претензия не отправлена по официальным каналам факта обращения нет. попугая в чатике к делу не пришьешь.