Фонд семьи Тиньковых

Попробую сформулировать, что мы ПОПЫТАЕМСЯ сделать. В пятницу Минюст России зарегистрировал наш фонд 🔥

Фонд будет пытаться решать глобальные задачи популяризации донорства костного мозга для борьбы с раком крови. Мы попробуем изменить запутанное законодательство в сфере трансплантологии. Это спасёт тысячи, а не единицы жизней.

Начать мы хотим с пилотного проекта — построения нескольких диагностиционных лабораторий в регионах, так как проблема диагностики и выявления сложных кровяных диагнозов стоит очень остро. Нет необходимого оборудования, не обучен персонал. Значит цифры по заболеваниям гематологии в России ещё выше, то есть спасать вероятно нужно даже не 5, а 10 тысяч больных.

Фонд займется обучением врачей и среднего медицинского персонала гематологических отделений по всей стране — с применением последних международных практик и с помощью лучших врачей-гематологов. Если останутся силы и средства (пока я выделил на это свои 200 млн долларов), попробуем подойти к строительству гематологических центров в удаленных уголках России. У нас, как вы знаете, жуткая проблема с лечением рака: в среднем в России умирает в 2 (!!!) раза больше, чем в США, и в 3 (!!!) при раках крови, за исключением детей — тут более-менее у нас. Спасибо Чулпан Хаматовой и её «Подари жизнь». Вот этим и хочется мне и моей супруге заняться во второй половине своей жизни, если Господь даст ещё прожить…Если нет, они подхватят.

Нужно понимать, что 15 месяцев назад мне поставили достаточно сложный, практически смертельный, диагноз. В 51 год выживаемость от миелобластного лейкоза или лейкемии — от 25-49%. Благодаря немецким, английским врачам и моему спортивному телу, а также огромной поддержке своей семьи и всех вас 🙏, в декабре я вышел в ремиссию, то есть победил рак в моменте! Но впереди еще месяцы лечения и восстановления, у меня сейчас идёт аутоиммунная болезнь «РТПХ». Если вкратце: когда после пересадки стволовых клеток (костного мозга) от моего немецкого донора идет реакция: его клетки атакуют мои органы — думают, что они чужеродные.

Лейкемия — ужасная болезнь, очень тяжёлая и коварная, только в закрытом боксе я провел 4 месяца. Было время подумать, о многом… именно поэтому моя семья и решила помогать больным кровяными раками, да и просто не хватит сил и времени на все онконаправления.

Мою жизнь спасла безымянная немецкая девушка, потому что в Германии 9 млн доноров, в Англии — 4 млн, а у нас в России — 130 тысяч. И те не объединены в одну базу. Как следствие, каждый год, не дождавшись донора, умирают от 1 до 3 тысяч человек. Статистики точной просто и нет..

Поэтому первая задача — создание регистра стволовых клеток в России, и чтобы все ВЫ — молодые и здоровые — в нем были, и чтобы ВЫ потом спасали жизни людей, своих близких и незнакомых, по всему миру. Это ведь так КРУТО: сдав за 3 часа свои стволовые клетки, спасти чью-то жизнь!

Меня, конечно, по-прежнему занимает «Тинькофф», мы строим большую экосистему, делаем лучшие продукты и стараемся быть вторыми на рынке. Но все мои мысли сейчас о нашем Фонде. У меня 4 млрд долларов, мне не важно, будет у меня 5 или 6, или 2 — это всё цифры на forbes.com. Важно, А ЧТО ОСТАНЕТСЯ ПОСЛЕ МЕНЯ?

Пришло моё время….Вы пока молодые, пока думайте про любовь, детей и работу… а мне вот пора

0
395 комментариев
Написать комментарий...
Gleb Kichigin

Вы большой молодец, Олег Юрьевич. Жаль, что желание благотворительности приходит только после осознания проблем и заболеваний на своей "шкуре". Будем надеяться, к Вам присоединяться другие видные бизнесмены и медийные персоны. Сколько ещё заболеваний... И насколько плохо развита трансплантология в целом
Лично Вам желаю здоровья и процветания

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Ander

Это практически всегда так и во всём.

Ответить
Развернуть ветку
392 комментария
Раскрывать всегда