Отмены и возвраты начались практически сразу из-за высокого сезона и перегрузки логистики Озон. Когда начал разбираться в причинах, проблема оказалось в том, что клиент получает «бой», то есть разбитое стекло внутри упаковки. Отдельно скажу, что товары я самостоятельно заказываю в Китае, привожу в белую, опыт работы с закупках и в Китае более 15 лет в крупных импортерах и федеральных сетях. Это к тому, что я старался с толком подойти к упаковке и маркировке товара с самого начала, чтобы избежать и минимизировать потери, вызванные несоответствующей транспортировкой как из Китая в РФ на склад хранения, так далее до склада Озон, а со склада Озон до покупателя. Но, как показал мой опыт, товары нужно упаковывать не из расчета на небрежную транспортировку, когда короба или единицы могут неправильно кантовать, перемещать или бросать, а из расчета на то, что ими могут играть в футбол в процессе транспортировки со склада Озон до покупателя. Почему именно со склада Озон? Да потому, что при доставке на РЦ Озон они не примут товар имеющий хоть какие-то замечания к упаковке (следы воздействия даже незначительные), а тем более они производят поштучную приемку и относят на брак товар, имеющий какие-либо недостатки. То есть вроде бы сделал все грамотно и с запасом, поставил товар на склад Озон и забыл, но нет.
Да всегда найдутся правила озон которые их защищают и в итоги у меня утилизовали товар на 40 000 .просто украли грубоо говря
Озон никогда не решает проблемные ситуации в пользу продавца. Грустно.
Это не так — при спорных ситуациях опираемся на правила и условия договора, и, если правда на стороне продавца — примем решение в его пользу
Алексей, здравствуйте! Уточняем подробности. Вернёмся сразу, как только всё выясним
Добрый день, в данном посте не выложены никакие данные о магазине, номерах обращений и спецификаций - исходя из каких данных вы уточняете подробности?
Да, бабки они гребут с нас знатно.