«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Робот-скульптор
Huawei Pura X
Pixar напрягся
Будни офиса Miro

Три из трех в интеграции сервисов, и это законно?

На 30% сократили работу отдела продаж и стали незаменимым сервисом для online-телефонии
На 30% сократили работу отдела продаж и стали незаменимым сервисом для online-телефонии

Вам интеграцию как: быстро, качественно, бюджетно?

- А можно все?

- Можно! MoreKIT!

Клиент

Для начала пара слов о клиенте. OnlinePBX — международная компания оказывающая услуги онлайн-телефонии для бизнеса.

Запрос

В 2020 году отдел продаж компании столкнулся с необходимостью в корне изменить подход к работе. Стало понятно, что на текущем уровне требуется автоматизация следующих процессов: распределение лидов, отправка менеджерам и службе поддержки уведомлений о новых регистрациях и иных действиях клиентов (добавил пользователя, купил номер, выставил счет и т.д.), а также конвертация валют в связи с выходом на зарубежные рынки.

Ранее распределение лидов и их учет производился вручную руководителями партнерского отдела и отдела продаж, что отнимало немало времени, которое можно было бы использовать для более важных задач. Менеджерам и специалистам службы поддержки также приходилось постоянно вручную мониторить действия клиентов в личном кабинете, отслеживать заявки, приходящие в нерабочее для отдела продаж время.

При этом у клиента не было желания тратить на это собственный ресурс отдела разработки. А вот запрос на дальнейшую самостоятельную администрацию был.

Для нас было важно, чтобы автоматизация была гибкой, так как мы постоянно изменяем бизнес-процессы - выходим на новые рынки, расширяем штат сотрудников. В связи с этим, хотелось не только автоматизировать процессы, но и самостоятельно управлять ими в дальнейшем.

Анатолий Михальянц, руководитель партнерского направления OnlinePBX

Решение

Для выполнения этой задачи OnlinePBX привлекли опытного интегратора IT-инфраструктуры WEB-Regata, за плечами которой больше 300 успешных кейсов и более 10 лет присутствия на рынке.

Интегратор предложил решить поставленные задачи через платформу MoreKIT.

Пул работ

Задача клиента на деле является достаточно серьезной, и, при выборе других решений реализуется дорого и сложно. Стоимость индивидуальных работ по написанию кода исчисляется в суммах с пятью нулями. MoreKIT, соединяющий популярные бизнес сервисы, позволяет решать подобные вопросы а) быстро б) просто в) с небольшим бюджетом.

Какие проблемы решались в ходе интеграции.
Какие проблемы решались в ходе интеграции.

Работа велась с двух сторон — OnlinePBX отвечали за функцию отправки запросов, а WEB-Regata на основании сервиса MoreKIT реализовывала получение, обработку запросов и дальнейшее целевое направление задач и уведомлений. Кроме того, в интеграцию были включены почтовый обработчик, Wazzup, Roistat, и Quiz формы.

Итоговые решения.
Итоговые решения.

На данный момент процесс выглядит так. Клиент приходит на сайт onlinePBX, регистрируется, создает личный кабинет, приобретает и настраивает номера. Все эти события аккумулируются на бэке приложения и отправляются в MoreKIT и затем в amoCRM. Далее менеджер отдела продаж, назначенный ответственным за данный лид, получает уведомление, и может посмотреть все необходимые данные о совершенных действиях, сроках и суммах оплаты. При любых дальнейших действиях в личном кабинете менеджеру также поступит уведомление.

В нерабочее время менеджеров соответствующие уведомления автоматически направляются сотрудникам техподдержки.

Результат

Клиентом было принято решение реализовать работы без привлечение внутреннего ресурса разработки. Также необходимо было уложиться в кратчайшие сроки, возможный при качественном выполнений всех поставленных задач.

Нам уже доводилось ранее реализовывать аналогичные проекты. В предыдущий раз построение подобной логики с использованием разработчиков и внешних баз заняло не менее полугода. В случае с переносом задачи на MoreKIT реализация всех запросов клиента по интеграции с amoCRM удалось выполнить за полтора месяца.

Петр Батлук, директор по производству WEB-Regata.

За это время были созданы и отстроены все составляющие интеграций.

Сейчас работа project-менеджеров OnlinePBX с MoreKIT состоит из редактирования уже имеющихся схем под изменение бизнес-процессов.

Выставление задач автоматизировано на 90%. Исчезла потребность дополнительного контроля почтовых и иных ресурсов.

Это позволило компании на 30% уменьшить количество ручного труда и облегчить рабочий процесс при обработке заявок и запросов клиентов.

Резюме

Все действия клиента в OnlinePBX аккумулируются на бэке и затем отправляются в MoreKIT, а он переводит это в amoCRM в нужном виде для OnlinePBX: в виде задач, тегов, UTM-меток, уникальных кастомных полей, комментариев и многого другого.

Отзыв клиента

MoreKIT стал для нас незаменимой платформой, соединившей различные сервисы onlinePBX с amoCRM. С помощью MoreKIT информация по задачам, которые мы ставили и выполняли вручную, стала собираться автоматически.Выполнены все запросы в части управления объединенной системой, project-менеджер в любой момент может внести изменения в уже имеющиеся схемы, под любой запрос отдела продаж. Удалось более чем на 30% облегчить рабочий процесс и у меня, как у руководителя отдела продаж появилось время на поиск новых клиентов, увеличение сделок и освоение иных рынков.

Анатолий Михальянц, руководитель партнерского направления OnlinePBX.

66
реклама
разместить
Начать дискуссию
Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
2929
2121
55
33
11
11
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
«Точка» представила бесплатный сервис для создания интернет-магазинов с эквайрингом и доставкой

Пока он доступен клиентам банка, в будущем доступ планируют открыть всем.

Пример витрины. Источник: «Точка»
2525
55
"F* you Маркетплейс" надо было слоган сделать
iOS 19 и нейросети: революция от Apple или красивая обёртка?
iOS 19 и нейросети: революция от Apple или красивая обёртка?
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
3636
1111
44
22
11
11
Минцифры определило порядок оплаты сбора за интернет-рекламу — «не позднее пятого числа третьего месяца квартала, следующего за платёжным периодом»

Контролировать платежи будет Роскомнадзор.

Фото РБК
2020
77
Господи, как же задолбали 😡
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

2121
88
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
Почему до 25% медиабюджета брендов уходит на спецпроекты

И как бренды пересобирают маркетинг — инсайты исследования СберМаркетинга

Почему до 25% медиабюджета брендов уходит на спецпроекты
31 марта заканчивается мораторий ЦБ на ограничение предельных ставок по ипотеке

Т. е. с апреля банки перестанут завышать ставки?

Ограничение ПСК на II квартал 2025 года
44
22
22
SoftBank собрался вложить до $1 трлн в разработку ИИ в США — Nikkei

В январе 2025 года OpenAI, Oracle и SoftBank создали компанию Stargate для строительства дата-центров в стране.

33
реклама
разместить
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
1414
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1616
Стоит ли пользоваться общественным Wi-Fi?

Сегодня разбираемся, чем опасны бесплатные Wi-Fi-сети, как это работает и как защитить себя от неприятных последствий.

Стоит ли пользоваться общественным Wi-Fi?
99