{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Три из трех в интеграции сервисов, и это законно?

На 30% сократили работу отдела продаж и стали незаменимым сервисом для online-телефонии

Вам интеграцию как: быстро, качественно, бюджетно?

- А можно все?

- Можно! MoreKIT!

Клиент

Для начала пара слов о клиенте. OnlinePBX — международная компания оказывающая услуги онлайн-телефонии для бизнеса.

Запрос

В 2020 году отдел продаж компании столкнулся с необходимостью в корне изменить подход к работе. Стало понятно, что на текущем уровне требуется автоматизация следующих процессов: распределение лидов, отправка менеджерам и службе поддержки уведомлений о новых регистрациях и иных действиях клиентов (добавил пользователя, купил номер, выставил счет и т.д.), а также конвертация валют в связи с выходом на зарубежные рынки.

Ранее распределение лидов и их учет производился вручную руководителями партнерского отдела и отдела продаж, что отнимало немало времени, которое можно было бы использовать для более важных задач. Менеджерам и специалистам службы поддержки также приходилось постоянно вручную мониторить действия клиентов в личном кабинете, отслеживать заявки, приходящие в нерабочее для отдела продаж время.

При этом у клиента не было желания тратить на это собственный ресурс отдела разработки. А вот запрос на дальнейшую самостоятельную администрацию был.

Для нас было важно, чтобы автоматизация была гибкой, так как мы постоянно изменяем бизнес-процессы - выходим на новые рынки, расширяем штат сотрудников. В связи с этим, хотелось не только автоматизировать процессы, но и самостоятельно управлять ими в дальнейшем.

Анатолий Михальянц, руководитель партнерского направления OnlinePBX

Решение

Для выполнения этой задачи OnlinePBX привлекли опытного интегратора IT-инфраструктуры WEB-Regata, за плечами которой больше 300 успешных кейсов и более 10 лет присутствия на рынке.

Интегратор предложил решить поставленные задачи через платформу MoreKIT.

Пул работ

Задача клиента на деле является достаточно серьезной, и, при выборе других решений реализуется дорого и сложно. Стоимость индивидуальных работ по написанию кода исчисляется в суммах с пятью нулями. MoreKIT, соединяющий популярные бизнес сервисы, позволяет решать подобные вопросы а) быстро б) просто в) с небольшим бюджетом.

Какие проблемы решались в ходе интеграции.

Работа велась с двух сторон — OnlinePBX отвечали за функцию отправки запросов, а WEB-Regata на основании сервиса MoreKIT реализовывала получение, обработку запросов и дальнейшее целевое направление задач и уведомлений. Кроме того, в интеграцию были включены почтовый обработчик, Wazzup, Roistat, и Quiz формы.

Итоговые решения.

На данный момент процесс выглядит так. Клиент приходит на сайт onlinePBX, регистрируется, создает личный кабинет, приобретает и настраивает номера. Все эти события аккумулируются на бэке приложения и отправляются в MoreKIT и затем в amoCRM. Далее менеджер отдела продаж, назначенный ответственным за данный лид, получает уведомление, и может посмотреть все необходимые данные о совершенных действиях, сроках и суммах оплаты. При любых дальнейших действиях в личном кабинете менеджеру также поступит уведомление.

В нерабочее время менеджеров соответствующие уведомления автоматически направляются сотрудникам техподдержки.

Результат

Клиентом было принято решение реализовать работы без привлечение внутреннего ресурса разработки. Также необходимо было уложиться в кратчайшие сроки, возможный при качественном выполнений всех поставленных задач.

Нам уже доводилось ранее реализовывать аналогичные проекты. В предыдущий раз построение подобной логики с использованием разработчиков и внешних баз заняло не менее полугода. В случае с переносом задачи на MoreKIT реализация всех запросов клиента по интеграции с amoCRM удалось выполнить за полтора месяца.

Петр Батлук, директор по производству WEB-Regata.

За это время были созданы и отстроены все составляющие интеграций.

Сейчас работа project-менеджеров OnlinePBX с MoreKIT состоит из редактирования уже имеющихся схем под изменение бизнес-процессов.

Выставление задач автоматизировано на 90%. Исчезла потребность дополнительного контроля почтовых и иных ресурсов.

Это позволило компании на 30% уменьшить количество ручного труда и облегчить рабочий процесс при обработке заявок и запросов клиентов.

Резюме

Все действия клиента в OnlinePBX аккумулируются на бэке и затем отправляются в MoreKIT, а он переводит это в amoCRM в нужном виде для OnlinePBX: в виде задач, тегов, UTM-меток, уникальных кастомных полей, комментариев и многого другого.

Отзыв клиента

MoreKIT стал для нас незаменимой платформой, соединившей различные сервисы onlinePBX с amoCRM. С помощью MoreKIT информация по задачам, которые мы ставили и выполняли вручную, стала собираться автоматически.Выполнены все запросы в части управления объединенной системой, project-менеджер в любой момент может внести изменения в уже имеющиеся схемы, под любой запрос отдела продаж. Удалось более чем на 30% облегчить рабочий процесс и у меня, как у руководителя отдела продаж появилось время на поиск новых клиентов, увеличение сделок и освоение иных рынков.

Анатолий Михальянц, руководитель партнерского направления OnlinePBX.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда